Мартен, Мартен...
Всё больше разочаровываюсь. Лампочек нет, ремонт замка двери заключается лишь в смазке (результат ноль). С ингибитором не разобрались. В результате подтянули лишь ремень генератора за 2025 рублей. Печально... P.S. Извиняюсь... Мицубиси Паджеро. Хотя, стиль работы стал одинаков у всех приставок: Мицу,Тойота, Ваз и т.д. и т.п. Хорошие спецы уходят в свободное плавание или на бОльшие деньги, чем в Мартене. Остались там хорошие одни слесаря (по подвеске). Что будет дальше? Куда катимся? Отредактировал Wictor (30.01.2014 14:41:22) А приставка то какая к МАРТЕНУ? ВАЗ MITSU или TOYOTA?
В автограде у молкомбината в так называемой "лаборатории по ремонту и диагностике рулевых реек" сделали заключение, что рулевой рейке кирдык, хотя уточнял не в рулевых ли тягах дело. В итоге заехал в "механик" на гагарина и после замены тяги все ок. Благодаря автограду чуть не попал на очень приличную сумму(лансер 10). Удивляет то, как разрекламирована эта лаборатория, а элементарного определить не смогли.
я бы вообще не особо доверял вологодским сервисам в плане ремонта гидро (рейки, насосы, АКПП). в Северном отказали в ТО машине купленной у официалов, но не в Вологде, ссылаясь на отсутствие с собой ПТС и сервисной книжки, хотя по "Горячей линии" утверждали, что обязаны принять. Свидетельство о регистрации, гарантийник и руководство были в наличии. Мастер утверждал, что ПТС я должен ВСЕГДА возить с собой. Я в шоке от такого сервиса!
я думал такое вывезти может только ррт
похоже это заразно)) Я сегодня записался на ТО в РРТ. Спросили где покупал. Ответил в Москве. ... записали и сказали, что ждут завтра. Чет я очкую, может какую галочку в своих записях поставили типа "не наш" ))) Да хоть на полюсе купи! Мы вон помню 99 с завода брали,с сто без проблем. В мск телеги брали тоже проблем не было. да ррт могут пакостить, может изза того что денег отсудили за просрочку авто, может они сами дурачки.
только купили машину, горит ошибка подушки, еду к driver35, смотрим, да чота не то, ошибку оставили в памяти, приезжаю в ррт, лампа горит, оставляю им машину, ухожу, звонок, ничего нет, в памяти нет, ошибок вообще никаких не было, забирайте машину Не любят там Рено, купленные не у них - факт. я тоже позвонил, записался, преодолел сотню км, а мне сказали до свиданья))) мдяяя, сначала покупаешь там где не надо ждать, а потом начинаются сюрпризы.... Запулил жалобы, жду ответа Куда? фиг знает...делал нулевое то жене в ррт, машинка была куплена в питере...ни каких заморочек руководителю/техдиректору в Северный в Автофрамос/отдел по работе с клиентами рено (Москва) кстати москвичи отзваниваются каждый день о ходе дела. Северный молчит Странно, что "Северный" молчит. Писал пару раз на имя Мудрого, оба раза дело решилось быстро в мою пльзу.
Опачки, сегодня позвонил "noname" оттуда попросил прислать копию ПТС. Москвичи недоумевают: зачем она им? Подразумеваю пойдет такая тема (уже наслышан): бла бла бла вы покупали не у нас давайте сделаем анализ авто на предмет оригинальные/нет запчасти плюсом к ТО 10т.р. и это у них называется предпродажной подготовкой. Даром что машине второй год. Все прошло нормально. Из видимых изменений: 1. Фильтр новый, а не старый оттертый от грязи. 2. Остаток масла в канистре в багажнике. 3. Петли и замки смазаны, свежее масло заметно блестит. Про неудачи могу сказать только не совсем плотно прилегающие брызговики, которые ставил вместе с ТО. Отмазка - все ставится в штатные места (и это правда), брызговики не наши ( и это тоже правда) поэтому ... и т.д. бла, бла , бла. везет, поздравляю!)) а у меня, как я и предполагал, просят 10тр за доп диагностику, раз у машины не первый хозяин, а вдруг кто передо мной сменил чегой-то там. вот думаю куда податься: по защите прав/антимонопольный/прокуратуру...... |
|
|||||||||
|