Страницы:  2 
Вот тока фз с преднатягом или без ставить?
по 18ряду+4,13 (5-я сток)

по проге получается на 4-й крутим до 4500об - 105км/ч
перекл-ся на 5-ю (0,784) оброты падают до 3000об с них на 8кл-ке обычно идёт подхват, да и с более короткой парой 4,13 против 3,7(на стоковой коробке) должен раскручиваться быстрее.

Но это всё теория, на практике видно будет.
Вот хотел спросить а на максималку какой ряд и пару лучше ставить.
А на максималку надо мотор делать.

170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
200 км/ч - 160 л.с (2108)/ 130 л.с (2110)

Romeo2108:

Вот хотел спросить а на максималку какой ряд и пару лучше ставить.

Хитрый ты Рома, хочеш и рыбку съесть и на пенек присесть, такого не бывает или,или. Погонишся за всем сразу ничего путного не выйдет.
smile

Stalker:

Romeo2108:

Вот хотел спросить а на максималку какой ряд и пару лучше ставить.

Хитрый ты Рома, хочеш и рыбку съесть и на пенек присесть, такого не бывает или,или. Погонишся за всем сразу ничего путного не выйдет.
smile
+1
Я хочу собрать машину на которой можно будет не только гонять, но и спокойно передвигаться. Я не хочу топить на каждой передаче что бы добиться скорости. Говорят что 7 ряд на разгон а 18 ряд хорошо идет на максималку

Romeo2108:

Я хочу собрать машину на которой можно будет нетолько ганять но и спокойно передвигаться. Я не хочу топить на каждой передаче что бы добиться скорости. Говорят что 7 ряд на разгон а 18 ряд хорошо идет на максималку

Много зависит от главной пары

Romeo2108:

Вот хотел спросить а на максималку какой ряд и пару лучше ставить.

ставь шестую передачу
Сколько встанет это удовольствие
Любой тюнинг стоит денег. Одним инетом пользуемся, почитай профильные форумы, предложения тюнинговых фирм.
Читал мнение, что надежность страдает при использовании 6-и ступенчатой КПП.

MadMax2112:

Любой тюнинг стоит денег. Одним инетом пользуемся, почитай профильные форумы, предложения тюнинговых фирм.
Читал мнение, что надежность страдает при использовании 6-и ступенчатой КПП.

Шестая передача хорошая вещь, и не какая надежность при этом не страдает - факт, проверенно временем. Для каждого ряда идет своя шестерня ( вернее группа шестерен, комплект включает : сдвоенные шестерни - выточены из целикового куска заготовки, удлинитель и саму шестерню шестой передачи, а также крышку коробки передач). Да вот только геморно ставить шестую передачу - много нюансов, а снимать еще сложнее ( можно легко повредить)cool. Цена в районе 10 000 руб.
Вроде еще кузов нужно немного "мять", иначе не влазит?.

Максимильян:

Вроде еще кузов нужно немного "мять", иначе не влазит?.

Очень верно подмеченно коллега. Незнаю как на восьмерке но на а/м десятого семейства требуется немного подрезать левый лонжерон - иначе не лезет ( вмять не получиться - очень он сц...ко крепкий ). Думаю на восьмерке тож резать придетца...smile
Ну вобще-то шестерни не точат...
Второй нюанс, кто изготовляет, какой материал, соблюдается ли технология.
Ну и вопрос смазки нештатной пары шестерен?
По поводу надежности общался с ребятами из Костромы, не рекомендовали.

MadMax2112:

Ну вобще-то шестерни не точат...
Второй нюанс, кто изготовляет, какой материал, соблюдается ли технология.
Ну и вопрос смазки нештатной пары шестерен?
По поводу надежности общался с ребятами из Костромы, не рекомендовали.

По поводу точат не точат - ничего сказать на сто процентов не могу( но думаю что все таки точат из болванки!?! потому что если отливают то потом всеравно обтачивают) По поводу технологии и материала, тут как повезет - мне повезло.
А что касается смазки " нештатных шестерен " - здесь проблем я вообще не вижу, шестая передача крутится на игольчатом подшибнике, на удлиненном валу, включается тойже муфтой пятой передачи. Единственное но, масла нужно лить побольше - в передний привод и так советуют лить больше нормы( чтоб пятую сберечь ).
По поводу надежности я сам ездил и друг у меня ездил и ничего все хорошо - все довольны, ничего ненадежного не случилось ( не исключаю что у кого-нибудь что-нубудь и сломалось, я вообще встречал талантливых ребят которые новые ряды и пары ломали за 1 неделю.
Много зависит от того как ездить будеш cool
Не бум про технологию спорить!biggrin
Не выточить шестерню. Фрезеровка, ковка на ГКМ, строгание, накатка.
Вот я пробегами на тюненой и интересуюсь. wink про +200мл знаю.

MadMax2112:

Не бум про технологию спорить!biggrin
Не выточить шестерню. Фрезеровка, ковка на ГКМ, строгание, накатка.
Вот я пробегами на тюненой и интересуюсь. wink про +200мл знаю.

"Не выточить" -  согласен!
А пробег дело такое........
Я вот наездил 8 000 км на моторе и коробке ( сейчас все разобрано - продаю а/м как сток. )
А друган полтора года ездил и нарадоваться не мог: ничего не хрустело, не стучало, не кряхтело. Наездил он  на коробке около 20 000 км. и сняли мы, все впорядке лежит в коробочке ждет другую машину.
Так что делайте выводы господа.
P.S.
  Спортсмены не любят шестую из - за увеличения силы трения в коробке ( лишнее сопротивление ) Да и не нужна она им .

Romeo2108:

Вот хотел спросить а на максималку какой ряд и пару лучше ставить.

зайди на kartuning.ru там инфы по этому поводу немерено, да и по другим темам.  Напиши там на форуме в поисковике "ряд" и выскочит вся инфа.
Кто что нибудь знает про 200 ряд