у меня где то на 90(по гпс 85) 2500, значит на 100 по гпс будет тоже где то 3000, дык нормально
Меня так он пока устраивает на 100%, точнее он отвечает всем моим нынешним требованиям . Некоторые мелочи не считаю основаниями для смены авто ( типа низкого клиренса , вот этих 3000 оборотов на 100 км/ч и тд) . Это нормально, разве на Лачетти по другому? Тут надо бы механику 6ст. как на турбо ставят, но опять же в ней косяков много, чаще выходит из строя и работает не четко. Добавлено 01.02.2014 13:17:03: При 100 кушает где-то от 6-7л., при 110км/ч и местами 140-160, у меня всегда выходит 7,5-8,5 это вполне нормальные цифры считаю. В городе на морозах и пробках 12-13л., тоже устраивает такой расход, даже можно сказать после Шевроле доволен что такие цифры)) мне кажется, что на 110км/ч 3000 будет Добавлено 01.02.2014 13:44:27: лачик у нас 1,4 - так что чисто городской автомобиль, на трассе он кушает поболее круза с 1,8.... а вот на приорке было 3000об при 110км/ч по этому и расход летом на незагруженной трассе в пределах 5,5 был...и это 92-го бенза....а на крузе при 100км/ч (не могу пока победить в себе устоявшиеся стереотипы) где-то 7,2 -7,5 бк показывает и это 95 бенз...правда я был готов к такому расходу.... вот в круза бы 6мкпп от ауди это была бы песня.... полностью согласен...продавали бы сейчас фф2 купил бы и не раздумывал (т.к с инсигнией все равно не получилось)... возвращаясь к теме: за 600 поискал бы в питере-ярике круза-седана с 1,8...я думаю, что за эти деньги сейчас реально найти и с акпп (там кстати шестиступка), а вот в сторону фф3 и не посмотрел бы даже....ИМХО Отредактировал gazelle 35 (01.02.2014 13:44:47) и ТД- турбо дизель :))))) в помощь :))) У меня на фф2 3000об. на 120 км/ч, правда коробка 4 ступка автомат.
ВАЗ-2111 - на трассе 100-110 км/ч 6 литров, чуть меньше 3000 оборотов, - 120, около 7 литров, 3200, крейсерская скорость 80-90 км/ч - 5,2 - 5, 5 литров, 2500 оборотов. Единственное прошивка залита другая, с родной было на литр больше.. тема плавно переходит в экономичность разных авто и соответствие КПП мотору.
не..а....тема плавно переходит к тому, что кроме скидок надо учитывать будущую стоимость владения, большую часть которой составляют расходы на топливо Тогда дизель не турбо 2.0 л и МКПП 6ст без кондиционера и монопривод.
А стоимость владения всегда надо учитывать, там и страховки и ТО у всех разные, можно экономить на топливе в год, но стоимость страховки выйдет в 2 раза дороже. И т.п. это на какой машинке за 600тыр такое удовольствие??? Добавлено 02.02.2014 02:07:57: http://35net.ru/news/2788_avtomobili_v_ … na_10.html Это к чему стремиться, если хочется топливной экономичности. Еще добавить снаряженную массу в пределах 1100 кг (для экономии в городе), хорошую обтекаемость (это для экономии на трассе) и шины Green, с пониженным сопротивлением.
где вы дизель не турбо видели?
Если хочешь топливной экономичности - тапкой аккуратнее давить надо, тогда можно и на больших моторах расход вменяемый иметь до стх пор ждем скидок????
http://msk.carobka.ru/news/24358.html дак 10% обещают и так
Они в январе уже поднимали примерно на 3%, видимо еще будет повышение цен.
В выходные на тест-драйве ездил на Шкода Йети 4х4 (6DSG). Проезжали по площадке с колеями и горками (пруды у Доронино). Очень понравилась машинка, резвая, проходимость на уровне, комфорт достаточен, но ценник... За мульен с небольшим можно присмотреть авто и погабаритнее (X-Trail). Хотя у них сейчас скидки 100000 р. на эти машинки. В эти выходные будет презентация нового Йети. Может кого и заинтересует.
6ст. на 1.8 ставят, конечно же резвая будет))
На полном приводе нет ничего кроме 1.8(турбо) ;) 152 л.с. 8,9 с до 100 паспортные Отредактировал MaKRooN_35RUS (04.02.2014 17:59:49) Дизель есть еще)
|
|
|||||||||
|