Страницы:  …   24   … 

Halfmoon:

Переобул штамповку взамен всмпо с аглицким мишленом-машину не узнать :(
Удачи

тоже после штамповки с зимней резиной когда одеваю ВСМПО лето... то машину не узнать :)
"Готовь сани летом, а телегу..." Такс, еще зима на дворе, а резина на лето не куплена. И приходит мучительный долгий выбор. Что купить? Может вы подскажете несколько вариантов?

Параметры: 14" 185/65 T или H.
Требования: Качество, надежность в управлении, износоустойчивость. Цена тоже важна, ну ближе к 10000 р уложиться.

Мои предпочтения:

Bridgestone B250 185/65 R14 86H

Pirelli Cinturato P1 185/65 R14 86T

Gislaved Urban*Speed 185/65 R14 86T - как вариант, но отзывов пока мало.

Жду ваших предложений.

Добавлено  19.02.2014 09:37:42:
А какой индекс нагрузки выбрать?
Снаряженная масса автомобиля    1155 кг
Допустимая полная масса                  1670 кг
Я бы взял такую http://cherepovets.4tochki.ru/tyres/cat … ml#buy#buy
Как раз в 10 тыров влезаешь .
Ну или Данлоп . Мишленки в указанную сумму уже не влезут.
Саня Борода, я смотрел на ее, но в отзывах пишут, что стирается достаточно быстро, а я от этого хочу уйти. Так бы купил снова Тигар. нормальная резина за маленькие деньги, но всего 2 сезона. И боковина слабая.


В Вологде Nokian Hakka Green стоит 2340 р. Может съездить купить?


А Данлопы какие тогда? Тоже на них смотрел, а еще на Hankook Kinergy Eco.

Отредактировал MaKRooN_35RUS (19.02.2014 12:37:21)

Хорошее сцепление с покрытием и изностойкость немного противоположные характеристики. По износу обычно мишлен не плох всегда был.
Сам лично ездил последние годы на Йокогаме, на износ не смотрел, сцепление и управляемость хорошие, но правда ЭсДрайв... На Шкоде штатно Данлоп, меня устраивает, но там и индекс скорости по моему 270...

MadMax2112:

На Шкоде штатно Данлоп

у меня на обеих шкодах штатная Continental

DENker:

MadMax2112:

На Шкоде штатно Данлоп

у меня на обеих шкодах штатная Continental
Так разные Шкоды, у меня размер 225/50-R17.
Имхо, уговорить жабу и разориться на мишлен. Пусть и съедается быстрее, но резина шикарная. На всю жизнь одним комплектом все равно не обойдешься.
Удачи
При выборе износостойкость-хорошее сцепеление, я за сцепеление, ибо даже метр бывает играет роль при торможении например.
На сыром покрытии у некоторых моделек резины разница может быть гораздо больше , чем на сухом .

MaKRooN_35RUS:

В Вологде Nokian Hakka Green стоит 2340 р.

Можно узнать где?
Тоже не нашёл такой цены
Вот тут на 200 р. с колеса дороже,но бесплатная доставка по городу http://kolesatyt.ru/cat/shiny/nokian/ha … 65r14_86h/

Саня Борода:

На сыром покрытии у некоторых моделек резины разница может быть гораздо больше , чем на сухом .

Да и на сухом горячем асфальте тоже "поплыть" можно, смотря состав резины какой. Не зря резину с более спортивным характером требуется прогреть, для оптимального сцепления.
Может вообще тогда заказать суперсофт... Это все не то, что я ищу.

Вот еще вариант. В магазине отдают по цене 2300 за колесо. Вроде нормальная резина и цена устраивает. Но мягкая...

Смотрел Нокиан. Производят в России. Не хочу. Корейцев пока еще не привезли. И что-то тянет остановиться на Данлопе.
MaKRooN_35RUS, сейчас практически всю резину производят в России , так что не мудри wink . Данлоп в принципе нормальная резина , только не та моделька которую ты выбрал . Она типа всесезонки , для асфальта у Данлопа есть получше модельки и тоже в 10 укладываешься.
Вот например http://cherepovets.4tochki.ru/tyres/cat … T.html#buy

Отредактировал Саня Борода (19.02.2014 18:54:05)

Саня Борода, вот то что ты мне предложил из Данлопа - как-раз и фуфло по отзывам и по мнению продавцов. Да и по ценнику сравни. Любой Данлоп кроме EC 2xx советовали. Ну и вообще откуда познания? Только теория?
И про всесехонность ты борщенул.
Я же написал " типа" , а не всесезонка . Короче для неспешной езды по асфальту , ну и чуть более уверенное поведение на грунтовке , чем у других более скоростных моделек.  Ты обрати внимание на рисунок покрышки у всех марок на начальных модельках , они очень похожи в большинстве своём . А потом обрати внимание на рисунок чуть более дорогих покрышек этих же марок .
Да и по роду основной своей деятельности мне часто приходится иметь дело с разной резиной ( первоначально я развальщик , а потом уже всё остальное) , так что отзывов реальных ( а не виртуальных из инета) водителей у меня более чем , да и сам я перепробовал очень много марок резины .
Так что моё дело подсказать , а твоё дело решать wink. Причём если твоё мнение не будет совпадать с моим , я нисколечко не обижусь smile только главное сам для себя расставь приоритеты( тихая и более подверженная износу или шумная и более износостойкая , но возможно похуже держащая в сырую погоду)  , а потом принимай своё решение исходя из своих же приоритетов .
Если рассматривать 185/65 R14 есть сильные модели бюджетные:

Nexen Classe Premiere 641
У корейских Nexen очень хорошая устойчивость к аквапланированию (и продольному, и поперечному), а также эффективное торможение и в целом уверенное поведение на мокром покрытии. Поскольку эти шины существенно дешевле, чем Continental, им простили не совсем удовлетворительную управляемость на сухой поверхности, обусловленную слабым сцеплением и недостаточной поворачиваемостью. В итоге Nexen занимают второе место благодаря лучшему соотношению цены и качества.

Sava Intensa HP
+ Хорошая устойчивость к аквапланированию
+ Низкий износ
+ Низкая цена
- Только средние результаты в тестах на управляемость на сухой и мокрой поверхности
- Очень высокое сопротивление качению
Shtrossel, Мне не нужны бюджетные, мне нужны качественные шины иностранного производства, не Китай. В среднем ценовом диапазоне.

Добавлено  21.02.2014 14:13:54:
Shtrossel,
Что лучше? И где произведены?
Dunlop SP Touring T1
Dunlop SP Sport LM704
Bridgestone Ecopia P-EP150
DUNLOP SP SPORT FASTRESPONSE
Dunlop SP Sport LM703
Yokohama C.drive2 AC02

Отредактировал MaKRooN_35RUS (21.02.2014 14:15:56)

MaKRooN_35RUS, сложно сказать что лучше тк вы не озвучили что именно хочется от шины.
Dunlop SP Touring T1 - не очень удачная модель, длинный тормозной путь, плохие показатели в на сыром асфальте.
Dunlop SP Sport LM704 - свежая модель, мало информации по ней, но она направленна на комфорт.
Bridgestone Ecopia P-EP150 - сбалансированая шина хорошо ведет на мокром и сухом асфальте, комфортная, есть большой минус длинный тормозной путь на мокрой поверхности
DUNLOP SP SPORT FASTRESPONSE - хорошо управляется в любых условиях, комфортная. Из минусов средний тормозной путь и большое сопротивление качению.
Dunlop SP Sport LM703 - достойная шина хорошая упраляемость, но есть более новый вариант LM704.
Yokohama C.drive2 AC02 - хорошие показатели на любой поверхности, но боковина очень слабая и боится шишек.

из перечисленных для себя бы взял или 704 (новые технологии) или FASTRESPONSE.

Добавлено  21.02.2014 14:41:07:
если любите активную езду рекомендовал бы рассмотреть KUMHO ECSTA SPT KU31 предсказуемое поведение, если будет сносить то плавно и с возможностью справить ошибку.

Добавлено  21.02.2014 14:42:55:
в честь 23 февраля будут скидки в эти выходные.