Да, запаса по мощности совсем нет. :( Но в такую пакость, как была в субботу, я бы и на Волге тащился за фурами. У каждого своё понимание "тише" ))))))))) и не гоняя для трассы мало... ибо у нас не многополоски и постоянно в когонить упираешься.. и ускорение нужно даже если нет встречных... нечего долго засиживаться на встречке p.s. поэтому такой двиг + автомат только для города Чем меньше по времени растянут обгон, тем безопаснее, ИМХО.
Наличие запаса мощности не обязывает все время ехать в режиме тапка в пол. Некоторые знакомые сменили авто, когда стали чаще ездить по трассе, хотя в городе хватало 60-80 лс, но фуру едущую 90-100 по прямой уже тяжело обогнать. "на дерзкие обгоны лучше даже не расчитывать из цели собственной и чужой безопастности" что КАПОСОМ надо было написать?
Добавлено 13.01.2014 22:08:47: Да и Вас послушать дак человеку теперь на машине только по городу ездить)) А то что чем быстрее Вы делаете обгон тем он безопаснее наверное даже дураку понятно (или есть те кто считает что надо неспешно идти на обгон и пусть весь мир подождёт?)))) офф. Но довольно часто приходится сталкиваться, когда грузовик уходит вправо, пропуская. Первая машина, неспешно разгоняясь, не успевает даже опередить фуру, когда у той уже заканчивается полоса. Хотя включив 3 или пару разочков включить кик-даун и 3 машины спокойно бы проехали. Или человек, выехав на обгон, не может соизмерить динамику своего авто, не успевает обогнать до встречной машины. И начинается дерготня, особенно когда всей колонной повыезжают за ним. И не назад и не вперед. Почему мне и не нравится автомат на трассе, хоть вариатор хоть ГМП, еще как-то приемлемо на 3л моторе едет. На ручке включил 3, педаль в пол и 2 сек на обгон.
На автомате надо просто привыкнуть, у меня на Шевролетине 1.6, 6ст. АКПП, вот уж чего, а динамики разгона за глаза.Да после кик дауна задержка в секунду, надо ее держать в уме и жать педаль с этим расчетом, а потом выстрелила и вперед.
Вспомнилось... Недавно ехал из Ярика едет впереди ПОЛУседан за фурой, этот кадр сначала выехал на встречку со скоростью потока, потом по видимому нажал кикдаун...и тупил 2 секунды с той же скоростью..потом машина начала потихоньку разгонятся..но уже пошла встречка, тот по тормозам хочет уйти обратно, а фура тоже по тормозам, думала он на обгон ее пойдет, ну вобщем разъехались они там кое как втроем, но я на всякий случай подальше дистанцию взял)))) Да, именно такую картину и наблюдал в этот раз. Поэтому посмотрел на оленей впереди, сам разок тупанул и больше не рыпался... :) Да, примерно так. Но мне показалось, что задержка была секунды 2-3... И потом уже тянет нормально, но без фанатизма конечно. Вот этих секунд в плохую погоду и не хватало для уверенности. Надеюсь летом по солнышку будет проще. Нижний Новгород ждёт! :) Хотя мой кикдаун наверно еще не понял за 2 ткм, что это был именно он... У нас кобылка пока не объезженная, к острым ощущениям непривычная... :))) Что и не нравится, приходится заранее выглянуть или отстать от фуры, нажать в пол, подождать пока "надумает", за это время немного нагоняешь фуру и уже стартуешь из под нее практически. Привыкнуть можно, приспособиться. Но когда пересаживаешься туда-сюда, очень заметно. Лепестки или ручное переключение вниз не очень помогает, но чуть спокойнее. Мотор жужжит (особенно на вариаторе), а динамика не растет. Все относительно )) Мне 152 лс и 6МКПП 8,7сек до 100 уже не много. Ну вообще, она для пробок городских и покупалась. :) А за городом я на автопилоте потошню. Мне спешить некуда. :) разгона с места может и хватает но уж точно не на трассе ,когда нужно с 80-100 пульнуть! Чип от Revo или APR Stage1 Была бы Октавия 1.8 я бы не удержался от такого соблазна поднять до 200-220л.с. и крутящего более 300Нм Ну у меня на второй машине 167 лошадок, а мне вполне хватает 116 л.с. на шевролете, да и заправлять значительно пореже надо))Можно почувствовать в динамике разницу, если бы был 3.5, там да.А современные автоматы и движки довольно шустрые.
Митяй, Можно и с 80 до 120 рвануть, эт не проблемма поверь Не с целью нахвалить, похвастать на самом деле так, по работе часто езжу по трассе Ярик, Череп.Мне хвастаться незачем. Сначала чип от других людей, другой интеркулер А уж APR не убежит. it-vologda, значит у нас с вам разные понятия О ДИНАМИКЕ РАЗГОНА ЗА ГЛАЗА...
Ну не А8))))Но и не тупит при наборе, все же 1.6, но на обгон можно идти легко об этом был разговор) у меня 1,8 мкпп...дак сначала казалось, что заглаза, а сейчас вроде и поболее не отказался бы))) всегда будет мало...
Богат не тот, у кого много, а тот кому хватает (с) народная мудрость. ;-)
|
|
|||||||||
|