проблемма токова ехал сибе спокойно раз и машина заглохла пробую запустить ноль эмоций даже не схватывает ( утащили машину во двор не схватывала даже пока тенули ( поменял коммутатор , датчик хола , катушку броне провода всеравно не заводиться! решил посмотреть ремень грм и тут увидел что он порвался пополам ( ладно купил новый поставил все думал щас завиду нет нихрена опять ноль эмоций даже не схватывает на чел проверять искру! нет искры от катушки ток на нее приходит а от главного вв не идет ток разок проскочила искра и все ((( уже даже не знаю что делать все стоит уже новое подскажите что может быть?:??
я так понимаю десятка очень старая
за эти деньги(катушка, комутатор, датчик хола, провода) можно было просто починить в сервисе машину и покупать ничего не пришлось бы а теперь скорей всего надо в сервис вы я так понимаю в этих вещах вообше не разбираетесь зачем менять хорошее на хорошее ремень порвался так и поменять надо ремень ну если уж так не охота ехать в сервис то смотрите контакты на комутаторе и датчике хола очень счасто при втыкании(блин другого слова не придумал) разьемов, мамы вылазят из разьемов можно открыть книжку и почитать где какие плюсы и минусы должны быть, проверить все вообще конечно на вашем месте я бы утащил машину в сервис очень полезная информация ! если бы все так просто было бы нахера я бы писал чтоб мне помогли!! зачем бы нужны были такие форумы для помощи если можно просто в сервис поехать там еще тебе навешают что надо менят хотя ето не надо мы же в россии живем!!!))) люди очнитесь)))
Добавлено 16.01.2014 16:55:29: может быть кто-нибудь что-нибудь посоветует ??? Метки проверить ГРМ.
Больше пока советов нет. нахера нужны вообще бы были сервисы на которых вешают, если бы машину можно бы было по интернету чинить. Если жалко денег на сервис, посоветую открыть "мурзилку" и не задавать дурацких вопросов. А тебе и вешать не надо , ты и сам не плохо с этим справляешься Вон уж сколько наменял :))) да уж)))хахаха,метки надо проверить как выставил,на грм
Добавлено 16.01.2014 17:22:50: да уж)))хахаха,метки надо проверить как выставил,на грм Дочитал.
Блин. Если нет искры проверь датчик хола исправен или нет Вынуть центральный провод с крышки трамблера, сунуть туда свечу. Вынуть фишку на датчик холла с трамблера, вставить в центральный провод скрепку, гвоздик, папу и т.п. Включить зажигание. Коротко коснутся центральным проводом датчик холла массы машины, должна проскочить искра на центральном проводе катушки. Если ее нет-неисправен коммутатор или катушка. Если она есть-датчик хола в трамблере. Как проверить коммутатор. Снять с катушки провода, подсоеденить на лампу. Провернуть стартером. Если лампа заморгает-коммутатор исправен. Если нет-не работает. Остается только катушка. Крышку трамблера меняли? ПС: Это применимо к электронному зажиганию классики, думается мне, на 2110 только трамблер отличается. Отредактировал BuT (16.01.2014 17:38:44) Ты знаешь, подавляющее большинство автомобилистов всё-таки в подобных случаях едут в сервис. Т ы удивишься, но даже в России. И не худо-бы малость снизить тон. ну пусть вешают! или вы такой безотказный! приехал сказал хочу то то ! на остальное тупо улыбаемсяи говорим : обязательно дружище но потом! нет я конечно могу рассказать как починить вашу машину по интернету
но боюсь что времени понадобится очень много если конечно у вас комп рядом с машиной и вы готовы очень быстро отвечать на сообшения которые вам буду писать и тыкать равильно приборы, (достаточно контрольки) то я могу скажем так потратить на вас 1 час времени но тут еше одна пробллемма таких машин уже лет 15 не выпускают, конечно когда видишь все перед глазами то делается быстро потому как зрительная память работает а писать на клаве представляя как это все выглядит сложнее готовы? 1 вкл зажиг 2 проверяем + на контакте б на катушке (синий провод_) 3 на втором проводе К тоже должен быть + подключаем контрольку к клеме К на катушке и второй провод контрольки на минус крутим мотор лампочка должна мигать если нет снимаем с трамблера разьем и тыкаем в среднюю клемму проводком соединенным с массой, лучше через лампочку, н6о можно и так, контролька на катуше должна мигать если не мигает смотри м коммутатор если мигает датчик хола в принципе сложного ничего нет перед этим проверяем + на коммутаотре там их 2 должно быть, один на 4 ножке второй зеленый провод это провод с датчика хола, точно ножки сейчас не помню блин как время летит и машины с таким зажиганием уже забыватся стали Добавлено 16.01.2014 19:04:46: еше хочу сказать про автосервисы увидев вашу машину любой электрик просто вас пожалеет и возьмет минимум и ничего вам вешать не станет у него достаточно более современных машин с компьютерами и датчиками где все гораздо прощще если уж так боитесь обманутся то конечно надо читать литературу и делать все самому
будет ли искра при не правельном высталении меток ?
будет, там по барабану где метки, главное чтобы трамблер крутился
Добавлено 16.01.2014 20:56:03: сначала мы ищем искру потом заводить будем Добавлено 16.01.2014 21:00:33: чтобы проверить искру не надо свечку вставлять)))))), ну понятно что куда вставлять? надо придержать провод примерно на 1 см от тормозной трубки еше один момент как проверить комутатор держите провод как сказал выше и вкл зажигание и выключаете, но запомните если комутатор исправен но вы убрали провод от минуса или расстояние разряда больше чем положено то почувствуйте приятный прилив сил так как разряд пройдет через ваше тело, продернет хорошо, но смертельных случаев не наблюдалось)))))))))) Проще поставить на место все что поменял,проверить метки на шкивах ГРМ.
|
|
||||||||||
|