расход масла 5л на 1000км?? и вы еще спрашиваете что делать с мотором?))
Если у меня такой жор, то это точно кольца? Боюсь, что разберу полдвижка зря
Снимай ГБЦ, смотри чего там. А т.к. шланг вентиляции у тебя снизу уже и дымит и масло из него выплевывало в воздухан, то это колечки устали. Так что чинить мотор только и остается.
Как думаете, высока ли вероятнось, что придётся блок точить?
одних расходников более 2 круб, возьми мотор "как у парня", заведешь потом деньги отдашь
а результаты полунедоремонта сильно разочаруют Illusion, подумай - стоит ли самому? С твоим опытом можешь потратить зря уйму времени и денег.
Бессмысленно гадать. Нужно разбирать и проводить дефектовку всего. Если на полгода и если не хочется тратить деньги, то можно попробовать поменять только кольца и колпачки. Но сколько они проживут неизвестно (опять же зависит от состояния остальных деталей). Но при условии, если делать самому. А что ты знаешь про мой опыт? звучит обидно... Надеяться на лучшее, готовиться к худшему
Illusion, извини конечно , но твои вопросы, особенно при ТАКИХ косяках мотора , сами за себя говорят .
Это сравни тому , что на скорости свыше 100 км/ч на летней лысой резине улететь с трассы , на которой голый лёд и говорить- "Да, что вы знаете о моём опыте водителя ? " . Illusion, даже мысли не было тебя обидеть. Саня Борода прав.
Только "вскрытие" покажет чего и как Судя по тому что ты тут пишешь, у тебя опыта немного, но ничего все с малого начинали, я свой первый мотор от жигулей когда сам перебрал, его хватило на 30тыс км, виной был шатун, поставленный взамен одного, который туго крутился, на другой который валялся в гараже. Обидеть тебя не кто не хочет, просто тебе пишут не один раз варианты ремонта, а ты переспрашиваешь. Я конечно не всё на свете знаю, иначе бы и тему тут не создавал. Но и не полный ноль, к счастью. Что-то всё же понимаю. А пишу так, потому что многие начали писать: поменяй свечи, поменяй провода, настрой зажигание и т.д.... А я ещё в первом же сообщении всё подробно описал! Вот и переспрашиваю, уточняю поконкретнее, так как мнения-то расходятся. Тем, кто дело советует - огромное спасибо!
Бог Вам в помощь. Как описал, так и отвечали, телепатов и прорицателей надо искать на других ресурсах. Спасибо! ТС, не факт что точить придется. Может обойтись заменой расходников на ремонтные.
Я вот по своей знаю, масло жрет потому что надо менять а) колпачки б) прокладки Но при всём движок бодро крутит, разгоняет и нагар на свечах нормальный, даже при на глаз выставленных карбе и зажигании. расход топлива тоже в допуске. Заводится после двухнедельного стояния с полпинка. Поменяю ещё распредвал с рокерами. А когда будет возможность - полезу в поршневую...
Если делать, то всё сразу. Да я бы с удовольствием, но пока никак... Сейчас стал колпачки менять и обнаружил, что распредвалу хана! Думал, что пальчики побрякивают, а выходит что клапана.
|
|
|||||||||
|