Страницы: 1   
Встречаем. Шкода Октавия Тур рождена в 2007 году в Чехии, в ноябре пересекла границу и в феврале 2008 обрела своего первого хозяина. Двигатель 1.4 16 клапанов с кондеем. На данный момент на одометре 66700 км. По первым ощущениям - мне нравится.
Ждем фото со всех ракурсов!
1.4 для довольно тяжелой машины не маловато? Кондер сильно просаживает динамику? Как вообще ошущения?
1/4 это тот который 75 коней?
"Кони в яблоках, кони серые....." 75 голов

Alex76:

1.4 для довольно тяжелой машины не маловато?

Ну конечно маловато! Но больше - значит дороже, а каждый для себя выбирает по возможностям
ну 1.6 думаю не многим дороже щас на вторичке.. но думаю тут выбор был не из-за коней.. а в совокупности... я например сейчас смотрю авто тоже не фиг с каким двигателем и т.п. но я знаю его историю...  и мне меня это успокаивает
1,4 - не спортивный болид, но в коробке удачно подобраны передаточные числа.
1,4 такой же, как и на гольфе 4? С двумя ремнями ГРМ?
Вроде нет.
А вообще маловато для этой машины 1,4, если без кондишена и только город то норм.
Но на низкий расход не рассчитывайте.
На обгонах плохо.
ну там до сотни больше 15 секунд.. так что по городу если что кататься...

p.s. да и ладно что тут человека расстраиваете... привыкнет .. будет ездить :)
1.4 меня устраивает. Не спортивный болид, но едет. Кондеем зимой не пользуясь поэтому потери мощности не ощутил пока. Выбирал машину, чтоб кузов был целее, пробег и цена меньше. Вчера первый раз выехал на КАД 120-130 едет, а быстрее мне и не надо. Машина в основном чтоб попу мою на работу возить, а это 20 км в день на не загруженной дороге.
Выглядим мы как-то так. До фотика я не добрался пока, да и дождь у  нас идёт, машин грязный. Поэтому фотка из сетки.
Gorry и Skoda Octavia Tour | Выглядим мы как-то так До фотика я не добрался пока, да и дождь у нас идёт, машин грязный Поэтому фотка из сетки.

infy_bard:

ну там до сотни больше 15 секунд.. так что по городу если что кататься...

я бы вообще не рассматривал разгон с 0 до 100 км/ч как показатель, куда актуальнее возможности авто при разгоне 0-60 км/ч и эластичности при загородной езде, авто же не для драга покупается.
ну понятно что это чаще используемое... но такие цифры обычно не пишут :)

infy_bard:

ну понятно что это чаще используемое... но такие цифры обычно не пишут :)

согласен, вот это и плохо, так как везти авто должен определённый вес с определённой скоростью и определённым ускорением на определённое расстояние, а нас маркетологи "кормят" пустыми цифрами.
infy_bard, Вот у меня разгон по паспорту 9с.
Я в 8,5 выходил.
Но вот как часто я так топлю?Да меня жаба задушит, бенза много вылетит.
Да и "пацанство" отошло как то, погоняться не хочется...
Шкода для обыденных целей авто- золотая середина.
Оцинковка, если сборка чехов-надежность, зпч недорогие...
Да и хэтчбек такого плана мне всегда нравился.
С виду вроде седан, но вот не задача-это хэтчбек

BuT:

infy_bard, Вот у меня разгон по паспорту 9с.
Я в 8,5 выходил.

Что-то маловероятно верится, что машина которой более 10 лет уже, разгоняется быстрее паспортных.
Даже чтоб достичь паспортных, обычно надо стартовать с 2500-4000 с бросанием сцепления и прогретой резиной.
А намерять прогой с GPS можно легко +-3 сек.
GORRY, не засекал, какой реальный расход топлива? Как бьётся с паспортным?
И аватарку смени, предатель)))