Страницы:  …   9 
А не фиг я ошибся получается. ЭБН менялся 20 августа 2013 года.
ВАЗ 21099 провалы и плавают обороты двигателя | А не фиг я ошибся получается ЭБН менялся 20 августа 2013 года.
Пробег на тот момент
ВАЗ 21099 провалы и плавают обороты двигателя | Пробег на тот момент
Сейчас - 150,5 ткм. Выходит всего 13 ткм...

Забавно, проехался по магазинам. Бош'а в руках подержал разного... Убил ЭБН "Крепыш" (или крутыш.. забавный бренд какой-то) кажется - потряс его, а внутри что-то болтается. Спросил у продавца - тот пометил на коробочке - "брак"... цена правда ему 500 рублей. Но деньги ведь, с учетом стоимости замены.

Добавлено  27.02.2014 21:48:21:
Прикреплю тут ссылочку

Добавлено  27.02.2014 22:03:27:
Более опытные форумчане быть может поправят. Пока же продолжу тут коллекцию по ЭБН. Ссылка и цитата от туда - вдруг кому сгонится заранее:

У китайских "бошей" штуцер на который сажают гофру имеет форму без утолщения и как писали выше в пакетике нет влагоотталкивающей жидкости и шов не имеет накатки "BOSCH" либо она не чёткая. Ну и картонная упаковка имеет различия. Работает он намного шумнее и, что самое противное не держит давление при отключении.

Итак, имем новый насос. Не имеем времени, сил, желания.. назовем доступно для каждого - лень мне. Ну а пока идти в гараж лень, хотел бы таки возобновить затухшее обсуждение.

Начну с того, что в пятницу утром я снова выехал на ул. Конева, начал движение и снова почувствовал провалы при ... не помню "тапка в пол" или тапка просто к нему стремилась... Первые, легкие провалы. Сброс газа позволял двигаться. Но тенденция была слишком очевидной и я встал на полосе для торможения перед поворотом направо, на ул. Можайского. ХХ несколько рваный, один... или два? раза глох, заводил повторно, после чего ХХ выровнялся. Прогрел не дергаясь до 83 градусов по БК. Прогазовка - без провалов. Трогаюсь и благополучно езжу весь день.

Сегодня, суббота. Прогрев машины на 2-2,5 т.об/мин и беспроблемное движение целый день.

Результаты замера на топливной рампе при заведенной машине имеем выше.

Опыт и Сеть говорит - насос работает до последнего. В конце производительность падает при нагреве, нехватает топлива при езде "на верхах".

Если посмотреть архив погоды - проблемы имеют место быть при ночной температуре около -10 градусов. Сегодня вроде бы такая ночь. Но прогрев - причем на повышенных оборотах, чтобы скорее прогрелась - привел к тому, что движение "в пол" и  "на верхах" не было омрачено "провалами". Чего я не понимаю в работе ЭБН в части "хочу работаю, хочу нет"?

Тут речь не о том, что жаба душит. Лежит новый, оригинальный Bosch. Хм.. и не только. Снять/поставить бак - это уже как переобуть резину. Но хочется понять проблему.
Всю тему не читал,но таки попалось на глаза давление топлива 2.3;2.8 маловато,регулятор давления как поживает?У меня была проблема глохла в один момент без предупреждений,ошибок не выдавала,виновницей была засранная сетка заборника.При следующей поездке подними подушку заднего сидения и отогни шумку в районе насоса,при перебоях обрати внимание на звук работы.
Сетка чистая, грязи в баке нет.
DelphiN, Ну ,  не знаю , может промыть или заменить РХХ - Вы о нем как то мало говорили , он при прогреве тоже ориентируется по ТОЖ . Не знаю , правда , как это привязать к потере оборотов "на ходу". Так же на вход в холостой ход и выход из него он здорово влияет . Пробег у Вас приличный , может он и заедает .

Снять/поставить бак - это уже как переобуть резину

Ты всё ещё бак снимаешь? Пора уж отверстие под сиденьем расширить.

может промыть или заменить РХХ

РХХ пропускает воздух когда закрыта заслонка дросселя. На ходу она обычно постоянно открыта иРХХ никак практически не влияет на работу мотора. Если вдруг РХХ совсем закроется на ходу,сразу понизятся обороты и нога сама прибавит газу (приоткроет заслонку). С электродросселем вообще никакого РХХ нет, заслонка изначально приоткрыта для обеспечения работы на ХХ.
чтоб отмести ненужные домыслы - рассказываю, поймали тот момент когда авто не развивает оборотов у DelphiN,  в этот момент было недостаточное давление топлива, с пережатой обраткой едва дотянуло до двойки, проблема в топливной сислеме
Я извиняюсь за тишину... лень не позволяет бак на место вернуть. По результатам отпишусь, хотя ждать, кмк, придется следующей зимы - морозов яндекс не обещает.
Меня смущает то, что при прогреве мотора на месте, глюк не образуется и дальнейшее движение безпроблемно. Не такая большая разница в расходе между непрогретым и прогретым мотором. Потом, даже если глюк объявился, то ХХ то куда девается?

КВИН:

С электродросселем вообще никакого РХХ нет, заслонка изначально приоткрыта для обеспечения работы на ХХ.

ошибочка
есть там регулятор хх, правда он работает не много по другому
но он тамп есть
и отверстие для воздуха мимо заслонки тоже есть
правда оно очень маленькое
и даже датчик положения заслонки тоже есть
но опять же принцип работы у него другой
не работы а опорных показателей
в обшем если сдесь сначала показывает положение потом регулирует обороты и подачу
то на эл наоборот
считывает педаль открывает заслонку, а сколько открыть спрашивает у датчика положения, датчик сказал откыть столько, столько открыли и сравнили
в обшем не много все сложнее, но работает лучше
еще бы это все делали не в росии

есть там регулятор хх, правда он работает не много по другому

А таки нету! Как отдельного механизма нету. При включении зажигания блок открывает заслонку на величину, заложенную в прошивке и скорректированную адаптацией дросселя. После запуска опять-же блок управления командует заслонкой чтоб поддерживать нужные в данный момент обороты. Естественно, есть обратная связь, т.е. влок должен видеть в каком положении находится заслонка.То есть, блок управления поддерживает холостые обороты управляя мотором заслонки а не регулятора ХХ.

Не такая большая разница в расходе между непрогретым и прогретым мотором

Ну, не знаю... При запуске холодного мотора при минус 10-ти скванер показывает 1,8-2 л/ч, на прогретом 0,7-0,9. Не большая, всего лишь в три раза. А на ходу при нажатии на газ расход подскакивает до30литров на 100км.

Потом, даже если глюк объявился, то ХХ то куда девается?

Просадки напряжения в этот момент не обнаруживалось?

Отредактировал КВИН (03.03.2014 23:01:45)

Насос заменил. На ХХ имею те же 240кПа, 300 - без вакуума. Подробнее чуть позднее - надо успеть помыться и переодеться - 9 рабочий день совсем близок к началу. biggrin

КВИН:

РХХ пропускает воздух когда закрыта заслонка дросселя. На ходу она обычно постоянно открыта иРХХ никак практически не влияет на работу мотора. Если вдруг РХХ совсем закроется на ходу,сразу понизятся обороты и нога сама прибавит газу (приоткроет заслонку).

Да , на ходу открыта . Но , быть может Вы немного путаете - "вдруг" РХХ не закрывается . Опуская все подробности : когда система видит , что наступил ХХ ( дроссель закрыт , обороты ниже определенного порога) , определяются желаемые обороты ХХ , затем определяется желаемый расход воздуха через регулятор ХХ , и затем - необходимое положение РХХ . Я о Январе говорю , если что .

Да , на ходу открыта . Но , быть может Вы немного путаете - "вдруг" РХХ не закрывается

РХХ в нормальных условиях на ходу никогда не закрывается. Он также продолжает участвовать в регулировании состава смеси. Под словом "вдруг" я подразумевал какую-то неисправность РХХ, при которой он полностью перекрыл канал находу.

Я о Январе говорю , если что .

Алгоритм работы ЭСУД практически одинаков. Разница в основном в калибровках.

240кПа, 300 - без вакуума

Ну, в принципе это рабочие параметры. А совсем без РД не пробовал? Сколько на перегазовках? Блин! Всё по кругу!

Отредактировал КВИН (04.03.2014 13:22:22)

КВИН, Да я понял потом , что имелась  ввиду неисправность . Не успел дополнить ..
у нас была такая проблема, 2 раза подряд попадался неисправный насос.
Господа, чтобы не плодить темы, задам свой вопрос здесь. Авто Ваз-2113 2010 г.в.. При прогреве автомобиля через некоторый момент времени начинают плавать обороты в диапазоне 400-900 об/мин (это на холодную, температура ОЖ около 0 градусов) и начинает мигать лампа"проверь двигатель". Проходит, если заглушить и снова завести, но ненадолго, пока полностью авто не прогреется. Ездил на диагностику, сказали заменить блок зажигания и промыть форсунки. Все сделал, не помогло. Есть какие-нибудь предположения?

Olegik:

Есть какие-нибудь предположения?

У меня на 2115 была проблема с регулятором ХХ. Помогла замена.