не забывайте что там ОТ транспорту помогает правительство, а у нас оно попой повернулось Зато у них нет супер горки деревянной. Наше правительство мыслит масштабнее. уважаемые господа
еше раз вам говорю от это убыточное предприятия никакого бизнеса там нет, никто туда не пойдет работать и тем более руководить все управляюшие назначеные люди как вы любите считать выручку, до смешного доходит что толку от этой выручки если не то что всю а гораздо больше надо отдать, смотрите на себестоимость а не на выручку интересно на каком это маршруте за рейс выручка делается в 1000 р, в час пик утром и вечером, или днем когда один -два пассажира в салоне, и сколько рейсов за день, 5-6, ну может червонец и принесет один автобус за день, бензин 25%, зп кондуктора и водителя 20% обслуживание, ремонт, налоги, мойки, запчасти, простой,зп итр, стомость самого автобуса, к сожалению их через 5 лет все равно выкидывать надо или столько денег в ремонт что лучше новый купить, лизинг, проценты по кредитам,про резину и страховки и прочее можно умолчать, 200% от этой выручки, по этой заботе хрен чего от города получишь, вот вам и весь расклад, начните варится в транспорте и все поймете, думаю что и 35 р за проезд мало будет, дай бог на ноль выйдет предприятие про москву отдельно там зарплаты такие же, для тех кто ездит на от, и водители там не больше получают, бензин там не дешевле, и все прочее тоже, обслуживание может быть дороже, а бабушка пенсионерка(основной пассажир московского от) получает такую же пенсию Даже зайду на сайт мосгортранса скопирую... Информация о заработной плате по ГУП «Мосгортранс» за I–III квартал 2013 года Водители автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов Средняя заработная плата — 61 690 рублей Заработная плата на норму рабочего времени — до 48 300 рублей У нас сколько средняя зп?))Кстати это ЗП без премий!А там еще 13я зарплата есть у некоторых товарищей типа мат помощи прочее. В метро машинисты вообще по 75-90 получают, это на уровне заработка большинства наших ИП и ООО. я выссказываю то что мне говорят водители которые там работали
и все прочувствовали на свое шкуре написать на сайте мосгортранса можно все что угодно за заборе неприличное слово написано, заглядываешь а там дрова лежат в городском тоже такие зарплаты бывают, за 270-280 часов и работу за кондуктора
мда-уж как люди любят считать чужие деньги
вы не ровняйте другие города с нашим там цены не такие как у нас я жил за границей и получал в разы больше тогда давайте и те зарплаты припишем в эту лавочку по сути - водитель в патп если без косяков и залётов и подработок получает плюс минус 25т с подработками дойдёт и сорок но если вы думаете что это много ездите на такси или на другом альтернативном транспорте вас не кто насильно не загоняет в автобусы и у нас в патп есть меж сменный отдых 12часов от смены до смены и не кто вас на линию не выпустит пока время не придёт а частники с утра до ночи в машине а на следующие утро с ново на работу идут по теме - мой автобус возит от 9 тысяч скажите это много, скажу нет мало, так как гсм, запчасти, зарплата кондуктора и моя и плюс сюда те автобусы убыточных маршрутов добавьте, ведь они даже на топливо не наработали и что давайте их к забору тогда поставим и пусть стоят в любой сфере есть взлёты и не удачные времена а как вам любители ХАЛЯВКИ которые ждут автобус без кондуктора и едут не оплатив проезд водителю или станут с эллектронкой у терминала и едут ждут контроль и тогда покупают билет а если не войдёт тогда бесплатно проедут была бы моя воля впускал и выпускал только через одну переднею дверь может так научаться оплачивать за проезд Отредактировал shpion2000 (14.01.2014 11:21:21) Позволю напомнить, тут на форуме мы считали. У всех была возможность высказаться по пункту "затраты". В качестве базиса расчетов было заложены затраты архангельского ПАТП умноженные на 2. Считалась легальная зарплата, с правовым графиком работы (не как у частника) И что у нас получилось? А получилось то, что прибыль получаемая с перевозок кардинальным образом зависит от наполняемости салона. Это как бы понятно, но там ведь все интересно было - для обычного Лиаза - уровень себестоимости выходил в 55-60 человек. Если салон автобуса будет загружен на 90% всегда (каждый рейс), то прибыль начинает измеряться в миллионах рублей. То же самое про извоз. (я не говорю про такси, я именно про извоз). Если через 3 года работы в этом бизнесе, человек каждый день покупающий еду, оплачивающий услуги ЖКХ ещё и умудряется купить новую машину (нигде кроме перевозок не работая), то говорить об убыточности (я не говорю о сверх прибыли) уже не разумно. По сути убыточный бизнес должен приводить всех без исключения таксистов к разбитому корыту. Но они не только ездят, но и покупают новый транспорт. Если человек берет машину в кредит и окупает её извозом + остается на жизнь, я никогда не поверю в убыточность частных перевозок (нелегальных).Это базис доказательств по факту. shpion2000 Тут не чужие деньги. Садясь в автобус или такси я плачу свои,а человек оплачивающий услугу своими деньгами вправе хотя бы (чисто для себя) понимать адекватность этой стоимости. Перевозчики несколько месяцев назад обратились с главе города с просьбой сделать проезд 25 рублей. При этом они прямо сказали, что платя 25 рублей, пассажир будет оплачивать льготников и пенсионеров, т.к. город не компенсирует эти затраты. Так вот лично я против оплачивать проезд СВОИМИ деньгами кого то ещё кроме своей семьи. Надеюсь понятно изложил точку зрения в обсуждаемом вопросе. ваша точка зрения мне понятна и ВЫ правы то что проезд будет стоять 20 рублей , а не 25 якобы назовём это так
было известно ещё за пол года перед повышением и если кто то этого не знал то это его проблема а вы как бы поступили на месте администрации - как объяснить что мы вот заботимся о наших горожанах давайте придумаем яко бы вы хотите 25 а мы вам отказали и всем будет хорошо почему изначально было запрошено печатать билеты не по 25 а по 20 и пришли они ещё до повышения это чисто бизнес не чего личного хочешь жить умей вертеться Речь немного про другое. Не про то, сколько именно, а про мотивацию повышения и её обоснованность. Сейчас ситуация выглядит так Представители ПАТП1 - мы терпим убытки на социальных рейсах, на использовании нормального транспорта (вместо ПАЗиков), на обеспечении вечерних маршрутов. Справедливо? Справедливо. Но на фоне убытков частникам сливаются такие маршруты как 1, 28 и т.д. которые ездят с более чем 70% наполнением салона. А это значит прибыль. Сначала профукали маршрут № 49 (бывший), теперь 23. Затем когда маршрут раскрутили начали бомбить и 23 и 15. Представители частников: мы испытываем убытки на перевозке льготников. В то же время, когда их попросили "убраться" с маршрутов 15,23 даже по конкурсу, то никто не захотел отдавать "убыточные" маршруты. Вы абсолютно правы - это бизнес, но тут важно понимать что в основе лежит не экономический расчет и нормальная экономика, а позиция "притворись ущербным". Сначала мы создадим убытки, потом попросим их компенсировать, а затем если уж не дадут - то хотя бы стоимость поднимут. Почему то никто в этой ситуации об оптимизации особо не думает. Так проще. опять чушь
если бы была возможность закрыть и уйти из бизнеса, любой бы просто ушел, но такой возможности нет нельзя просто так взять и закрыть предприятие во первых люди, их на улицу не выкинещь просто так во вторых кредиты и лизинги, интересно кто их будет платить? ВСЕ правильно Вы описали в общих чертах , здесь на форуме лично я не вижу смысла углубляться дальше в эту тему так как считаю это бессмысленно и толку от этого, что мы обсудим нет и не будет вы живёте в России и здесь при желании запросто могут выкинуть сотни людей на улицу и работодателям глубоко наплевать что и как у вас в семье , ну а закрыть бизнес или переименовать проще простого если бы все думали о людях как здесь пишут на форумах мы жили бы лучше и не было столько дер,,,а в городе (стране) везде враньё и коррупция взятки брат сват и тд и тп Дайте попить, а то так есть хочется, что и переночевать негде. День удался вашей фразой. Смотрю, даже гармошки троллейбусы ездят с надписью "без кондуктора". Это что? Как водитель всех проконтролирует и обилетит???
Дык они и получают за двоих. Занимает остановку минуты на 3 и обилечивает. На четверке таскаться целое искусство, а теперь даже причину придумывать не надо. Помимо написанного выше замечу, что это очень интересный маршрут. Поскольку руководство прячется где то за границей, всем стало по барабану и многие проезжают именно бесплатно. Даже заходя через переднюю дверь. Пока водитель отсчитывает сдачу люди проникают мимо. А в задней двери немного отжимают турникет. Самая жесть начинается когда водитель опускает штангу что бы выпустить коляску. Если сразу не подойти и не поднять, на этой и следующих остановках пару человек зайдут. Ещё просто не все знают) Дальше больше. совести нет у этих пассажиров Да ума нет у начальства!
|
|
|||||||||
|