отлично, спасибо Может тоже замутить плоское днище :-) http://www.drive2.ru/users/fittipaldi/b … 1#comments
а есть что то еще про эту машинку интересно почитать)) специально про неё не искал Поликарбонат монолит, лёгкий и прочный в свободной продаже :-) Интересно будет эффект? :-)
монолит не лёгкий.
сотовый лёгкий но не прочный. А ваапще замути , а мы посмотрим. Сотовый смысла нет, он гнуться будет. Спасибо за журнал, нашёл много нового и интересного для себя. Кое какие идеи из журнала собираюсь реализовать Радиатор вчера поставили, спасибо большое DelphiN и It-Vologda.
Не пойму только почему говорят, что под 10-й нужно перегородки вертикальные выпиливать. Померял я на своей 10-ке длину радиатора, входит между перегородками только/только. Просто отверстия под крепёж пересверлить. Только смысл ставить 10-й, если эта дополнительная площадь перекрыта металлом телевизора. После установки короткой рейки + большой кастер руль очень сильно потяжелел. По граждане, например, без усилителя ездить не реал :-)
Короткая рейка конечно вещь офигенная, но чем больше ты на ней ездишь, привыкаешь, тем длиннее она тебе кажется. Такие же ощущения были с короткоходной кулисой. Сначала показалось супер коротко и не понимаешь включена передача или нет. Сейчас же даже короткоходная кажется длинной и ты не понимаешь как люди могут ездить на стандартной :-)
Сегодня начали делать подрамник. Сначала хотели рамку сварить, но правая продольная труба упирается в поддон, его нужно заминать. Поэтому решили остановиться на конструкции как у "Стингер" или "Форс авто". При этом рычаги будут жить отдельно от подрамника, чтобы можно было его легко снимать. Ну и защиту на него вяжем. Думаю крест ничем не хуже рамки будет. И по центру кресты закосыним с 4-х сторон.
http://rus-avtoshop.ru/rastyazhki-polit … 15-rez-s-b Отредактировал PRO Sport (19.01.2014 00:50:28) Не понравилось у автопродукта, что защита опирается не на трубы по периметру подрамника, а только на косыночки. Тоесть защита не в нахлёст, а как бы изнутри его. Не думаю, что данное решение даст большой выигрыш в клиренсе. А вот крест - хорошая точка опоры для защиты и защитит самое главное поддон и коробку
Ребят, никто не подскажет где можно приобрести листок рифлёного алюминия размером с коврик под ноги
Сегодня собрали подрамник на прихватки, осталось проварить хорошенько
сегодня подрамник проварили дуговой сваркой, раскосынили. Но для крепежа уже в кузов вварены закладные гайки диаметр 12, шаг 1,5. Уже и в ваз и газ и грузовиках был. Нет таких болтов. Нужна длина минимум 50мм без головки. Завтра в трактора заеду, может от иномарки вварены.
PRO Sport, резьба на 12 с шагом на 1.5 используется на ВАГах . Заедь в "Аструс" на Ленина или в "Шанс" на Кирилке . Думаю там найдёшь , то что ищешь .
Нашёл в магазе по Уазикам люминь рифлёнку 1,5мм. За кусок 500*1200мм просят 840руб. На меньшие куски не пилят. Нашёл бесплатный коврик от классики и поперечной ребристой насечкой, вырезал кусок только под ноги, закрепил. Теперь нога под педалью газа не скользит. Также установил упор под левую ногу. Удобен когда на трассе используешь одну/две передачи.
Во втулке рычага под болт крепления стаба нарезана резьба. Стандартный болт закрутился лишь на половину втулки. Хочу высверлить резьбу и завести длинный болт с противоположной стороны как на обычных рычагах и закрепить гайкой. Думаю нагрузка распределится по всей длине втулки и не будет так нагружать болт. Да даже если и лопнет заменить его будет проще, чем высверливать.
|
|
|||||||||
|