Страницы:  …   26   … 
Дорога чистая, НО за 23 км до Устюга есть место, где я пробил оба правых колеса. Пока ждал открытия шиномонтажа в Устюге приехала ещё машина с такими же повреждениями с того же самого места. Ехал обратно- стоит Шевроле, оба колеса порваны, как у меня(((( Покрышки на помойку.
Стал изучать внимательнее поворот (если ехать из Вологды плавный поворот под горку направо)- на внутреннем радиусе яма с острыми краями, которые просто распарывают правые колёса с внутренней стороны.  Яма на самом краю асфальта, точнее это и есть край асфальта, правее которого обочину укатали до небольшой ямки (жаль не сделал фото)

Обозначил яму срубленными сухими ёлками, чтобы народ не прижимался к обочине. По хорошему надо было вызывать наряд ДПС и составлять акт о ДТП, потом в суд, но туда ехал в час ночи и не сразу сообразил посмотреть причину.... можно было посудиться за пару покрышек.

На фото заднее колесо после проезда на нём около 2-х км на очень маленькой скорости. следующие 21 км ехал на голом диске по обочине со скоростью 20 км в час. диск поцарапан, но жив.
Опасный участок дороги Тотьма - Нюксеница - Великий Устюг | Дороги Вологодской области

alexx:

Дорога чистая, НО за 23 км до Устюга есть место, где я пробил оба правых колеса. Пока ждал открытия шиномонтажа в Устюге приехала ещё машина с такими же повреждениями с того же самого места. Ехал обратно- стоит Шевроле, оба колеса порваны, как у меня(((( Покрышки на помойку.
Стал изучать внимательнее поворот (если ехать из Вологды плавный поворот под горку направо)- на внутреннем радиусе яма с острыми краями, которые просто распарывают правые колёса с внутренней стороны.  Яма на самом краю асфальта, точнее это и есть край асфальта, правее которого обочину укатали до небольшой ямки (жаль не сделал фото)

Обозначил яму срубленными сухими ёлками, чтобы народ не прижимался к обочине. По хорошему надо было вызывать наряд ДПС и составлять акт о ДТП, потом в суд, но туда ехал в час ночи и не сразу сообразил посмотреть причину.... можно было посудиться за пару покрышек.

На фото заднее колесо после проезда на нём около 2-х км на очень маленькой скорости. следующие 21 км ехал на голом диске по обочине со скоростью 20 км в час. диск поцарапан, но жив.

Есть там пара мест не очень приятных, но можно проехать аккуратно не спеша. Ехал туда 4.01.2014 а вчера обратно.
Вчера ехал и заметил -  на этом учатле местные (регион 35) едут аккуартно, а вот с других областей - гонят как по асфальту.

Ну а самое интеренсое, 4.01.2014 около 16-40 за 300-400 м до выехда на дорогу КГ-ВУ вышел перед авто лось и не спеша пошел в сторону ВУ.

А вот догора до КГ - это нечто. Какие-то 80 с небольшим км ехал 1.5 часа. Более 80 уже страшно.
На протяжении всего участка дороги от Вологды до Великого Устюга все ямы и т.п обозначены предупреждающими знаками, а именно неровная дорога и допустимая максимальная скорость движения 50км ч. Нужно соблюдать и замечать все эти знаки, будьте внимательны товарищи, не чего пенять на качество дороги.
В общем виде вся дорога замечательная!!!
Что касается дороги Кич-Городок Великий Устюг, дорога изумительная по сравнению с В-ВУ, дорога в виде снежного наката, да скользко и больше 100 не поедешь, песком все посыпается и очень хорошо, ям нет вообще.
От Вологды до Кич-Городка (через Никольск) я доехала за 6 часов, кстати от с им.Бабушкина до Кич-Городка снежный накат, а вот от Бабушкна до Вологды асфальт (местами с ямами), а с Кич-Городка до Великого Устюга я двигалась 1 час.

Уж простите мужики, но хз как вы ездите.
Mitsa, Там обозначено все что непопадя.
Неровности были, а знаки не убрали.
Ездил конечно давно там, но вот несколько раз убеждался в этом.
Едешь, знак неровности, ограничение, сбрасываешь скорость, асфальт идеальный.
После раза 3-4 перестаешь следовать этим знаками. Аборигены знают дорогу, по-этому не тормозят, а притормаживают только там где на самом деле, что то есть.
BuT, там проводились ремонтные работы летом, знаков действительно было очень много, а сейчас все лишние знаки убраны и их не так много, чтоб не обращать на них внимания

Mitsa:

На протяжении всего участка дороги от Вологды до Великого Устюга все ямы и т.п обозначены предупреждающими знаками, а именно неровная дорога и допустимая максимальная скорость движения 50км ч.

ехал туда 29.12.2013 обратно 04.01.2014.   знаков неровной дороги и ограничений от Чекшино до отворотки на Туровец не заметил...хотя асфальт местами украли, а местами приподняли huh .. по весне на том участке жесть будет..

Mitsa:

На протяжении всего участка дороги от Вологды до Великого Устюга все ямы и т.п обозначены предупреждающими знаками, а именно неровная дорога и допустимая максимальная скорость движения 50км ч. Нужно соблюдать и замечать все эти знаки, будьте внимательны товарищи, не чего пенять на качество дороги.
В общем виде вся дорога замечательная!!!
Что касается дороги Кич-Городок Великий Устюг, дорога изумительная по сравнению с В-ВУ, дорога в виде снежного наката, да скользко и больше 100 не поедешь, песком все посыпается и очень хорошо, ям нет вообще.
От Вологды до Кич-Городка (через Никольск) я доехала за 6 часов, кстати от с им.Бабушкина до Кич-Городка снежный накат, а вот от Бабушкна до Вологды асфальт (местами с ямами), а с Кич-Городка до Великого Устюга я двигалась 1 час.

Уж простите мужики, но хз как вы ездите.

Про то что посыпается дорога и очень хорошо - говорит факт авто в кюветах и следы их пребывания там (свежие). :)
7.01.2014 г., когда ехал обратно, в кювете лежит газель. Вот возле ее действительно посыпано песочком щедро. Но поздно.

Как сказал отец, в декабре ГИБДД ограничивало движение грузового транспорта и автобусов на участке КГ - ВУ из-за льда на дороге. И ограничение было не час и не 2, а в течении дня. ИНтресно через сколько часов посыпали песочком.

С такситами в КГ разговаривал - почти все жалуются на зимнее состояние догори до ВУ.

А через никольск я что то не поехал в этом году.

Tarantas:

Про то что посыпается дорога и очень хорошо - говорит факт авто в кюветах и следы их пребывания там (свежие). :)

Авто в кюветах лежат по другим причинам, если человек не оценивает состояние дороги и свои водительские возможности и тому подобное. Просто скажите мне как двигаясь по ровной дороге, будучи внимательным и двигаясь с правильной скоростью можно улететь в кювет?
Грузовики и Автобусы дело другое, им в гору трудно подняться, буксуют, поэтому движение их ограничивают.
ИМХО состояние дороги хорошее.
Страшно было двигаться когда на дороге выпавший только что снег и лед,который там был, все таяло и превращалось в кашу. Вот тут было жутко двигаться, машину носит даже на 60ти, обгон совершить невозможно, видимости нет и тд. А вы на лед жалуетесь.
Mitsa, хорош тут выделываться, давай еще в Санниково всех отправь учиться правильно ездить по льду new_russian

Mr.Zloy:

Mitsa, хорош тут выделываться, давай еще в Санниково всех отправь учиться правильно ездить по льду new_russian

Сама не училась, не пойду и других не отправлю. Головой думать надо.
Хотя, я тут подумала, было бы полезно пройти хотя бы краткий курс вождения на льду)))
Ездил 02.01 туда и 06.01 обратно. Как раз перед поворотом на Устюг в ~20 км, был эвакуатор с авто.
Обгонял на том участке, т.к. резина позволяет и полный привод.
И что мне сейчас всем говорить, как вы ездите?
Ребята терпения вам только пожелаю с такими дорогами.
460 км - 6ч  в пути.
Ездил не в ВУ, а еще 30км направо в сторону КГ, посыпано песком редко. В основном лед процарапанный грейдерами, но ширина нормальная.
Ехал обратно 06.01 уже некоторые ямки после отворотки были "заклеены" асфальтом.
Ехал из ВУ 07.01. Лично видел как от границы с нюксенским районом великоустюгские дорожники в снег укладывали асфальт. Дорога конечно разбитая, к весне думаю будет еще хуже.
Выбрал в этом году на "большие выходные" маршрут до К - Городка и обратно через Бабушкино, Никольск - не пожалел ни разу. Между Тотьмой и им. Бабушкна без изменений - ямы, далее до Льнозавода - колеи,а до пункта назначения - идеальный зимний накат. Выбрал данный маршрут, т.к. после Нюксеницы до отворотки на КГ дорога не очень нравится - дорожное покрытие (исключим км 40) превращается в минное поле, повороты и ни одной деревушки))).

Кста, после Тотьмы зима!!!
езжу часто в Тарногу - в навигаторе забил все плохие места. Большинство неровностей знаками не обозначено.
Дорога, мягко говоря, хреновая. Чистят плохо, куча ям, причем один из самых опасных участков - окончание отремонтированного участка в Нюксенском районе, сразу тычки, знаков нет предупреждающих, перед Полдарсой вобще полный анус, ночью быстрей 60-80 ездить нельзя в принципе. Лосей на этой дороге, что собак нерезанных. Осторожней!
Как сейчас дорога? В понедельник до Котласа ехать.
Катался до Нюксеницы на днях. Между Воробьевым и Тотьмой внимательно очень нужно, попадаются очень разбитые участки. Лучше днём ехать. В остальных местах всё норм.
от чекшино в сторону тотьмы километров 80-90 совсем испортился асфальт. сильно не разгоняйся. До тарногской отворотки потом также как было.
Кто-нибудь ездил Вологда-Нюксеница-Кич.Городок??? Как там дорога? Через Никольск вообще не вариант ехать((((