Электронные пропуска по Вологодской области. Май 2020
Обсуждение: COVID-19. Ограничение передвижения Подскажите, в каком порядке и где оформляется пропуск для движения грузового автотранспорта по дорогам области. Еще подскажите: можно ли передвигаться на авто, если нагрузка не превышает 6 тон на ось? В Вологде допустимая нагрузка 6 тонн на ось на 2-х осных машинах.Собственно она с прошлой весны не менялась.
А вообще наберите в интернете "ограничение движения в вологодской области" и все прочитаете. У нас 3 оси, камаз 65117 ищи ФГУП "Упрдор Холмогоры" приказ №258, оформляешь заявку по приведенной форме, оплачиваешь госпошлину 1000 рэ за единицу(тягач), далее везешь все это дело вместе с разборчивой копией ПТС на ул. Открытая дом 9, (рядом корпус ВИПЭ), Звереву Александру Ивановичу.
Этой весной вероятней всего не будут вводиться дополнительные ограничения по нагрузке для грузовых автомобилей на федеральных автодорогах..
очень приятная новость. А чего ж в ней приятного? Ну раздолбают большегрузы по весне дороги и что в этом хорошего? У нас даже в гаражах по весне и то шлагбаумом дороги перекрывают на время весенней распутицы, чтоб потом колеи по колено не появились. если Вы имеете хоть какое-то отношение к данной проблеме, то знаете, что кроме препятствий перевозчикам/грузоотправителям/грузополучателям никакого другого смысла запрет не несёт, так как не учитывает реальных климатических условий. А в чем смысл препятствовать вышеперечисленным категориям? В чём изюм?
Я не знаю как в Якутске например или в Нарьян-Маре. Но у нас так вроде бы логично делать ограничения по проезду большегрузов весной. А вы видимо дипломированный специалист по строительству и содержанию автомобильных дорог судя по вашим высказываниям. Хотя вы во всех темах ,что на форуме обсуждаются Специалист. Давайте вообще все грузы на полуторках (Газелях) возить, как в блокаду. Все экономики нормальные дороги строят, а не палки в колеса перевозчикам вставляют, летом жарко - колея, зимой по снегу не проехать - не убирают, весной вода подмывает... так и будем в хвосте экономик плестись. Главное, планомерно всем остальным участникам движения вбивать в голову, что именно грузовики разбивают дорогу, а не, например, шиповки круглый год.
Видели в Австралии автопоезда какие грузы возят? В США, Канаде и Швеции по 2 полуприцепа к каждому грузовику цепляют, а мы все на Европы равняемся с ихними районными (по нашим меркам) масштабами. Я конечно не спец, но ограничения у нас в России весной не по количеству перевозимых грузов в авто, а по нагрузке на ось транспортного средства. Если в этих автопоездах(пусть там будет хоть 5 прицепов ,как в какой-нибудь Эфиопии),нагрузка на ось не будет превышать допустимую , то никто мне кажется не запретит эти грузы перевозить. Единственное у нас вроде бы есть в России ограничения по длине ТС.... А ведь нет, я вот сейчас вспомнил, что видел вроде бы и таблицы с допустимой общей массой автомобилей. Может я и ошибаюсь в чем. Ну у нас ведь кроме Газелей нет двухосных автомобилей с нагрузкой на ось до 6 тонн. Ну давайте сравним, самосвал груженый ,какой-нибудь Вольво ,трехосник, общей массой за 50 тонн, нагрузкой на среднюю ось под 20 тонн. И малолитражку на шипованных колесах. Ну и от кого будет больше ущерб дорожному полотну? ...по остальным вопросам сами разбирайтесь, а вот последний: просто приведу пример Питерской кольцевой, где колея от колес только в самом левом ряду, где, в левой полосе, грузовики просто очень редко бывают. Предположу, что на один описываемый Вами грузовик приходится 100-200 малолитражек, которые не приносят государству ничего, кроме перемещения какого-то количества сограждан из пункта А в пункт Б. Причем иногда просто бессмысленное. Грузовик же, тем более "Вольво" просто так с грузом не поедет никуда. После его работы какой-то завод (может и асфальтовый начнет вырабатывать асфальт) заработает, произведет что-то полезное, в том числе и Вам. Кстати, странно, что пример заранее приведен в нарушение ПДД. Если это исключить, то пример некорректен. И вопрос на засыпку, чтоб понять продолжать дискуссию с Вами или нет, Вам мешают грузовики? Часто Вы злитесь на них, ругаетесь, они недостаточно быстро проезжают, они портят воздух, они стоят перед подъемами и перекрывают Вам проезд? Определенно, проблема перемещения грузов на большие расстояния решается у нас неэффективно. Для этого должна использоваться железная дорога: погрузил контейнер на платформу, сгрузил в другом городе. Скорость перемещения сравнимая. Смысл держать армию водителей и армию фур. Проблема в логистике и тарифах ЖД. Щебень и лес же не возят по 500км на грузовиках. По общей массе ограничения вводились Я спокойно отношусь ко всем участникам дорожного движения,никого не выделяю. Просто тема эта касается грузовых автомобилей. Ну тогда и вам вопрос. В самосвал есть возможность загрузить 30 тонн песка, но будет перегруз(нарушение ПДД).Чтобы не было перегруза необходимо нагрузить не более 20 тонн песка. Ну и как вы думаете поступит водитель самосвала у которого зарплата зависит от массы перевезенного песка? Есть такая возможность, но...водитель никогда не рискнет своими правами и не станет возить перегруз, если только не будет иметь 100% гарантию на целостность своих прав. Перегружают любой грузовой транспорт только владельцы и заказчики...у них это любимое занятие (если живут сегодняшним днем или если у них "все схвачено") А зарплата редко где зависит от тоннажа. Ну, у моих знакомых точно. Больше километры. От себя добавлю. Почему существует уверенность, что возят перегруз? Вы на глазок определяете, что если колеса выглядят спущенными и медленно разгоняется - значит много загрузил? Не факт. Сидит раздолбай, купил в кредит убитую "все схваченными" машину и не проверив давление в шинах везет стандартные 20 тонн. Сразу скажу, что спорить по перегрузу стоит лишь проверяя груз на весовой, но и не исключаю, что нарушать ПДД никто не запретит никому, пока за каждым не станет ездить машина ДПС. :-) ограничения чем должны быть продиктованы? нет, просто грузоперевозки - неотъемлемая часть моей работы, да и жизни любого региона. з.ы. наличие жизненного опыта, сотен знакомых в различных областях жизнедеятельности - минус? Добавлено 03.02.2014 20:21:10: Вы грузили когда-нибудь сборные грузы? сталкивались с тарифами РЖД? забирали эти грузы в точке получения? сталкивались с реквизитом? чушь пишете полную! лес возят и за тысячу километров, для информации. Добавлено 03.02.2014 20:26:33: оп-па! а вот отсюда давайте ближе к теме! ступеньки на весах для чего? многоосевой большегруз, с допустимой полной массой, но несколько неисправной одной осью, почему автоматом "залетает" на перегруз? почему ошибка в скорости проезда весов выливается в нарушении нагрузки на ось? Это не ступеньки. Это кожухи, которые закрывают электронику весов. Существуют определенные требования при взвешивании автомобилей на данных весах. Не допускается движение с рывками, торможение на весах и т.п. Неисправность подвески также приводит к дополнительным погрешностям измерений. Но... всегда можно узнать более точно нагрузку на ось при статическом взвешивании автомобиля по осям. Эти весы могут производить измерения как в динамике так и в статике. Отредактировал Leoned (04.02.2014 09:59:09) |
|
||||||||||
|