Вот тока фз с преднатягом или без ставить?
по 18ряду+4,13 (5-я сток)
по проге получается на 4-й крутим до 4500об - 105км/ч перекл-ся на 5-ю (0,784) оброты падают до 3000об с них на 8кл-ке обычно идёт подхват, да и с более короткой парой 4,13 против 3,7(на стоковой коробке) должен раскручиваться быстрее. Но это всё теория, на практике видно будет. Вот хотел спросить а на максималку какой ряд и пару лучше ставить.
А на максималку надо мотор делать.
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110) 180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110) 190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110) 200 км/ч - 160 л.с (2108)/ 130 л.с (2110) Хитрый ты Рома, хочеш и рыбку съесть и на пенек присесть, такого не бывает или,или. Погонишся за всем сразу ничего путного не выйдет. +1 Я хочу собрать машину на которой можно будет не только гонять, но и спокойно передвигаться. Я не хочу топить на каждой передаче что бы добиться скорости. Говорят что 7 ряд на разгон а 18 ряд хорошо идет на максималку
Много зависит от главной пары ставь шестую передачу Сколько встанет это удовольствие
Любой тюнинг стоит денег. Одним инетом пользуемся, почитай профильные форумы, предложения тюнинговых фирм.
Читал мнение, что надежность страдает при использовании 6-и ступенчатой КПП. Шестая передача хорошая вещь, и не какая надежность при этом не страдает - факт, проверенно временем. Для каждого ряда идет своя шестерня ( вернее группа шестерен, комплект включает : сдвоенные шестерни - выточены из целикового куска заготовки, удлинитель и саму шестерню шестой передачи, а также крышку коробки передач). Да вот только геморно ставить шестую передачу - много нюансов, а снимать еще сложнее ( можно легко повредить). Цена в районе 10 000 руб. Вроде еще кузов нужно немного "мять", иначе не влазит?.
Очень верно подмеченно коллега. Незнаю как на восьмерке но на а/м десятого семейства требуется немного подрезать левый лонжерон - иначе не лезет ( вмять не получиться - очень он сц...ко крепкий ). Думаю на восьмерке тож резать придетца... Ну вобще-то шестерни не точат...
Второй нюанс, кто изготовляет, какой материал, соблюдается ли технология. Ну и вопрос смазки нештатной пары шестерен? По поводу надежности общался с ребятами из Костромы, не рекомендовали. По поводу точат не точат - ничего сказать на сто процентов не могу( но думаю что все таки точат из болванки!?! потому что если отливают то потом всеравно обтачивают) По поводу технологии и материала, тут как повезет - мне повезло. А что касается смазки " нештатных шестерен " - здесь проблем я вообще не вижу, шестая передача крутится на игольчатом подшибнике, на удлиненном валу, включается тойже муфтой пятой передачи. Единственное но, масла нужно лить побольше - в передний привод и так советуют лить больше нормы( чтоб пятую сберечь ). По поводу надежности я сам ездил и друг у меня ездил и ничего все хорошо - все довольны, ничего ненадежного не случилось ( не исключаю что у кого-нибудь что-нубудь и сломалось, я вообще встречал талантливых ребят которые новые ряды и пары ломали за 1 неделю. Много зависит от того как ездить будеш Не бум про технологию спорить!
Не выточить шестерню. Фрезеровка, ковка на ГКМ, строгание, накатка. Вот я пробегами на тюненой и интересуюсь. про +200мл знаю. "Не выточить" - согласен! А пробег дело такое........ Я вот наездил 8 000 км на моторе и коробке ( сейчас все разобрано - продаю а/м как сток. ) А друган полтора года ездил и нарадоваться не мог: ничего не хрустело, не стучало, не кряхтело. Наездил он на коробке около 20 000 км. и сняли мы, все впорядке лежит в коробочке ждет другую машину. Так что делайте выводы господа. P.S. Спортсмены не любят шестую из - за увеличения силы трения в коробке ( лишнее сопротивление ) Да и не нужна она им . зайди на kartuning.ru там инфы по этому поводу немерено, да и по другим темам. Напиши там на форуме в поисковике "ряд" и выскочит вся инфа. Кто что нибудь знает про 200 ряд
|
|
|||||||||
|