Страницы:  …   13   … 

shpion2000:

совести нет у этих пассажиров

Стесняюсь спросить. Вы ездили на маршруте №4 в часы пиковой загрузки? После такого изврата, перевозчик ещё должен доплачивать за проезд. Я не оправдываю зайцев, просто то что действие родило противодействие, в условиях отсутствия мозгов - очевидно.

zloy_gluck:

shpion2000:

совести нет у этих пассажиров

Стесняюсь спросить. Вы ездили на маршруте №4 в часы пиковой загрузки? После такого изврата, перевозчик ещё должен доплачивать за проезд. Я не оправдываю зайцев, просто то что действие родило противодействие, в условиях отсутствия мозгов - очевидно.
я тоже работал с сумкой и знаете больше всего меня поразило то , что бабушка божий одуванчик в прямом смысле этого слова идёт к водителю через весь салон автобуса и подаёт за проезд , А здоровые ребята да и девушки прячутся и не платят
не смотря на то что пенсия у неё совсем копейки и у пожилых людей есть СОВЕСТЬ

по поводу оплаты водителю  -- моё мнение такое -- ЭТО полная безалаберность со стороны нашей Администрации города и этим они загубят всех, да с одной стороны якобы они должны доплачивать предприятиям которые возят без кондукторов но водители с этого не чего не получают и предприятие несёт только убытки по сравнению если бы кондуктор находилась в салоне на своём месте

плюс если водитель ворует деньги не выдавая пассажирам билет а ведь мало кто знает что билет это его страховой полюс на время поездки если что то случиться во время поездки ведь у нашего предприятия все пассажиры застрахованы  В случае чего они не смогут доказать что находились в тот или иной момент в автобусе

shpion2000:

А здоровые ребята да и девушки прячутся и не платят

shpion2000, просто есть некоторые принципиальные, знаю таких, они прямо так и говорят: "с чего я должен через весь салон идти к водителю, он кондуктор пусть сам идет"

shpion2000:

ЭТО полная безалаберность со стороны нашей Администрации города и этим они загубят всех

Просто наша Администрация наплевала на поддержку транспортников, в результате: они обеспечивают сами себя, автобусы без кондукторов, на невыгодные маршруты ставят Пазики
мягко наверное написал
просто на форуме по другому не напишешь учитывая тот факт что есть здесь и с администрации и транспортной и нашего патп
ЭХ РОССИЯ

CoolleR:

Просто наша Администрация наплевала на поддержку транспортников, в результате: они обеспечивают сами себя, автобусы без кондукторов, на невыгодные маршруты ставят Пазики

пазики это пол беды так как в часы пик город просто ОБЯЗАН выделять автобусы с большей пассажиро вместимостью ну а пазики пусть работают днём или вечером когда действительно нет смысла гонять из за двух пассажиров 20тонную махину по всему городу

CoolleR:

просто есть некоторые принципиальные, знаю таких, они прямо так и говорят: "с чего я должен через весь салон идти к водителю, он кондуктор пусть сам идет"

не знание правил пассажирской перевозки не освобождает от ответственности ДА когда есть кондуктор он пассажир не обязан НО когда водитель продаёт билеты пассажир ОБЯЗАН подойти и оплатить проезд
НО когда водитель продаёт билеты пассажир ОБЯЗАН подойти и оплатить проезд.   Уважаемый... Интересуюсь в каком нормативном документе ето отражено?  hi_all

сергей74:

НО когда водитель продаёт билеты пассажир ОБЯЗАН подойти и оплатить проезд.   Уважаемый... Интересуюсь в каком нормативном документе ето отражено?  hi_all

2. ПАССАЖИР ОБЯЗАН:

2.1 Не ожидая требования водителя или кондуктора, оплатить проезд и (или) провоз ручной клади установленных размеров
2. ПАССАЖИР ОБЯЗАН:

2.1 Не ожидая требования водителя или кондуктора, оплатить проезд и (или) провоз ручной клади установленных размеров.

2.2 Сохранять билеты в течение всего времени поездки и предъявлять их по первому требованию лиц, производящих контроль. Разовый проездной билет действителен только на одну поездку в одном направлении.

2.3 Производить посадку и выходить из транспорта только на установленных остановочных пунктах маршрута при полной остановке транспорта. Предварительно известить водителя о необходимости остановки транспортного средства при наличии на маршруте остановок «по требованию»
Осуществлять посадку в транспорт, имеющий две двери, через заднюю дверь, а выход – через обе двери. В транспорт, имеющий три двери, посадку – через заднюю и среднюю двери, выход все двери.
Правом входа через переднюю дверь пользуются пассажиры с детьми дошкольного возраста, беременные женщины, инвалиды, престарелые граждане и работники наземного пассажирского транспорта при исполнении ими служебных обязанностей.

2.4 Предъявлять водителю (кондуктору) проездной билет (месячный, полумесячный), проездной документ единого образца для льготного проезда в Вологде или документ, удостоверяющий право льготного проезда в развернутом виде.
Пассажиры, имеющие право на бесплатный или льготный проезд, оплату ручной клади установленных размеров производят на общих основаниях в порядке предусмотренном пунктом 3.3. настоящих Правил.

2.5 По прибытию на конечную станцию маршрута освободить салон подвижного состава.

Отредактировал shpion2000 (16.01.2014 22:11:51)

сергей74

а по логике вещей догадаться сложно по чему я обязан подойти и купить билет у водителя с вашей точки зрения,
я зайдя в общественный транспорт тупо сяду и подожду когда водитель
1- включит аварийку
2- закроет все двери
3- заглушит двигатель
4- оденет сумку на себя
5- выйдет из кабины в салон
6- начнёт каждому индивидуально продавать билет
и так на каждой остановке
ВЫ в своём уме

Отредактировал shpion2000 (16.01.2014 21:39:30)

лично мне глубоко плевать купят билет или нет
просто люди ищут как с экономить на хлебушек ведь им кашать нечего

shpion2000:

я тоже работал с сумкой и знаете больше всего меня поразило то

Вот по этому я вас и спросил, видели ли вы то что творится. Сумка там далеко не причем.
Во-первых в Авангарде такой же узкий проход как у вас в 6213. А это значит что пассажир случайно заскочивший в заднюю дверь просто не сможет пройти к водителю - физически. Более того, центральный проход в троллейбусе прямо по середине перегорожен турникетом который выступает в глубь салона и там уже начинают концентрироваться люди на следующую остановку.
Во-вторых 30% пассажиров могут просто не получить билет. Происходит это так, водитель получает деньги,в запаре отсчитывает следующему пассажиру сдачу, а про первого просто забывает и не нажимает копку. Человек ждет билет, плюет и уходит без него. Изредка люди кричат - пробейте, и водитель пробивает. А некоторые кричат специально и получают билет на халялву.
В третьих, если центральный турникет опущен, то часть людей заходит в центральную дверь в надежде попасть к водителю быстрее (через переднюю надо ждать 5-7 минут когда очередь), но зайдя попадает в ловушку и чудом пробивается в глубь салона.
В четвертых не срабатывает валидатор в задней двери, при этом деньги списываются.

Этот такой ахтунг, при котором  троллейбус буквально штурмуют.

Теперь приведите все к общему - пассажир ждет транспорт, через 30 минут транспорт приезжает (обычное время в 16.00-18.00 в центре), 5 минут пассажир ждет очередь на посадку, затем его опрокидывают с билетом, потом он попадает в переполненный проход где не может пробиться в центр, на следующей остановке его прессуют по полной новые пассажиры, в результате постояв на том же горабатом в условиях полной давки ещё минут 15, он наконец пробивается и выплевывается толпой сзади на улицу, перед этим получив очередным невежой по коленкам.
И тут он осознает, что за это социальное порно, он ещё и заплатил 20 рублей, ну почти как в Москве, только в Вологодской позе. Вот тут в пассажире рождается месть.

по поводу оплаты водителю  -- моё мнение такое -- ЭТО полная безалаберность со стороны нашей Администрации города и этим они загубят всех

Решение установить турникеты было частным решением коммерческого перевозчика (администрация тут не причем). У вас в ПАТП1 установили систему контроля пассажиров(вход-заход)+валидаторы, у них турникеты и водителя-кондуктора-открыватора.

Отредактировал zloy_gluck (16.01.2014 23:19:33)

Не ездил на общественном транспорте года два. В НГ праздники пришлось.
1. Ожидание. Это убийственно. Поездка от места до места вместо привычных 20 мин. на машине с пробками получается 40 минут, и это без пробок. Как люди в час пик ездят?blink
2. Троллейбусы с турникетами: это просто пинцет, товарищи... На остановке полтора землекопа - грузимся 5 минут. Пока заковыляют, пока один другому отслюнявит... И так на каждой остановке... 2/3 времени из поездки - стоянка.
3. Не знаю, что в автобусах на которых написано "без кондуктора"? Но настораживает и внушает сочувствие то ли к пассажирам, то ли к водителю. Это как "груз 200".  До этого не обращал внимание.
4. Цена давно уже 20 рэ? Я остановился вроде на 12.

Куда дели толстых женщин, которые ползали по салону и всех обилечивали? Кому они мешали? Всеж было нормально - только заполз, а с тебя уже деньги трясут. Тут же какой-то головняк.
Не уж то  наш мэр сдуру забрался в автобус и его там придавили? А он сгоряча внедрил турникеты?
Или это аутсорсинг с аутстафингом на марше? Объясните мне темному...

ЗЫ В новом свете увидел анекдот про "нового русского" и "лоховозку". Вроде ничего смешного. Просто реальность.

Maat:

Не ездил на общественном транспорте года два. В НГ праздники пришлось.
1. Ожидание. Это убийственно. Поездка от места до места вместо привычных 20 мин. на машине с пробками получается 40 минут, и это без пробок. Как люди в час пик ездят?blink
2. Троллейбусы с турникетами: это просто пинцет, товарищи... На остановке полтора землекопа - грузимся 5 минут. Пока заковыляют, пока один другому отслюнявит... И так на каждой остановке... 2/3 времени из поездки - стоянка.
3. Не знаю, что в автобусах на которых написано "без кондуктора"? Но настораживает и внушает сочувствие то ли к пассажирам, то ли к водителю. Это как "груз 200".  До этого не обращал внимание.
4. Цена давно уже 20 рэ? Я остановился вроде на 12.

Куда дели толстых женщин, которые ползали по салону и всех обилечивали? Кому они мешали? Всеж было нормально - только заполз, а с тебя уже деньги трясут. Тут же какой-то головняк.
Не уж то  наш мэр сдуру забрался в автобус и его там придавили? А он сгоряча внедрил турникеты?
Или это аутсорсинг с аутстафингом на марше? Объясните мне темному...

ЗЫ В новом свете увидел анекдот про "нового русского" и "лоховозку". Вроде ничего смешного. Просто реальность.

да и без НГ так ))) что поделать, електронную вологду сделали, бабки освоили, надо же как то выворачиваться ))

Maat:

Не уж то  наш мэр сдуру забрался в автобус и его там придавили? А он сгоряча внедрил турникеты

МЭР тут не причем, он на хорошем авто. А вот замечательнейший предприниматель и просто успешный человек, http://premier.region35.ru/gazeta/np827/s35.html
и его управленцы и сотоварищи http://www.elektrotrans.ru/doc/spisok_01.07.2012.rtf

zloy_gluck:

Решение установить турникеты было частным решением коммерческого перевозчика (администрация тут не причем). У вас в ПАТП1 установили систему контроля пассажиров(вход-заход)+валидаторы, у них турникеты и водителя-кондуктора-открыватора.

Эти турникеты (насколько я знаю) купили у кого-то по дешевке. Ещё когда в 17 троллейбус ставили их... ну короче глядя на это не сложно было представить что будет дальше. И так то зарплаты были никакие, а тут ещё и выручка будет на тебе. Это пока на плацу припаркуешься, пока выручку сдашь... это домой то когда блин я приеду. Вообще часа в 3 утра. Пришлось уходить оттуда.
shpion2000, Уважаемый Я только поинтересовался. А Вы столько выдали... И делаете таки выводы... В принципе стараюсь не пользоваться О.Т.  После года работы водителем в этой клоаке......hi_all

kpecmuk:

zloy_gluck:

Решение установить турникеты было частным решением коммерческого перевозчика (администрация тут не причем). У вас в ПАТП1 установили систему контроля пассажиров(вход-заход)+валидаторы, у них турникеты и водителя-кондуктора-открыватора.

Эти турникеты (насколько я знаю) купили у кого-то по дешевке. Ещё когда в 17 троллейбус ставили их... ну короче глядя на это не сложно было представить что будет дальше. И так то зарплаты были никакие, а тут ещё и выручка будет на тебе. Это пока на плацу припаркуешься, пока выручку сдашь... это домой то когда блин я приеду. Вообще часа в 3 утра. Пришлось уходить оттуда.
Наблюдал такие троллейбусы по утрам у Родины. Кинотеатра бывшего. Еду за ним,думаю счас пассажиров заберет и отьедет.а он стоит стоит стоит,в центр бы уже приехал-подрезать других с левой не хочется,а он все стоит. а замной уже другие стоят автобусы подъехать не могут,а он стоит...
Пристрелить надо их(я не про водителей)
а почём нынче проездные билеты? и какие типы их есть?
Странно слышать этот вопрос от человека,  который недавно обновил автопарк)))