Постепенно автобусный парк Вологды, как муниципальный, так и частный, обновляется. Появляются новые автобусы: "Олимпы", "ЛиАзы", "МАЗы" и даже китайские "Higer". И это радует. В этой теме будем обсуждать удобство поездки, эксплуатации новых автобусов, проводить их сравнения, выслушивать мнения как со стороны пассажиров, так и со стороны водителей, механиков и просто всех тех, кому не безразличен общественный транспорт нашего города. А если к сказанному будут прилагаться Ваши фото, то эта тема будет еще интереснее.
Добавлено 10.12.2010 22:51:25: вот недавно заметил, что появились хотя и подержанные, но низкопольные ЛиАзы-5292. Закуплены они были в г. Владимире одним из чакстных перевозчиков. Следом за ними появились НОВЫЕ полунизкопольные ЛиАЗы 5293. Прекрасный внешний вид, низкая посадка, тонированные стекла, отличный обогрев салона. Одни мои знакомые сказали, что они намного лучше вологодских Олимпов. По крайней мере нет такого "восхода на олимп" в задней части автобуса. Также заметил появление НефАЗов, низкопольных МАЗов (как "коротышек" - 208, так и длинных 104. Отмечу только то, что обновляют парк такими автобусами частные перевозчики. Муниципальные же подвязаны покупать неудобные Олимпы. На улицах Вологды появились новые ЛиАЗы 6213.21 Отредактировал art82 (11.11.2013 22:19:22) И как раньше наши родители все это делали без автомобилей??? Leoned, нашим родителям не приходилось делать презенты в садик , чтобы устроить ребёнка в садик не на другом конце города . Да и быть облитым машиной шансов было в десятки раз меньше .
Да и если по чеснаку , то не вижу ничего хорошего в том , что сейчас у моей мамы болят и ноги и руки . Чёто нифига ей не помогло постоянные прогулки пешком в каблуках и сумками с продуктами в руках . Так что я с женой лучше буду ездить на машинах , а здоровье мы поправим немного другими способами. как как... время другое было... а щас надо много чего успеть.. полнасть исключено Ну если знать какой контакт перемкнуть, то можно и ехать. Нечто подобное и в троллейбусах было когда то. А потом начали вываливаться двери и конечники перестали срабатывать... и понеслась. Хитрые электрики быстро всё пофиксили. =))) во всех автобусах это есть НО лично Я этого в данном автобусе делать не буду , так как учитовая его габариты это опасно думаю вы меня понимаете у меня "тесть" на таком корытце сейчас иногда вроде ездит
shpion2000 видел ездишь в куртке и шапке, а твои некоторые коллеги аж в рубашках, почему так ? Или они в салоне печки не включают ?
завтра тепло будет к с тате вы на чём работаете точнее на коком маршруте Отредактировал shpion2000 (17.01.2014 15:37:48) А как будете при -30 работать ? "15" Мартыненко ну нефега себе у вас температуры у меня +24
Я имею ввиду если на улице "-30" будет ? Тогда вобще не в кабине, не в салоне тепла не будет ?! я пошутил у нас котлы нагривают до 80 а в олимпах до 65 Отредактировал shpion2000 (16.01.2014 21:44:51) завтра буду первый в группе за первым вологодским
а на каком нефазе или за кем ты ездишь Не в тему, а то тут я смотрю есть "доброжелатели" напиши в личку
На новых Лиазах стекла одинарные. До морозов сел у окна - куртка намокла. Сейчас смотрю - ездят все замерзшие.
В Череповце даже у тридцатилетней б/ушной Скании стеклопакет. Швеция намного холодней страна? Ну и конечно хочется узнать каково это - стартануть с изломленным полуприцепом на льду? Это не тебе не спор любителей переднего с олдскульным задним приводом. Это что то типа "управляемого вектора тяги" наверно... Да тут наверно вопрос цены. Ну насколько я заметил они на остановках прямо стоят. Не ломаясь. Так и двери просматриваются лучше. Просто лишнее движение руля при заезде и гармошка встаёт ровненько. на некоторых сараях лично видел двойные в самом начале 80-х. |
|
|||||||||
|