Страницы:  …   39   … 

stErVA:

и для чего, если выгоды нет)))

Ну вы бы согласились с таким вариантом:  эксперт насчитал 100т. руб. , а юрист вам предложил 70 , а всё остальное что снимет в суде его. Но сегодня.
Кстати , много знакомых обращались к юристам или с маленьким начислением или вообще отказом в выплате, никакой беготни и нервов, правда приходилось немного подождать. Даже в суд не обязательно было приходить. В итоге получали сумму обозначенную н. экспертом.

Эвакуаторщик:

Ну вы бы согласились с таким вариантом:  эксперт насчитал 100т. руб. , а юрист вам предложил 70 , а всё остальное что снимет в суде его. Но сегодня.

С удовольствием) Зная нашу судебную систему)

stErVA:

С удовольствием

Ну раз сами согласны, зачем куда то жаловаться? Тем более в банк wallbash
Так и я про то же)))

Эвакуаторщик:

Кстати , много знакомых обращались к юристам или с маленьким начислением или вообще отказом в выплате, никакой беготни и нервов, правда приходилось немного подождать. Даже в суд не обязательно было приходить. В итоге получали сумму обозначенную н. экспертом.

Они забирали штраф в 50% от суммы иска себе...

Admin:

Продолжительность: 2:32  Размер: 6.1 Мб



25 апреля 2009

Источник: НТВ
Добрый день! Программа "Главная дорога" на НТВ готовит сюжет на тему ошибочных штрафов с камер ГИБДД. Мы ищем героев для сюжета. А именно: тех, кому приходили штрафы из города, в котором Вы ни разу не были; штрафы на автомобиль-клон и другие. Пишите на почту reporterne@gmail.com Будем рады сотрудничеству! (Краснодар мы уже показывали, просьба не беспокоить. Остальные города - приветствуются любые)
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1774522/
до 2020 года власти Москвы планируют потратить на строительство велосипедных дорожек в городе 35 миллионов рублей. Как сообщают «Известия» со ссылкой на столичный департамент транспорта, сеть велодорожек охватит все районы мегаполиса.

Уже в текущем году городские власти потратят порядка 20 миллионов рублей на изучение и развитие велосипедного и пешеходного пространства в Москве. В Дептрансе отметили, что до настоящего времени строительство и обустройство велосипедной инфраструктуры города не имело единой стратегии развития и носило характер либо пилотных проектов, либо реализовывалось в рамках благоустройства рекреационных объектов.

В планах департамента в 2014 году увеличить протяженность велосипедной сети в два раза - до 281 километра. Один из самых первых проектов, круговой велосипедный маршрут с шестью радиальными линиями, связывающее все 10 бульваров столицы и Москворецкую набережную, появится на Бульварном кольце. Также велодорожка длиной 41 км соединит станции метро «Нахимовский проспект», «Нагорная», «Новые Черемушки», «Университет», «Проспект Вернандского». Велодорожка длиной 27-километров появится и в Зеленограде.

По данным московских властей, в столице сегодня около 3 миллионов велосипедов, но ежедневно на улицы города выезжает не более 10 тысяч велосипедистов и в основном ради развлечения. С появлением же единой велосипедной сети, уверены чиновники, двухколесный транспорт станет чаще использоваться не только ради прогулок, но и в практичных целях: при поездках на работу, в магазин и прочее. В развитии велосипедной инфраструктуры Москва должна ориентироваться на Голландию и Германию, где на велосипедах передвигается от 15 до 40 процентов населения, уверены чиновники.
http://www.zr.ru/content/news/612899-na … toistorii/

было бы не плохо, если заработал по всей России, при покупке можно узнать все..
Наверное самой горячей новостью за неделю было то, что снега засыпали наши дороги, ни проехать, ни пройти. Ну конечно не так жестко проехать можно было.. Но уже все расчистили, движение восстановлено откопали последних, кого замело http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=11134

infy_bard:

http://autorambler.ru/journal/events/25.02.2014/560986315/?gcv_source=news_block_new

Лет 10 как должна уже быть такая...
"Уже в нескольких регионах обрнадзор начал через суды закрывать автошколы или штрафовать их на крупные суммы. Причина – отсутствие согласованных с ГИБДД программ подготовки водителей и отсутствие заключения ГИБДД о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям. Однако у автошкол нет никакой возможности выполнять эти требования, так как законодательно еще не утверждены новые программы подготовки водителей транспортных средств. Вступившие в силу поправки к законам нуждаются в подзаконных актах, которые могут принять либо министерства, либо правительство, но на деле нужные документы существуют только в виде проектов." mail.ru

Анекдот в тему наших законов

  "Заходит Меньшиков к Петру 1 и кладет ему на стол проект указа о казни боярина. Петр 1 пишет на нем "казнить боярина посажением на кол" ......Меньшиков "да, мин херц, все у нас на Руси через жопу"

infy_bard:

http://autorambler.ru/journal/events/25.02.2014/560986315/?gcv_source=news_block_new

"Патриотичный" и сильно матерный стих про автопром :)
http://www.yaplakal.com/forum28/st/50/topic588496.html
Кто там собирался на Юг, учтите, что сейчас на М-4 ремонт, и у Горячего Ключа с 20 числа будет не так просто проехать

http://www.livekuban.ru/node/542430
Так в кучу (с просторов)
Российские автоновости | Так в кучу (с просторов)
Министр внутренних дел Вячеслав Колокольцев подписал приказ об учреждении нового образца водительских удостоверений. Текст документа опубликован в «Российской газете».

В частности, изменению подвергнется обратная сторона бланка. Причина нововведения — поправки в законодательство, вступившие в силу 5 ноября, согласно которым в России появились новые категории и подкатегории водительских прав («Tm» — трамваи, «Tb» — троллейбусы, «С1Е», «DE» — фуры, машины с прицепом, «M» — мопеды и скутеры и другие). Теперь они будут отражены в водительском удостоверении.

Также на бланке появится символ «АТ», который обозначает управление автомобилем с автоматической коробкой передач.

Читать полностью: http://www.km.ru/avto/2014/03/21/mvd-ro … skikh-prav
Госдума утвердила штрафы для водителей-тихоходов
http://www.zr.ru/content/news/629766-go … tixoxodov/
может ли???
это наверно на 1 апреля шутят :(
1 апреля
Прохоров продал государству проект ё-мобиля, цена сделки - €1
РБК:

Проект гибридного ё-мобиля, анонсированный Михаилом Прохоровым в 2010г. и собравший более 200 тыс. предзаказов, фактически закрыт, пишет "Коммерсантъ". ОНЭКСИМ за 1 евро передал все технологии государственному институту НАМИ и намерен продать цеха в Санкт-Петербурге.

Компания "ё-ИНЖИНИРИНГ", которая занимается проектированием ё-мобиля, передала ФГУП "НАМИ" всю конструкторскую документацию и исключительные права на ноу-хау по разработке кузова и шасси автомобиля, рассказали в ОНЭКСИМе. Договор о передаче прав за символический 1 евро подписан 3 апреля, сообщает издание.

Директор по инвестициям ОНЭКСИМа Валерий Сенько пояснил, что "конъюнктура авторынка РФ и общая ситуация в экономике существенно изменились, ослабление рубля резко увеличило стоимость производства", так как большую часть оборудования планировалось закупать за рубежом.

С 2010г. "параметры проекта изменились, его бюджет мог составить 450 млн евро", а на исследования уже потрачены "несколько сотен миллионов евро", добавил он. На фоне падающего спроса эффективность проекта стала неочевидной, поэтому было принято решение передать наработки государству.

"Нам поступали предложения от иностранных компаний о продаже технологий, но было принято принципиальное решение оставить их в России", - утверждает Сенько. Заместитель главы Минпромторга Алексей Рахманов сообщил "Ъ", что министерство и НАМИ "с благодарностью восприняли передачу технологий". "ё-АВТО" сохранит за собой только бренд "ё".

Знакомые с ситуацией источники согласны, что "передача технологий государству - наиболее красивый и приемлемый вариант". Они отмечают, что по ходу работы "возникало много текущих непредвиденных проблем", в итоге цена ё-мобиля могла вырасти до 1 млн руб., что "в целом меняло концепцию доступного отечественного автомобиля". "Было решено заморозить закупку основных линий, а потом и выйти из проекта в целом", - говорит один из собеседников "Ъ".

Источники "Ъ" отмечают, что в такой ситуации НАМИ "стал наиболее понятным государственным партнером". В 2013г. "ё-ИНЖИНИРИНГ" делал для института анализ платформы проекта "Кортеж" (производство автомобилей для первых лиц), спроектировал и изготовил образцы электромоторов и электроники для проекта "Гибридная Lada Granta". НАМИ проводил техническо-технологическую экспертизу ё-мобиля, сделав вывод о возможности создания серийного автомобиля, но от самостоятельных планов производства ё-мобиля ОНЭКСИМ отказывается.


Разработку крупной универсальной платформы для западного производителя источники "Ъ" на рынке оценивают в 1-1,5 млрд долл. Платформа электромобиля для американской Tesla, по неофициальной информации, стоила около 700 млн долл. Один из источников в отрасли говорит, что в случае с ё-мобилем дело не доходило до переговоров по цене интеллектуальной собственности, но торги могли бы начаться от 200-300 млн долл. Китайские производители заплатили бы и больше, а американские или европейские могли бы купить разработку отдельного крупного узла, например, трансмиссии, примерно за 200 млн долл., считает он.

Проект по созданию нового российского автомобиля стартовал в апреле 2010г. Проект реализует совместное предприятие "ё-АВТО", 51% которого принадлежит ОНЭКСИМу Михаила Прохорова и 49% - ЗАО "Яровит Моторс". В конце 2010г. были представлены прототипы трех российских гибридных автомобилей (минивэн, кросс-купе и городской фургон), созданных на единой платформе.

Автомобиль планировалось производить на строящемся заводе в промзоне Марьино под Санкт-Петербургом. Сообщалось, что проектная мощность завода в 2018г. составит 40 тыс. автомобилей в год. В 2015г. планировалось произвести около 10 тыс. гибридных кроссоверов ё-авто.

Официальный прием заказов на ё-мобили начался 16 мая 2011г., а в июне 2011г. был заложен первый камень в основание завода в промзоне Марьино под Санкт-Петербургом. Инвестиции в две очереди должны были составить 260 млн евро.

rip

Добавлено  07.04.2014 16:36:14:
Marussia уехала в историю: проект "первого российского суперкара" закрыт
РБК:

Разработчик и производитель "первого российского суперкара" - Marussia Motors Николая Фоменко - прекратил работы по всем своим проектам. Об этом РБК сообщили трое бывших сотрудников компании. Последних инженеров уволили на прошлой неделе, рассказывают они.

"Концепт, разработанный командой Marussia, оказался нежизнеспособным, воплотить его в серию невозможно", - говорит один из бывших сотрудников. Производство также закрыто, ликвидационная команда распродает активы, утверждает один из бывших менеджеров Marussia. В проект, по словам одного из собеседников РБК, частные инвесторы вложили около 100 млн евро.

Связаться с представителями Marussia Motors пока не удалось. Телефоны компании не отвечают, запрос остался без ответа.

Актер и шоумен Николай Фоменко создал компанию Marussia Motors в 2007г. В декабре 2008г. в Москве состоялась презентация первого автомобиля Marussia В1, чуть позже - В2. Эту модель при помощи финской инжиниринговой фирмы Valmet Automotive планировалось довести до мелкосерийного производства и активно продвигать на западных рынках. В мае 2010г. в Москве был представлен концепт кроссовера Marussia F2. В 2009г. у компании появилась собственная команда в "Формуле 1".

Проект суперкара был не единственным. В феврале 2014г. правительство объявило, что выделит Минпромторгу 3,6 млрд руб. на создание автомобиля для первых лиц государства в рамках проекта "Кортеж". Эти деньги планировалось распределить в 2014-2016гг. Разработчики проекта - Marussia Motors и ФГУП НАМИ.

Общая стоимость "Кортежа" ранее оценивалась вице-премьером Аркадием Дворковичем в 22-24 млрд руб. Чиновники обещали, что в серийное производство седан может быть запущен уже в конце 2016г. Пресс-служба министерства не смогла оперативно ответить на запрос РБК о судьбе проекта.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/07/04/2014/916222.shtml