Сегодня вот приехал паренёк с подобной историей, решил идти экономно, сначала поменяли м/с колпачки с распредвалом, рокерами и цепь со звездами, попутно купил б.у. карбюратор, сменил полностью рабочее электронное зажигание на новое + провода и свечи. В итоге мотор также заработал, потом подсказали снять головку, клапан прогорел, поставил б.у. клапан, поездил месяц, в мороз не завелась, залили другое масло (лукойл дешевый) задымело еще больше и масло жрало сказал литру на 1500км. в итоге ищет б.у. мотор.
Саня 21053, а ты в сервисе работаешь? в каком?
Illusion я в Соколе
Уж разбирал бы до упора - итак уже сколько всего. Доведешь до выкидывания движка в металлолом. Надо место найти. Так снимать - дорого. У товарища спросил, так обещал помочь. Надо ещё будет на поршни с кольцами поднакопить )))
На запчасти ак откладывай около 12 тыщ если по полной делать
Саня 21053, зачем так много на запчасти ? Я думаю в 8 тыров уложится .
Дак если менять рокера, распредвал, цепь-звёзды, клапана-направляющие, поршни-кольца, протачивать коленвал и блок, и по мелочи набежит, расходники-прокладки.....
Может и меньше быть) я мотор не видел) Так я уже почти всё поменял сегодня. Осталось только поршни с кольцами заменить. Блок и коленвал думаю не буду трогать.
Я бы взял б/у ГБЦ за 1-1.5 тыра ( а не распредвал , постель, клапана , направляющие и тд) и поменял бы там колпачки , вышло бы и дешевле и самое главное гораздо быстрее по времени . ИМХО деньги на ветер . За проточку того и другого не фиг выйдет . Не стоит кроить на спичках . у меня распредвалу с рокерами капец настал, заодно колпачки сменил, карб с насосом новые, зажигание новое, правда контактное. Цепочку с шестернями не стал менять - живые ещё.
Как определил , что цепь с шестернями "живые" ?
А зажигание пускай будет контактное , в принципе машина и с ним побегает . Бесконтактное просто удобнее , меньше гемора с ним . Я так уже почти 10лет на бесконтактном катаюсь ( на разных классиках) , ставил его и забывал , что это такое . нормально натянулась цепь, хорошо на шестерни ложиться, всё совпадает там нормально... как-то так )))
А-ааа , ну да , как я сразу то не додумался . Ведь всегда так и делалось .
ну вот, а я додумался и мне так нормально )))) продавать её скоро буду
Illusion, нее , я не к тому , что её менять обязательно было и шестерни до кучи . Просто элементарно прочитав талмуд по ремонту , можно хотя бы приблизительно узнать состояние тех или иных деталей . Ну и решить после этого , чего можно со спокойной душой оставить , а что лучше поменять иначе просто деньги на ветер окажутся выкинуты .
Ведь если у тебя мокнут ноги из-за дыр в ботинках , толку от того , что ты поменяешь носки будет 0. Так как их заменой ты проблему( дыры в ботинках) не решишь . Вот примерно тоже самое и в твоём случае получиться может. А я не увидел тут ничего криминального... Что там может негативно повлиять?
Цепь имеет свойство вытягиваться . За счёт этого она начинает немного неровно набегать звёздочку , что ведёт к ещё большему износу и в конце концов к обрыву цепи . Тоже самое будет при износе не цепи , а звёзд . Это я в курсе и поэтому всё прощупал. Нормальная она, по всей видимости недавно меняли.
Добавлено 01.03.2014 17:14:53: Поставил трёхэлектродные свечи, так с ними вообще работать не хочет. С толкача кое как заводится и тут же глохнет. А может ещё катушка быть? Может искру плохо выдаёт? |
|
|||||||||
|