Страницы:  …   11   … 

goshik001:

VITO, не все же смотрят телевизор и читают новости в интернете.

А как тогда таких граждан оповещать предлагаете, телеграммой?)

it-vologda:

А как тогда таких граждан оповещать предлагаете, телеграммой?)

zloy_gluck:

Объявления редко вывешивают. Обычно при поднятии сразу наклеивают таблички с новыми расценками. 1-10 число у кондукторов думаю ад.

Могли бы взять и повесить объявления в каждом автобусе заранее. Тогда знали бы все, кто пользуется автобусами.

VITO:

goshik001:

CoolleR:

Почему ?

Потому что каждый будет возмущаться что вчера еще по 16 ездил, и ни о каком повышении цен не знает.
в бункере что ли живут. информация везде уже оглашалась. а бабушки еще до выхода новостей в эфир должны были все обмусолить ))
Напечатать и вывесить по 4-5 листков А4 в каждом автобусе (т.е в местах потребления продукта, так сказать) с объявлением об изменении цены билета - это видимо большие затраты для перевозчиков.
Или они уже счастливые и довольные подсчитывают сколько новых джипов и коттеджей купят - на лишние 25% цены билета.

Игорру:

VITO:

goshik001:


Потому что каждый будет возмущаться что вчера еще по 16 ездил, и ни о каком повышении цен не знает.

в бункере что ли живут. информация везде уже оглашалась. а бабушки еще до выхода новостей в эфир должны были все обмусолить ))
Напечатать и вывесить по 4-5 листков А4 в каждом автобусе (т.е в местах потребления продукта, так сказать) с объявлением об изменении цены билета - это видимо большие затраты для перевозчиков.
Или они уже счастливые и довольные подсчитывают сколько новых джипов и коттеджей купят - на лишние 25% цены билета.
а Вы знаете что нельзя в автобусе вывешивать объявления??? и прочую рекламу кстати тоже!!!
ну-ну. каждый день вижу, что нельзя.
Растяжки с рекламой, объявления присутствуют везде, что у ПАТП1, что у частников. Но даже если ПАТП1 боится нарушить эти правила, в салонах автобусов работает автоинформатор, который мог бы предупредить, что бы деньги 1 ноября готовили заранее в нужном количестве.
Добрый день.
Живу в районе улицы Псковской, недалеко от троллейбусного депо. Хочу рассказать об отвратительном обслуживании троллейбусников улицы Ленинградской.
Вчера, 10-01-2014, примерно в 18:50, я подошёл на остановку «гостиница Вологда» в сторону ул. Лениградская. Буквально, только, что уехал троллейбус № 1. Ну, думаю, ничего страшного, подожду следующего – цену за проезд у нас подняли до 20 руб. (на 25%), соответственно должны поднять и качество перевозок. Я ждал троллейбуса № 1 более 15 минут. За это время проехало 4(!) новеньких, красивеньких троллейбуса № 4. Троллейбуса № 1 я так и не дождался, подъехал полуржавый, грязный троллейбус № 5, который следовал в депо. Внутри стены все обляпаны грязью от наклейной рекламы, и гони этим троллейбусникам 20 руб. за такой омерзительный проезд…
Меня просто возмущает такое отношение троллейбусников к маршрутам, которые идут в сторону ул. Ленинградской. Часто замечаю, что, особенно вечером, мало маршрутов в эту сторону. Зато маршрут № 4 ходит, чуть ли не каждую минуту. Получается, что наши транспортники, считают, что на Ленинградской живёт мало народу?!
По маршруту № 1 постоянно ходят ржавые грязные троллейбусы, похожие на сараи. Интервалы движения достигают до 30 минут.
На маршрутах № 2 и № 3 ходят иногда попадаются нормальные троллейбусы, но в основном такие же ржавые грязные коробки как и №1. Помню как едва не опоздал на работу из-за того, что сломался троллейбус.
За последние 10 лет цена за проезд в нашем городе выросла в 5 раз (2004 – 4 руб.). Что же за это время сделали наши доблестные троллейбусники для улучшения качества проезда? По своим наблюдениям могу сказать, что как и десять лет назад троллейбусы старые, грязные ржавые, за исключением маршрута № 4. Ездят также медленно, к этому ещё прибавилось, то что дольше стоят в пробках. Новых троллейбусных маршрутов нет.  Ходят, мягко сказать, не часто.
В общем, получается ничего хорошего не сделали, за исключением маршрута №4 . За то за проезд гони им 20 руб.
Я считаю так, подняли цену – поднимайте качество услуги. Не можете улучшить качество услуги – нечего поднимать цену.
Мое мнение такое: повышение цены за проезд, без повышения качества – это оскорбление.
Тогда, т.к. троллейбусники не сделали никаких улучшений, пусть берут за свой мерзкий проезд 4 рубля, как и десять лет назад, а не дерут «в три горла» - 20 рублей!!!
Просто маршрут номер 4 приносит прибыль, а все остальные нет. Поэтому все "Авангарды" на нем и работают. Так же не стоит забывать про пробки, тем более в 18-50 когда все едут с работы.
№1 ему не нравится....Вы №5 в Заречье дождитесь, потом жа.уйтесь!!!
ерунду какую то пишите
обшественный транспорт всю жизнь был убыточным
как вы сами посчитайте
себестоимость проезда достигает 30 р , а вы платите 20, какую то мизерную часть дает город, все остальное убыток
он каким то образом перекрывается(например не свовремменым обслуживанием, экономией на мойках, экономией на резине,сокрашением маршрутов, увеличением интервалов и так далее
вот когда вы будете платить по 30-35 рублей(как в москве) тогда можно говорить о нвых тролейбусах и прочем) а сейчас сколько платите столько и получаете
такая ситуация везде на транспорте
никто просто этого не понимает
а хотят хорошего качества
когда будет у нас зарплата, как в москве, и такие же расстояния, можно и про 35 рублей поговорить будет

олежек1288:

ерунду какую то пишите
обшественный транспорт всю жизнь был убыточным
как вы сами посчитайте
себестоимость проезда достигает 30 р , а вы платите 20, какую то мизерную часть дает город, все остальное убыток
он каким то образом перекрывается(например не свовремменым обслуживанием, экономией на мойках, экономией на резине,сокрашением маршрутов, увеличением интервалов и так далее
вот когда вы будете платить по 30-35 рублей(как в москве) тогда можно говорить о нвых тролейбусах и прочем) а сейчас сколько платите столько и получаете
такая ситуация везде на транспорте
никто просто этого не понимает
а хотят хорошего качества

Да Вы уважаемый тогда и зарплаты с москвой сравните а не только проезд)))
Да и город у нас разогнаться не успеешь )
А то что в трликах срачь дак это правда могли бы рекламу то и отмыть (а то вместо того чтобы красить они самоклейкой лепят тем самым гноят корпус автобуса троллейбуса)
олежек1288, это по какой такой математике от убыточный? За рейс одна единица делает 600-1000 рублей, сколько рейсов за день, месяц? Только за день окупает работу кондуктора и за 2-3 дня зарплату водителя, остальное в прибыль.

олежек1288:

обшественный транспорт всю жизнь был убыточным

Ну-ну... убыточный. Сказки все это. Тридцать лет убытков любой бизнес бы прикрыли. Видал я на чём там начальство ездит, как джип приезжает, забирает 700 штук двухдневной выручки и уезжает. Всё у них там нормально. Да в идеале надо брать за проезд больше так как из-за такого вот изъятия средств действительно не хватает денег на запчасти и прочие нужды типа зарплаты достойной.

п.с. Вы только с водителями не ругайтесь. Их там (или они себя) таким раком поставили что капец.

emoral:

олежек1288, это по какой такой математике от убыточный? За рейс одна единица делает 600-1000 рублей, сколько рейсов за день, месяц? Только за день окупает работу кондуктора и за 2-3 дня зарплату водителя, остальное в прибыль.

тогда еще посчитайте сколько дней окупаются запчасти, которые стоят десятки тысяч, резина по 17тыс за колесо, топливо содержание базы, зарплата итр. в общем лучше не продолать, имхо смысла нет объяснять работу ОТ тем кто в ней не разбирается совсем, а только  и может сказать: "Автобус подавайте мне одному сейчас"

Ilja5:

тогда еще посчитайте сколько дней окупаются запчасти, которые стоят десятки тысяч, резина по 17тыс за колесо

Тут всё просто. Колес новых нет, запчасти переставляют с одной машины на другую, за порчу резины скорее всего спросят с водителя в денежном эквиваленте. Так что эти статьи минусом для депо не идут.
Я пару недель назад общался с товарищем из Тамбова, так у них проезд в общественном транспорте стоит 11 рублей! Как они то выживают по вашему? 95 бензин у них по 33 рубля.

Ilja5:

emoral:

олежек1288, это по какой такой математике от убыточный? За рейс одна единица делает 600-1000 рублей, сколько рейсов за день, месяц? Только за день окупает работу кондуктора и за 2-3 дня зарплату водителя, остальное в прибыль.

тогда еще посчитайте сколько дней окупаются запчасти, которые стоят десятки тысяч, резина по 17тыс за колесо, топливо содержание базы, зарплата итр. в общем лучше не продолать, имхо смысла нет объяснять работу ОТ тем кто в ней не разбирается совсем, а только  и может сказать: "Автобус подавайте мне одному сейчас"
Блин...это бизнес, если ты не можешь организовать его так, чтобы получать прибыль - не занимайся, твое место займут другие, кто сможет извлечь выгоду.


У нас проезд сделали 20 рублей, в Москве до Нового года был 25,(сейчас 30) вы цены на стоянку, зарплату, сервис и прочие расходы в МСК представляете????Минимум раза в 2 больше чем у нас, а проезд больше на 5 рублей и все в плюсе.А автобусов там таких как ходят в Вологде практически нет, в основном все современные.А транспорт там как ходит???На остановке я больше 5 минут никогда не стоял.Общественного транспорта там чуть меньше, чем дохр*на.И он не убыточен, как у нас.Даже учитывая знаменитые пробки.
У нас куда ни взгляни везде "убыточность". Это слово уже стало раздражать. Поднимут тарифы, ЖКХ, продукты, ручками разведут "убыточность" и всё. "Почему в других областях ситуация лучше?"- этот вопрос возникает в последнее время всё чаще и чаще.
Нашел в инете:
и дневника ЖЖ Стаса Садальского, январь, 9, 2014
Билет эконом-класса будапештских авиалиний стоит 3 500 руб. туда и обратно. Но там нет бизнеса(( Аэрофлот 1 класса, которым лечу я – 50 000 руб. Сейчас зашел в салон – самолет полупустой. Но цены не снижают!

Далее. С картой Priority Pass, владельцем которой являюсь, я могу независимо от класса авиабилета зайти в зал первого класса и провести с собой двух человек в VIP-зал одного из 600 аэропортов во всех уголках мира.
Только не в Шереметьево!
В терминале D мне отказали:
- У нас не заключен договор! Идите к терминалам С или Е, там спросите…
Говорю, - у вас же одна организация..?
Молчат.
Кругом вранье. Напускная нервность, кипучая видимость борьбы с коррупцией.
Людей на таможне проверяют с ног до головы, открывают каждый пакет, каждую коробочку, смотрю, у кого-то даже зубную пасту из тюбика выдавливают - жидкости ищут, хотя от сухого спирта может все загореться так, что мало не покажется...