Страницы:  …   11  
Постепенно автобусный парк Вологды, как муниципальный, так и частный, обновляется. Появляются новые автобусы: "Олимпы", "ЛиАзы", "МАЗы" и даже китайские "Higer". И это радует. В этой теме будем обсуждать удобство поездки, эксплуатации новых автобусов, проводить их сравнения, выслушивать мнения как со стороны пассажиров, так и со стороны водителей, механиков и просто всех тех, кому не безразличен общественный транспорт нашего города. А если к сказанному будут прилагаться Ваши фото, то эта тема будет еще интереснее.

Добавлено  10.12.2010 22:51:25:
вот недавно заметил, что появились хотя и подержанные, но низкопольные ЛиАзы-5292. Закуплены они были в г. Владимире одним из чакстных перевозчиков. Следом за ними появились НОВЫЕ полунизкопольные ЛиАЗы 5293. Прекрасный внешний вид, низкая посадка, тонированные стекла, отличный обогрев салона. Одни мои знакомые сказали, что они намного лучше вологодских Олимпов. По крайней мере нет такого "восхода на олимп" в задней части автобуса. Также заметил появление НефАЗов, низкопольных МАЗов (как "коротышек" - 208, так и длинных 104. Отмечу только то, что обновляют парк такими автобусами частные перевозчики. Муниципальные же подвязаны покупать неудобные Олимпы.

На улицах Вологды появились новые ЛиАЗы 6213.21
Новые автобусы на улицах Вологды | Общественный транспорт

Отредактировал art82 (11.11.2013 22:19:22)




5usd:

я вообще не понимаю зачем троллейбусы?
проезд стоит одинаково, а неудобств от них куча.
давно пора убирать их с улиц.

Тоже всеми руками и ногами ЗА!!! Только из-за проводов. Надеюсь доживём до того момента, когда они будут на "наноаккумуляторах" ездить! )))

Illusion:

Спасибо за ответ! Мне просто трудновато представить, как им управлять? Работал на фуре, но там-то ведущие посередине. А тут хвост не носит?

я тоже на фурах поработал в своё время cheers

по началу было не привычно но сейчас не обращаю внимание на то как он едет
есть два больших минуса у лиаза == 1- если сложиться при развороте он назад не поедет так он устроен
2 - на впз при развороте на проходной если чуть чуть дать газку то он в таком сложенном положении едет прямо - скользко
сегодня сам удивился этому чуду техники velo

Illusion:

Тоже всеми руками и ногами ЗА!!!

А почему то в других странах все мечтают пересадить людей на электромобили.huh

Illusion:

Только из-за проводов.

А чем вам провода помешали? Негабариты часто возите?wink

Добавлено  13.01.2014 22:39:35:
shpion2000, вроде бы логичнее в такой конструкции автобуса смотрелся бы передний привод. Сам ехал в этом году как то раз на таком автобусе. И был уверен, что привод у него передний. Удивили.smile
так то им из-за рогов, скажем аварию не объехать, то поворачивают, перестраиватся только под линией. Привязанные, одним словом! Сами ехать не могут и другим не дают.

Добавлено  13.01.2014 22:53:03:
Хуже только трамваи!

Illusion:

так то им из-за рогов, скажем аварию не объехать, то поворачивают, перестраиваться только под линией. Привязанные, одним словом! Сами ехать не могут и другим не дают.

Так то оно так, но никто же не отменял езду с отрывом от проводов. Иногда и надо то метров 20 проехать, а всё равно никто не поедет. Взаимовыручкой водители троллейбусов не болеют. Лучше постоять и подождать пока можно будет проехать, а тем временем народу побольше соберётся на остановке. И правильно. Зарплата же с выручки идёт. По моему опыту проехать можно практически везде. Разогнался, оторвали тебя и езжай накатом. Метров 50 проехать можно по прямой. С горы и вовсе толкать не надо - сам скатится. Но... у нас это не практикуется. У нас только орать могут друг на друга в центре города и с монтировками разборки устраивать.
Давно уж вроде на аккумуляторах троллейбусы появились, не? Даже порядочное расстояние могут без "рогов" проехать. Может стоит такие внедрять?

5usd:

я вообще не понимаю зачем троллейбусы?
проезд стоит одинаково, а неудобств от них куча.
давно пора убирать их с улиц.

Проблемы создают легковые машины , надо запрещать
ездить на них и парковаться . Особенно те , которые везут 1 чела,
от дома до работы на расстояние до 3 км ( 30 мин пешком ) .
Здоровый человек , без груза, прогулявшись на это расстояние
получит не только бодрость , но и здоровье .
В отличии от того кто едет эти 3 км  более одного часа .
Человек животное прямоходячее , а не на ж.. сидячее .

Lniva:

Проблемы создают легковые машины , надо запрещать
ездить на них и парковаться . Особенно те , которые везут 1 чела,
от дома до работы на расстояние до 3 км ( 30 мин пешком ) .
Здоровый человек , без груза, прогулявшись на это расстояние
получит не только бодрость , но и здоровье .
В отличии от того кто едет эти 3 км  более одного часа .
Человек животное прямоходячее , а не на ж.. сидячее

Хороший понт дороже денег. Никто не будет дышать свежим утренним выхлопом и дымом сигарет пока идёт по тротуару на работу.
и так сегодня утром стоял один на яме без защиты хороший шанс всё увидеть как низко всё расположено

задний мост
Новые автобусы на улицах Вологды | и так сегодня утром стоял один на яме без защиты хороший шанс всё увидеть как низко всё расположено задний мост
и так
Новые автобусы на улицах Вологды | и так
с другой стороны
Новые автобусы на улицах Вологды | с другой стороны
средний мост
Новые автобусы на улицах Вологды | средний мост
коробка
Новые автобусы на улицах Вологды | коробка
передний
Новые автобусы на улицах Вологды | передний
Lniva, желаю вам всю оставшуюся жизнь ходить только пешком . На любые расстояния , не только до 3 км . В любую погоду . Думаю в Вологде это не менее приятное занятие осенью и весной , чем у нас в Череповце .
Короче здоровья желаю вам , много здоровья :)))
Ведь оно только так укрепляется , а иначе никак :)

Саня Борода:

Lniva, желаю вам всю оставшуюся жизнь ходить только пешком . На любые расстояния , не только до 3 км . В любую погоду . Думаю в Вологде это не менее приятное занятие осенью и весной , чем у нас в Череповце .
Короче здоровья желаю вам , много здоровья :)))
Ведь оно только так укрепляется , а иначе никак :)

ага с ребенком в садик :) и в магазин за покупками
Как интересно... Кардан почти к самому колесу смещен.
На старте не заносит корму? :)

RazzoR:

Как интересно... Кардан почти к самому колесу смещен.
На старте не заносит корму? :)

нет на сухом асфальте всё отлично
а если по теме - здесь нет кнопки включения диффринциала , он автоматически включается при пробуксовке
Как я понял в этом автобусе двери могут открыться только после полной остановки. А начать движение автобус может при открытых дверях?

shpion2000:

здесь нет кнопки включения диффринциала

наверно, блокировки дифференциала. не думал, что она вообще есть.