Стесняюсь спросить. Вы ездили на маршруте №4 в часы пиковой загрузки? После такого изврата, перевозчик ещё должен доплачивать за проезд. Я не оправдываю зайцев, просто то что действие родило противодействие, в условиях отсутствия мозгов - очевидно. я тоже работал с сумкой и знаете больше всего меня поразило то , что бабушка божий одуванчик в прямом смысле этого слова идёт к водителю через весь салон автобуса и подаёт за проезд , А здоровые ребята да и девушки прячутся и не платят не смотря на то что пенсия у неё совсем копейки и у пожилых людей есть СОВЕСТЬ по поводу оплаты водителю -- моё мнение такое -- ЭТО полная безалаберность со стороны нашей Администрации города и этим они загубят всех, да с одной стороны якобы они должны доплачивать предприятиям которые возят без кондукторов но водители с этого не чего не получают и предприятие несёт только убытки по сравнению если бы кондуктор находилась в салоне на своём месте плюс если водитель ворует деньги не выдавая пассажирам билет а ведь мало кто знает что билет это его страховой полюс на время поездки если что то случиться во время поездки ведь у нашего предприятия все пассажиры застрахованы В случае чего они не смогут доказать что находились в тот или иной момент в автобусе shpion2000, просто есть некоторые принципиальные, знаю таких, они прямо так и говорят: "с чего я должен через весь салон идти к водителю, он кондуктор пусть сам идет" Просто наша Администрация наплевала на поддержку транспортников, в результате: они обеспечивают сами себя, автобусы без кондукторов, на невыгодные маршруты ставят Пазики мягко наверное написал
просто на форуме по другому не напишешь учитывая тот факт что есть здесь и с администрации и транспортной и нашего патп ЭХ РОССИЯ пазики это пол беды так как в часы пик город просто ОБЯЗАН выделять автобусы с большей пассажиро вместимостью ну а пазики пусть работают днём или вечером когда действительно нет смысла гонять из за двух пассажиров 20тонную махину по всему городу не знание правил пассажирской перевозки не освобождает от ответственности ДА когда есть кондуктор он пассажир не обязан НО когда водитель продаёт билеты пассажир ОБЯЗАН подойти и оплатить проезд НО когда водитель продаёт билеты пассажир ОБЯЗАН подойти и оплатить проезд. Уважаемый... Интересуюсь в каком нормативном документе ето отражено?
2. ПАССАЖИР ОБЯЗАН: 2.1 Не ожидая требования водителя или кондуктора, оплатить проезд и (или) провоз ручной клади установленных размеров 2. ПАССАЖИР ОБЯЗАН:
2.1 Не ожидая требования водителя или кондуктора, оплатить проезд и (или) провоз ручной клади установленных размеров. 2.2 Сохранять билеты в течение всего времени поездки и предъявлять их по первому требованию лиц, производящих контроль. Разовый проездной билет действителен только на одну поездку в одном направлении. 2.3 Производить посадку и выходить из транспорта только на установленных остановочных пунктах маршрута при полной остановке транспорта. Предварительно известить водителя о необходимости остановки транспортного средства при наличии на маршруте остановок «по требованию» Осуществлять посадку в транспорт, имеющий две двери, через заднюю дверь, а выход – через обе двери. В транспорт, имеющий три двери, посадку – через заднюю и среднюю двери, выход все двери. Правом входа через переднюю дверь пользуются пассажиры с детьми дошкольного возраста, беременные женщины, инвалиды, престарелые граждане и работники наземного пассажирского транспорта при исполнении ими служебных обязанностей. 2.4 Предъявлять водителю (кондуктору) проездной билет (месячный, полумесячный), проездной документ единого образца для льготного проезда в Вологде или документ, удостоверяющий право льготного проезда в развернутом виде. Пассажиры, имеющие право на бесплатный или льготный проезд, оплату ручной клади установленных размеров производят на общих основаниях в порядке предусмотренном пунктом 3.3. настоящих Правил. 2.5 По прибытию на конечную станцию маршрута освободить салон подвижного состава. Отредактировал shpion2000 (16.01.2014 22:11:51) сергей74
а по логике вещей догадаться сложно по чему я обязан подойти и купить билет у водителя с вашей точки зрения, я зайдя в общественный транспорт тупо сяду и подожду когда водитель 1- включит аварийку 2- закроет все двери 3- заглушит двигатель 4- оденет сумку на себя 5- выйдет из кабины в салон 6- начнёт каждому индивидуально продавать билет и так на каждой остановке ВЫ в своём уме Отредактировал shpion2000 (16.01.2014 21:39:30) лично мне глубоко плевать купят билет или нет
просто люди ищут как с экономить на хлебушек ведь им кашать нечего Вот по этому я вас и спросил, видели ли вы то что творится. Сумка там далеко не причем. Во-первых в Авангарде такой же узкий проход как у вас в 6213. А это значит что пассажир случайно заскочивший в заднюю дверь просто не сможет пройти к водителю - физически. Более того, центральный проход в троллейбусе прямо по середине перегорожен турникетом который выступает в глубь салона и там уже начинают концентрироваться люди на следующую остановку. Во-вторых 30% пассажиров могут просто не получить билет. Происходит это так, водитель получает деньги,в запаре отсчитывает следующему пассажиру сдачу, а про первого просто забывает и не нажимает копку. Человек ждет билет, плюет и уходит без него. Изредка люди кричат - пробейте, и водитель пробивает. А некоторые кричат специально и получают билет на халялву. В третьих, если центральный турникет опущен, то часть людей заходит в центральную дверь в надежде попасть к водителю быстрее (через переднюю надо ждать 5-7 минут когда очередь), но зайдя попадает в ловушку и чудом пробивается в глубь салона. В четвертых не срабатывает валидатор в задней двери, при этом деньги списываются. Этот такой ахтунг, при котором троллейбус буквально штурмуют. Теперь приведите все к общему - пассажир ждет транспорт, через 30 минут транспорт приезжает (обычное время в 16.00-18.00 в центре), 5 минут пассажир ждет очередь на посадку, затем его опрокидывают с билетом, потом он попадает в переполненный проход где не может пробиться в центр, на следующей остановке его прессуют по полной новые пассажиры, в результате постояв на том же горабатом в условиях полной давки ещё минут 15, он наконец пробивается и выплевывается толпой сзади на улицу, перед этим получив очередным невежой по коленкам. И тут он осознает, что за это социальное порно, он ещё и заплатил 20 рублей, ну почти как в Москве, только в Вологодской позе. Вот тут в пассажире рождается месть. Решение установить турникеты было частным решением коммерческого перевозчика (администрация тут не причем). У вас в ПАТП1 установили систему контроля пассажиров(вход-заход)+валидаторы, у них турникеты и водителя-кондуктора-открыватора. Отредактировал zloy_gluck (16.01.2014 23:19:33) Не ездил на общественном транспорте года два. В НГ праздники пришлось.
1. Ожидание. Это убийственно. Поездка от места до места вместо привычных 20 мин. на машине с пробками получается 40 минут, и это без пробок. Как люди в час пик ездят? 2. Троллейбусы с турникетами: это просто пинцет, товарищи... На остановке полтора землекопа - грузимся 5 минут. Пока заковыляют, пока один другому отслюнявит... И так на каждой остановке... 2/3 времени из поездки - стоянка. 3. Не знаю, что в автобусах на которых написано "без кондуктора"? Но настораживает и внушает сочувствие то ли к пассажирам, то ли к водителю. Это как "груз 200". До этого не обращал внимание. 4. Цена давно уже 20 рэ? Я остановился вроде на 12. Куда дели толстых женщин, которые ползали по салону и всех обилечивали? Кому они мешали? Всеж было нормально - только заполз, а с тебя уже деньги трясут. Тут же какой-то головняк. Не уж то наш мэр сдуру забрался в автобус и его там придавили? А он сгоряча внедрил турникеты? Или это аутсорсинг с аутстафингом на марше? Объясните мне темному... ЗЫ В новом свете увидел анекдот про "нового русского" и "лоховозку". Вроде ничего смешного. Просто реальность. да и без НГ так ))) что поделать, електронную вологду сделали, бабки освоили, надо же как то выворачиваться )) МЭР тут не причем, он на хорошем авто. А вот замечательнейший предприниматель и просто успешный человек, http://premier.region35.ru/gazeta/np827/s35.html и его управленцы и сотоварищи http://www.elektrotrans.ru/doc/spisok_01.07.2012.rtf Эти турникеты (насколько я знаю) купили у кого-то по дешевке. Ещё когда в 17 троллейбус ставили их... ну короче глядя на это не сложно было представить что будет дальше. И так то зарплаты были никакие, а тут ещё и выручка будет на тебе. Это пока на плацу припаркуешься, пока выручку сдашь... это домой то когда блин я приеду. Вообще часа в 3 утра. Пришлось уходить оттуда. shpion2000, Уважаемый Я только поинтересовался. А Вы столько выдали... И делаете таки выводы... В принципе стараюсь не пользоваться О.Т. После года работы водителем в этой клоаке......
Наблюдал такие троллейбусы по утрам у Родины. Кинотеатра бывшего. Еду за ним,думаю счас пассажиров заберет и отьедет.а он стоит стоит стоит,в центр бы уже приехал-подрезать других с левой не хочется,а он все стоит. а замной уже другие стоят автобусы подъехать не могут,а он стоит... Пристрелить надо их(я не про водителей) а почём нынче проездные билеты? и какие типы их есть?
Странно слышать этот вопрос от человека, который недавно обновил автопарк)))
|
|
|||||||||
|