.
Ну вот, выкинула ягодка первый фортель...
https://форум-авто35.рф/p2123052 Собственно подробности - оставил машину у работы в четверг (мордой к ветру), с утра завелась без вопросов. Вечером завелась, отпустил сцепу, заглохла и так больше и не завелась. Посадил АКБ пытаясь завести, дальнейшие танцы с бубном аккумуляторами, проводами ни к чему не привели. Мегареспектище Black Lion'y - дотянул на галстуке до двора. Выкрутил свечи, прокалил, но с утра заводиться также отказалась. Поставив второй АКБ на Оду, завел ее, скатался на работу, по пути обратно купил комплект свечей, сегодня с утра вкрутил и... завел с полоборота. Сколько времени свечи стояли??? Greystranger. Я раз залили свечи, в запасе всегда есть комплект новых, поставил и завел без проблем, тогда еще БК не купил.. На БК есть функция прогрева свечей, но пока не разу ей не приходилось пользоваться. А на автозапуске есть функция прогрева машины, через 1, через 2, через 3, через 4 - зачем дополнительно городить еще датчики. И время прогрева можно ставить 5,10,15, 20 минут. Сильно холодно от 30 градусов - через час-два, до 30 град. через 3, до 25 через 4 часа. Правда пользовался, только автозапуском так скажем моментальным, перед поездкой за 15 минут.. Только раз не завелась.. chervonec, ты всю ночь сидишь перед градусником и следишь за температурой ? Чтобы не дай бог не пропустить когда температура за ночь опустится с -20 на десять градусов и прогреть мотор .
По мне так легче спокойно спать и доверить всё ШТАТНОМУ датчику сигналки температуры двигателя . Если температура не будет опускаться ниже -20 , то он ни разу не заведет мотор за ночь . Если температура опустится ниже на несколько градусов , то машина прогреется пару раз за ночь ( по 10-20 минут ) , а если опустится до -30 и ниже , то прогревов будет больше (4-5 где-то) . А эти прогревы , через какой-то промежуток времени , тоже нафиг не нужны . Зачем в холостую заводить движок , если на улице не так уж и холодно ? Так что лучше следите за прогрессом , этой фишке уже лет пять точно Хотя возможно кому-то будет легче по старинке " бегать с бубном " вокруг машины . Давно уже ставлю на все авто сигналки (не только себе) с датчиком температуры двигателя. Да есть таймер, даже таймер с ограничением по температуре салона на большинстве сигналок, но как правильно сказал Саня Борода - это лишние несколько запусков за ночь. Эффект конечно будет, двигатель то теплый. Но опыт показывает, что необходимости нет такой. К примеру, при парковке вечером после работы часов в 18, мотор остывает до -20, при температуре воздуха ночью -30, около 4-5 утра. Если же ночью -20, то он не успевает остыть до такой температуры. В итоге за прошлую зиму автозапуск (именно он, а не дистанционный) срабатывал у меня всего пару раз. Утром без проблем заводится дистанционно, естественно, если все исправно. Если простоять без поездок сутки, то естественно мотор остынет и заведется. Ставлю тоже границу на -20. Еще, по возможностям сигнализации, стараюсь включать запуск по напряжению. Но это конечно от сигналки зависит, у некоторых температура выставляется не очень удачно, -15, -25, не очень удобно, но хоть что-то.
В прошлые выходные заводил Мицубиси, после неудачного автозапуска. И свечи сушил и теплым воздухом дул, но пока новый комплект свечей не поставил, не але. Городская езда видно хорошо уделала даже иридиевые свечи за 8 ткм. Нету ни БК с прогревом ни автозапуска немаэ.
Может форумчане подскажут модели из не очень дорогих? И где поставить сей девайс? Greystranger, забей.
БК я бы смотрел , те которые устанавливаются в штатное место . В принципе не самая важная вещь , но удобно когда он есть хотя бы даже из-за того , что не надо каждый раз когда загорится " ошибка" метаться к диагностам . Посмотрел что за ошибка , стёр самостоятельно , если вылезает ещё пару раз такая ошибка , значит надо уже думать о визите в мастерскую или самостоятельно устранять причину " косяка" . Ориентируйся на ценник примерно в 1.5-2.5 т.р.
Сигналка с автозапуском + установка выйдет примерно в 8-10 т.р. , новые сигналки с "диалогом" будут стоить дороже . каждые пол года снятие аккума с циклами заряд-разряд-заряд (на работе расскажут), и замена свечей( БРИСК не плохой и бюджетный вариант - вроде 180р-комплект) вместе с каждой заменой масла (я делал раз в пол года) и нафиг тратиться на сигналку и бк.... Не , когда денег в обрез , то базара нет ( хотя далеко не всегда и не всем помогает замена свечей раз в полгода) . Однако мы все рано или поздно начинаем задумываться о дополнительном комфорте .
Ну разве не приятно зимой садиться в тёплый салон , а в летний солнцепёк в прохладненький ? Ставил себе на гранту старлайн а 91 с автозапуском вышло 7 с установкой. И бортовым в штатное место кнопки вышел чуть меньше тысячи. Брал в магазине 12 вольт на конева, есть группа в контакте. Автозапуск очень удобная штука, утром можно встать по позже и не мерзнуть в тачке, да и вообще везде завожу заранее.
у человека пару месяцев назад в семье произошло пополнение, а Вы его подначиваете тратиться на дооборудование авто... Акум просто заряжаю перед холодами (примерно в декабре), да еще раз после холодов (февраль конец) . Свечи всегда два комплекта , один в работе другой в багажнике, Заменяю свечи исходя из заявленого производителем пробега, ну чуть раньше . В -30 заводится уверенно(но стараюсь холоднее -25,-28 машинку не тыркать), а если холоднее , я на ОТ лучше доберусь. Один раз только не завелся -26 или -27 было, свечи финвал поставил , их и залило. В лом было в потьмах шариться ухеал на ОТ, после работы воткнул нормальные свечи , завелась уверенно, больше проблем не было. Калинка моя с автозапуском, но не скажу, что это вещь крайне необходимая. Прогревается быстро, пока снег сметешь, пока дворники отлепишь, пока регик прицепишь ... вот уже и ехать можно . А/запуск использую только когда с работы ухожу, поточу что он все таки есть и должен работать. Поэтому считаю, что А/запуск вещь только для комфорта, сел и сразу в тепло. А моей северной тушке, мороз 25 не мороз, а так заморозок. )) Итак на Калинке уже 1,5 месяца. За это время накатал почти 1500 км. Пока кроме казуса со свечами всё в норме. Единственное - поменял щетки дворников, ибо задубели резинки за два с лишним года. По трассе вполне хватает движка, кстати после 450 км по трассе двиг. субъективно стал работать ровнее и расход снизился.
проперделся ))
Как говорил "мой один знакомый друг": "Двигатель просрался очистился". Ну да... Ещё понял жизненную необходимость заднего дворника на универсале - стекло закидывает с одного. На Оде вообше не знал, что такое грязное заднее стекло.
Зимой не пользуюсь, хватает боковых зеркал, а летом- есть такое дело, по трассе вообще не парюсь, не хватит омывайки, да и фары не слепят.. Привычка нужна.. я тоже первое время дворником чистил, потом забил на это дело, толку нет, чтобы во дворе парковаться удобнее было поставил камеру, хотя в сырую погоду нужно ее чистить раза 2 в день, если много ездить.
Зеркал боковых хватает. Непривычен сам факт езды с грязным стеклом.
|
|
|||||||||
|