Более трети всех ДТП происходят по причине неверного выбора скорости движения. При этом, судя по данным социологических опросов, сами водители не считают превышение скорости серьезной и опасной проблемой. Почти каждый водитель признается, что время от времени превышает скорость, но при этом не считает себя правонарушителем. Но куда мы все спешим? Неужели за нами кто-то гонится? Что заставляет нас прибавлять газ в тех ситуациях, когда в этом нет никакой необходимости, никакого практического смысла? Мы по-хорошему завидуем тем, кто движется по дороге – и по жизни! – не торопясь, со вкусом, в то время как мы продолжаем попусту суетиться и спешить, проскакивая на своем жизненном пути важные «знаки» и «перекрестки». Именно об этом решили снять фильм талантливые и неравнодушные люди. Пять новелл, снятых лучшими представителями современного российского кинематографа, объединены в альманах «Некуда спешить». Каждая новелла – это самостоятельный фильм, это уникальный стиль и особый киноязык, присущий каждому из режиссёров. Объединяет их вера в то, что жизнь стоит того, чтобы сбросить скорость. Движение без опасности Бондарчук удивил... Молодец. Не ожидал.
Первый сюжет неправдоподобный по картинке. Третий сюежт вообще не понял о чем... да вообще всё ни о чём! Бондарчук так в своём стиле: неправдоподобно, неуместно, много лично фантазийного, но это Я!
з.ы. в целях пропаганды надо просто показывать документальные съемки с мест ДТП с соответствующими комментариями. Это - кино! соответственно роль его в достижении благой цели будет такой же, как и у любого кино современной России. таких видео достаточно, и эффект от них сильнее, факт, хотя тоже от смотрящего зависит. "Кредитка" или "неугаданное", например, сильные фильмы. Но и "некуда спешить" имеет место быть, хотя бы потому, что доносит мысль намного мягче остальных, не задействуя инстинкт самосохранения и, у особо впечатлительных, рвотные рефлексы... Мне на эту тему понравился комментарий из ютаба: "А мне понравилось. Кстати, после двух недель на РусДТП и оказание помощи на месте кровавого ДТП - даже мозги размазанные по панели не вызывают никаких эмоций, а такие фильмы действуют на подсознание. Хочется треша - дык пожалуйста, вон сколько столбов, впечатывайтесь, будет весело. =)" За один день пришлось извлечь из машин 6 трупов, это очень учит.
хз.... по мне дак что эти фильмы... вон едешь по трассе.. едешь за летчиками.. проезжаешь аварию.... ну на пару минут их хватает.. а потом опять шпарят.. если уж их реальный взгляд не останавливает... то о видео и не вспомнят..
До поры до времени не вспомнят...
Хотя когда вспомнят, уже поздно может быть... да и после своих аварий забывают..
минут 30 в мозгу еще держится тормоз после видео, потом всеравно по новой((
Откуда взято расстояние видимости препятствия в чуть выше 35 м?!? По факту не знаю как, но судя по картинке... Если внезапно выскочил пешеход, то со скорости 60 км/ч (максимально разрешенной в городе) машина остановится слегка коснувшись пешехода бампером. Имхо Шепеходы не устанавливают заранее себе расстояние, на котором они хотят выскочить на дорогу перед авто. Как вариант - ночью на трассе фура, стоящая на полосе, без габаритов. Тут, конечно, расстояние от дальнобойности фар зависит. Ну и форс-мажор естественно. Хотя, как пример, можно рассматривать ИМХО. Может, усредненное расстояние, с которого возможно увидеть "препятствие" в темноте, в ближнем свете фар? Вспоминая выступления Пикуленко на Эхе: "Знаете, что такое удар на скорости всего 40 км в час? Попробуйте поставить четыре табуретки одна на другую и забравшись на самую верхнюю -оттуда упасть на пол... Вот это и будет удар на 40 км/ч...." Образно :)
А это будут очучения пешехода или водителя ?
такие ролики, да на тв крутили почаще.
|
|
||||||||||
|