физику никто не отменял, разряд всё равно будет проходить по наименее короткому расстоянию, плюс от них (сомнительный) только в случае выгорания одного из боковых электродов, при этом уменьшение центрального всё равно приведёт к увеличению зазора. Кстати там вообще на всех трёх электродах разный зазор!
Добавлено 01.03.2014 20:58:05: Ребят, а может кто знает, где можно найти б/у блок шестой с поршнями и коленвалом? Целиком движок не хочется брать. По разборкам звонил - там всё целиком движки только... Illusion, наверное проще взять движок и гбц потом продать , если не нужна , чем блок с коленом и шпг найти .
ну и так можно, что-то сразу не подумал. Или на потом оставить! спасибо! Мужуки, :-) прочитал тему. Блин, я Вам удивляюсь. Раздули тему аж на 6 страниц ))) "Болезнь" была понятна ещё с первого поста. Всё что надо было изначально сделать, это тупо померить компрессию в цилиндрах и уже от этого "плясать с бубном" ))) хотя... жор масла, нагар на свечах, выхлопные в картере ... и так всё понятно
Добавлено 15.03.2014 11:29:15: Тока без обид пацаны Malder, Черный нагар тоже разный бывает.
Абсолютно с Вами согласен, но, не при всяком чёрном нагаре выхлопные в картер "идут". Наконец-то я таки починил свою тарантайку! Пишу причину, по которой и была заведена тема: В первом и четвёртом цилиндрах пропускали клапана, отсюда и гробились свечи. Всё притёрли, поменяли кольца, вкладыши, ну там по мелочи всё что надо. Теперь езжу )))
А сколько пробег у тарантайки?
бюджет? |
|
|||||||||
|