Страницы:  …   12   … 

it-vologda:

Ilja5:

emoral:

олежек1288, это по какой такой математике от убыточный? За рейс одна единица делает 600-1000 рублей, сколько рейсов за день, месяц? Только за день окупает работу кондуктора и за 2-3 дня зарплату водителя, остальное в прибыль.

тогда еще посчитайте сколько дней окупаются запчасти, которые стоят десятки тысяч, резина по 17тыс за колесо, топливо содержание базы, зарплата итр. в общем лучше не продолать, имхо смысла нет объяснять работу ОТ тем кто в ней не разбирается совсем, а только  и может сказать: "Автобус подавайте мне одному сейчас"
Блин...это бизнес, если ты не можешь организовать его так, чтобы получать прибыль - не занимайся, твое место займут другие, кто сможет извлечь выгоду.


У нас проезд сделали 20 рублей, в Москве до Нового года был 25,(сейчас 30) вы цены на стоянку, зарплату, сервис и прочие расходы в МСК представляете????Минимум раза в 2 больше чем у нас, а проезд больше на 5 рублей и все в плюсе.А автобусов там таких как ходят в Вологде практически нет, в основном все современные.А транспорт там как ходит???На остановке я больше 5 минут никогда не стоял.Общественного транспорта там чуть меньше, чем дохр*на.И он не убыточен, как у нас.Даже учитывая знаменитые пробки.
не забывайте что там ОТ транспорту помогает правительство, а у нас оно попой повернулось

Ilja5:

it-vologda:

Ilja5:


тогда еще посчитайте сколько дней окупаются запчасти, которые стоят десятки тысяч, резина по 17тыс за колесо, топливо содержание базы, зарплата итр. в общем лучше не продолать, имхо смысла нет объяснять работу ОТ тем кто в ней не разбирается совсем, а только  и может сказать: "Автобус подавайте мне одному сейчас"

Блин...это бизнес, если ты не можешь организовать его так, чтобы получать прибыль - не занимайся, твое место займут другие, кто сможет извлечь выгоду.


У нас проезд сделали 20 рублей, в Москве до Нового года был 25,(сейчас 30) вы цены на стоянку, зарплату, сервис и прочие расходы в МСК представляете????Минимум раза в 2 больше чем у нас, а проезд больше на 5 рублей и все в плюсе.А автобусов там таких как ходят в Вологде практически нет, в основном все современные.А транспорт там как ходит???На остановке я больше 5 минут никогда не стоял.Общественного транспорта там чуть меньше, чем дохр*на.И он не убыточен, как у нас.Даже учитывая знаменитые пробки.
не забывайте что там ОТ транспорту помогает правительство, а у нас оно попой повернулось
Зато у них нет супер горки деревянной. Наше правительство мыслит масштабнее.
уважаемые господа
еше раз вам говорю
от это убыточное предприятия
никакого бизнеса там нет, никто туда не пойдет работать и тем более руководить
все управляюшие назначеные люди
как вы любите считать выручку, до смешного доходит
что толку от этой выручки если не то что всю а гораздо больше надо отдать, смотрите на себестоимость а не на выручку
интересно на каком это маршруте за рейс выручка делается в 1000 р, в час пик утром и вечером, или днем когда один -два пассажира в салоне, и сколько рейсов за день, 5-6, ну может червонец и принесет один автобус за день, бензин 25%, зп кондуктора и водителя 20% обслуживание, ремонт, налоги, мойки, запчасти, простой,зп итр, стомость самого автобуса, к сожалению их через 5 лет все равно выкидывать надо или столько денег в ремонт что лучше новый купить, лизинг, проценты по кредитам,про резину и страховки и прочее можно умолчать, 200% от этой выручки, по этой заботе хрен чего от города получишь, вот вам и весь расклад, начните варится в транспорте и все поймете, думаю что и 35 р за проезд мало будет, дай бог на ноль выйдет предприятие

про москву отдельно
там зарплаты такие же, для тех кто ездит на от, и водители там не больше получают, бензин там не дешевле, и все прочее тоже, обслуживание может быть дороже, а бабушка пенсионерка(основной пассажир московского от) получает такую же пенсию

олежек1288:

про москву отдельнотам зарплаты такие же, для тех кто ездит на от, и водители там не больше получают, бензин там не дешевле, и все прочее тоже, обслуживание может быть дороже, а бабушка пенсионерка(основной пассажир московского от) получает такую же пенсию

Даже зайду на сайт мосгортранса скопирую...

Информация о заработной плате по ГУП «Мосгортранс» за I–III квартал 2013 года

Водители автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов

Средняя заработная плата — 61 690 рублей

Заработная плата на норму рабочего времени — до 48 300 рублей

У нас сколько средняя зп?))Кстати это ЗП без премий!А там еще 13я зарплата есть у некоторых товарищей типа мат помощи прочее.
В метро машинисты вообще по 75-90 получают, это на уровне заработка большинства наших ИП и ООО.
я выссказываю то что мне говорят водители которые там работали
и все прочувствовали на свое шкуре
написать на сайте мосгортранса можно все что угодно
за заборе неприличное слово написано, заглядываешь а там дрова лежат
в городском тоже такие зарплаты бывают, за 270-280 часов и работу за кондуктора
мда-уж как люди любят считать чужие деньги popcorn
вы не ровняйте другие города с нашим
там цены не такие как у нас
я жил за границей и получал в разы больше тогда давайте и те зарплаты припишем в эту лавочку
по сути - водитель в патп если без косяков и залётов и подработок получает плюс минус 25т с подработками дойдёт и сорок
но если вы думаете что это много ездите на такси или на другом альтернативном транспорте вас не кто насильно не загоняет в автобусы и у нас в патп есть меж сменный отдых 12часов от смены до смены и не кто вас на линию не выпустит пока время не придёт
а частники с утра до ночи в машине а на следующие утро с ново на работу идут

по теме - мой автобус возит от 9 тысяч скажите это много, скажу нет мало, так как гсм, запчасти, зарплата кондуктора и моя и плюс сюда те автобусы убыточных маршрутов добавьте, ведь они даже на топливо не наработали и что давайте их к забору тогда поставим и пусть стоят

в любой сфере есть взлёты и не удачные времена

а как вам любители ХАЛЯВКИ которые ждут автобус без кондуктора и едут не оплатив проезд водителю или станут с эллектронкой у терминала и едут ждут контроль и тогда покупают билет а если не войдёт тогда бесплатно проедут
была бы моя воля впускал и выпускал только через одну переднею дверь может так научаться оплачивать за проезд

Отредактировал shpion2000 (14.01.2014 11:21:21)

олежек1288:

уважаемые господа
еше раз вам говорю
от это убыточное предприятия

Позволю напомнить, тут на форуме мы считали. У всех была возможность высказаться по пункту "затраты". В качестве базиса расчетов было заложены затраты архангельского ПАТП умноженные на 2. Считалась легальная зарплата, с правовым графиком работы (не как у частника)
И что у нас получилось? А получилось то, что прибыль получаемая с перевозок кардинальным образом зависит от наполняемости салона. Это как бы понятно, но там ведь все интересно было - для обычного Лиаза - уровень себестоимости выходил в 55-60 человек. Если салон автобуса будет загружен на 90% всегда (каждый рейс), то прибыль начинает измеряться в миллионах рублей.
То же самое про извоз. (я не говорю про такси, я именно про извоз). Если через 3 года работы в этом бизнесе, человек каждый день покупающий еду, оплачивающий услуги ЖКХ ещё и умудряется купить новую машину (нигде кроме перевозок не работая), то говорить об убыточности (я не говорю о сверх прибыли) уже не разумно. По сути убыточный бизнес должен приводить всех без исключения таксистов к разбитому корыту. Но они не только ездят, но и покупают новый транспорт. Если человек берет машину в кредит и окупает её извозом + остается на жизнь, я никогда не поверю в убыточность частных перевозок (нелегальных).Это базис доказательств по факту.

shpion2000
Тут не чужие деньги. Садясь в автобус или такси я плачу свои,а человек оплачивающий услугу своими деньгами вправе хотя бы (чисто для себя) понимать адекватность этой стоимости.
Перевозчики несколько месяцев назад обратились с главе города с просьбой сделать проезд 25 рублей. При этом они прямо сказали, что платя 25 рублей, пассажир будет оплачивать льготников и пенсионеров, т.к. город не компенсирует эти затраты. Так вот лично я против оплачивать проезд СВОИМИ деньгами кого то ещё кроме своей семьи. Надеюсь понятно изложил точку зрения в обсуждаемом вопросе.

zloy_gluck:

Тут не чужие деньги. Садясь в автобус или такси я плачу свои,а человек оплачивающий услугу своими деньгами вправе хотя бы (чисто для себя) понимать адекватность этой стоимости.
Перевозчики несколько месяцев назад обратились с главе города с просьбой сделать проезд 25 рублей. При этом они прямо сказали, что платя 25 рублей, пассажир будет оплачивать льготников и пенсионеров, т.к. город не компенсирует эти затраты. Так вот лично я против оплачивать проезд СВОИМИ деньгами кого то ещё кроме своей семьи. Надеюсь понятно изложил точку зрения в обсуждаемом вопросе.

ваша точка зрения мне понятна и ВЫ правы
то что проезд будет стоять 20 рублей , а не 25 якобы назовём это так
было известно ещё за пол года перед повышением и если кто то этого не знал то это его проблема
а вы как бы поступили на месте администрации - как объяснить что мы вот заботимся о наших горожанах
давайте придумаем яко бы вы хотите 25 а мы вам отказали и всем будет хорошо drinks
почему изначально было запрошено печатать билеты не по 25 а по 20 и пришли они ещё до повышения thk
это чисто бизнес не чего личного
хочешь жить умей вертеться

shpion2000:

было известно ещё за пол года перед повышением и если кто то этого не знал то это его проблема

Речь немного про другое. Не про то, сколько именно, а про мотивацию повышения и её обоснованность.
Сейчас ситуация выглядит так

Представители ПАТП1 - мы терпим убытки на социальных рейсах, на использовании нормального транспорта (вместо ПАЗиков), на обеспечении вечерних маршрутов.
Справедливо? Справедливо. Но на фоне убытков частникам сливаются такие маршруты как 1, 28 и т.д. которые ездят с более чем 70% наполнением салона. А это значит прибыль.
Сначала профукали маршрут № 49 (бывший), теперь 23. Затем когда маршрут раскрутили начали бомбить и 23 и 15.

Представители частников: мы испытываем убытки на перевозке льготников. В то же время, когда их попросили "убраться" с маршрутов 15,23 даже по конкурсу, то никто не захотел отдавать "убыточные" маршруты.

Вы абсолютно правы - это бизнес, но тут важно понимать что в основе лежит не экономический расчет и нормальная экономика, а позиция "притворись ущербным". Сначала мы создадим убытки, потом попросим их компенсировать, а затем если уж не дадут - то хотя бы стоимость поднимут. Почему то никто в этой ситуации об оптимизации особо не думает. Так проще.
опять чушь
если бы была возможность закрыть и уйти из бизнеса, любой бы просто ушел,
но такой возможности нет
нельзя просто так взять и закрыть предприятие
во первых люди, их на улицу не выкинещь просто так
во вторых кредиты и лизинги, интересно кто их будет платить?

zloy_gluck:

shpion2000:

было известно ещё за пол года перед повышением и если кто то этого не знал то это его проблема

Речь немного про другое. Не про то, сколько именно, а про мотивацию повышения и её обоснованность.
Сейчас ситуация выглядит так

Представители ПАТП1 - мы терпим убытки на социальных рейсах, на использовании нормального транспорта (вместо ПАЗиков), на обеспечении вечерних маршрутов.
Справедливо? Справедливо. Но на фоне убытков частникам сливаются такие маршруты как 1, 28 и т.д. которые ездят с более чем 70% наполнением салона. А это значит прибыль.
Сначала профукали маршрут № 49 (бывший), теперь 23. Затем когда маршрут раскрутили начали бомбить и 23 и 15.

Представители частников: мы испытываем убытки на перевозке льготников. В то же время, когда их попросили "убраться" с маршрутов 15,23 даже по конкурсу, то никто не захотел отдавать "убыточные" маршруты.

Вы абсолютно правы - это бизнес, но тут важно понимать что в основе лежит не экономический расчет и нормальная экономика, а позиция "притворись ущербным". Сначала мы создадим убытки, потом попросим их компенсировать, а затем если уж не дадут - то хотя бы стоимость поднимут. Почему то никто в этой ситуации об оптимизации особо не думает. Так проще.
ВСЕ правильно Вы описали в общих чертах ,
здесь на форуме лично я не вижу смысла углубляться дальше в эту тему так как считаю это бессмысленно и толку от этого, что мы обсудим нет и не будет

олежек1288:

опять чушь
если бы была возможность закрыть и уйти из бизнеса, любой бы просто ушел,
но такой возможности нет
нельзя просто так взять и закрыть предприятие
во первых люди, их на улицу не выкинещь просто так
во вторых кредиты и лизинги, интересно кто их будет платить?

вы живёте в России и здесь при желании  запросто могут выкинуть сотни людей на улицу и работодателям глубоко наплевать что и как у вас в семье , ну а закрыть бизнес или переименовать проще простого

если бы все думали о людях как здесь пишут на форумах мы жили бы лучше и не было столько дер,,,а в городе (стране) везде враньё и коррупция взятки брат сват и тд и тп

олежек1288:

если бы была возможность закрыть и уйти из бизнеса, любой бы просто ушел,
но такой возможности нет

Дайте попить, а то так есть хочется, что и переночевать негде.
День удался вашей фразой.
Смотрю, даже гармошки троллейбусы ездят с надписью "без кондуктора". Это что? Как водитель всех проконтролирует и обилетит???

Illusion:

Смотрю, даже гармошки троллейбусы ездят с надписью "без кондуктора". Это что? Как водитель всех проконтролирует и обилетит???

Дык они и получают за двоих. Занимает остановку минуты на 3 и обилечивает. На четверке таскаться целое искусство, а теперь даже причину придумывать не надо.

Illusion:

Смотрю, даже гармошки троллейбусы ездят с надписью "без кондуктора". Это что? Как водитель всех проконтролирует и обилетит???

Помимо написанного выше замечу, что это очень интересный маршрут. Поскольку руководство прячется где то за границей, всем стало по барабану и многие проезжают именно бесплатно. Даже заходя через переднюю дверь. Пока водитель отсчитывает сдачу люди проникают мимо. А в задней двери немного отжимают турникет. Самая жесть начинается когда водитель опускает штангу что бы выпустить коляску. Если сразу не подойти и не поднять, на этой и следующих остановках пару человек зайдут. Ещё просто не все знают) Дальше больше.

zloy_gluck:

Помимо написанного выше замечу, что это очень интересный маршрут. Поскольку руководство прячется где то за границей, всем стало по барабану и многие проезжают именно бесплатно. Даже заходя через переднюю дверь. Пока водитель отсчитывает сдачу люди проникают мимо. А в задней двери немного отжимают турникет. Самая жесть начинается когда водитель опускает штангу что бы выпустить коляску. Если сразу не подойти и не поднять, на этой и следующих остановках пару человек зайдут. Ещё просто не все знают) Дальше больше.

совести нет у этих пассажиров
Да ума нет у начальства!