Хомычъ, о...оо...дукато это ваще лотерея....знакомый так хорошо влетел, что ни кому не советует данный шедевр....
Мы довольны, наш честно свою стоимость отбил, небезупречный авто, но плюсов поболе, чем негатива
gazelle 35, катаюсь я на этой лотерее, и доволен. Уж лучше итальянская лотерея, чем игра от ГАЗа. А насчёт товарищей, так смотреть надо за машиной.
не факт...игра от газа на 99 процентов предсказуема, а от итальяшки хрен знает что и когда ожидать.... Гавно всегда предсказуемо, но останется гавном. Простите за мой французкий:)) вашим хреновым французским, вы уже ни кого не удивляете...все уже к нему привыкли, и многие пропускают мимо ушей Замок зажигания на дизеле отличается от бензинового варианта? Или я что-то другое понимаю под "замком зажигания"? Господин хороший, мне глубоко плевать на Ваше " удивление - не удивление", как то так...... Речь здесь идёт о типе ДВС, кстати, Вами и тема поднята, а вовсе не о преимуществах полутаротонной балалайки от ГАЗа. Может не совсем в тему, но раз разговор про дизеля. Подскажите плиз хорошего мастера или СТО по дизельным движкам в Вологде или Соколе (ну и близлежащих районах). Требуется снятие и ремонт движка на Мерс. 208D (Т1) 1992 г.в. Двиг. 601.940... 2,3 л. 79 л.с. (прогорела прокладка ГБЦ).
уважаемый, читайте тему внимательнее, и не нервничайте, нервные клетки не восстанавливаются)))) это про начало спора о преимуществах... у вас как всегда - с больной головы на здоровую... Пост №1, читаем, да? Ога А это Пушкин писал походу - "о...оо...дукато это ваще лотерея...." Так что займитесь лечением своей головы вы опять принимаете желаемое за действительное: пост 1 был ответом на пост другой темы
фраза про дукато не несла в себе смысла сравнекния с каким-либо другим авто... а ваше болезненное самомнение мне вообще по барабану...на сим дискуссию с вами заканчиваю... Нет, наверняка мы оба понимаем одно и то же - место втыкивания и поворота ключа зажигания))) в очередной запуск автомобиля при повороте ключа на запуск внутри личинки что то хрустнуло, ключ перестал фиксироваться в промежуточных положениях, авто не заводилось. Меняется весь комплект замков-личинок, он и весит озвученную сумму Кста, уточнил по акту выполненных работ - замена комплекта замков (зажигания и 2-х дверных) вместе со стоимостью работ обошлась у неофициалов в 32 830 рублей Мне так кажется по ремонту замка зажигания мало что отличается бензин и дизель,тяговит неприхотлив,эконо ичен достоинства по крайней мере моего с тнвд
Тяговит на низах, наверно надо добавить.
А давайте придет админ, и расскажет свои свежие ощущения :)))
MadMax2112, так я больше 2,5 и не кручу.
qraf, а кто-то крутит и прочитав твоё сообщение подумает , что он тяговит практически на всём диапазоне . Вот MadMax2112, и добавил , чтобы не было случайных непоняток у других .
|
|
|||||||||
|