Хомычъ, о...оо...дукато это ваще лотерея....знакомый так хорошо влетел, что ни кому не советует данный шедевр....
Мы довольны, наш честно свою стоимость отбил, небезупречный авто, но плюсов поболе, чем негатива
![]() gazelle 35, катаюсь я на этой лотерее, и доволен. Уж лучше итальянская лотерея, чем игра от ГАЗа. А насчёт товарищей, так смотреть надо за машиной.
не факт...игра от газа на 99 процентов предсказуема, а от итальяшки хрен знает что и когда ожидать.... Гавно всегда предсказуемо, но останется гавном. Простите за мой французкий:)) вашим хреновым французским, вы уже ни кого не удивляете...все уже к нему привыкли, и многие пропускают мимо ушей Замок зажигания на дизеле отличается от бензинового варианта? Или я что-то другое понимаю под "замком зажигания"? Господин хороший, мне глубоко плевать на Ваше " удивление - не удивление", как то так...... Речь здесь идёт о типе ДВС, кстати, Вами и тема поднята, а вовсе не о преимуществах полутаротонной балалайки от ГАЗа. Может не совсем в тему, но раз разговор про дизеля. Подскажите плиз хорошего мастера или СТО по дизельным движкам в Вологде или Соколе (ну и близлежащих районах). Требуется снятие и ремонт движка на Мерс. 208D (Т1) 1992 г.в. Двиг. 601.940... 2,3 л. 79 л.с. (прогорела прокладка ГБЦ).
уважаемый, читайте тему внимательнее, и не нервничайте, нервные клетки не восстанавливаются)))) это про начало спора о преимуществах... у вас как всегда - с больной головы на здоровую... Пост №1, читаем, да? Ога ![]() ![]() вы опять принимаете желаемое за действительное: пост 1 был ответом на пост другой темы
фраза про дукато не несла в себе смысла сравнекния с каким-либо другим авто... а ваше болезненное самомнение мне вообще по барабану...на сим дискуссию с вами заканчиваю... Нет, наверняка мы оба понимаем одно и то же - место втыкивания и поворота ключа зажигания))) в очередной запуск автомобиля при повороте ключа на запуск внутри личинки что то хрустнуло, ключ перестал фиксироваться в промежуточных положениях, авто не заводилось. Меняется весь комплект замков-личинок, он и весит озвученную сумму Кста, уточнил по акту выполненных работ - замена комплекта замков (зажигания и 2-х дверных) вместе со стоимостью работ обошлась у неофициалов в 32 830 рублей Мне так кажется по ремонту замка зажигания мало что отличается бензин и дизель,тяговит неприхотлив,эконо ичен достоинства по крайней мере моего с тнвд
Тяговит на низах, наверно надо добавить.
А давайте придет админ, и расскажет свои свежие ощущения :)))
MadMax2112, так я больше 2,5 и не кручу.
qraf, а кто-то крутит и прочитав твоё сообщение подумает , что он тяговит практически на всём диапазоне . Вот MadMax2112, и добавил , чтобы не было случайных непоняток у других .
|
|
|||||||||
|