всем привет!

история с преображением ведется очень очень давнол... но все что-то не получается!

для справки astra f 200ts это простая астра ф, которая выпускалась для рынка ЮАР имела легенда  С20ЛЕТ 2л с турбиной, и 6МКПП F28 кожа рожа воообщем все дела для 90-х

в качестве донора послужил сначала универсал, но с ним не срослось сдали в металлолом!  а большую часть деталей  пришлось распродать в т.ч и мотор с коробкой

попытка номер 3.

донор астра ф седан для японского рынка 1993 года с оригинальными стеклами 1993 года по кругу! C20NE 115 лс

что будет? и каковы цели?

сделать простой  не большой седанчик, достаточно динамичный до 100 за 7 сек..

будет:
c20xe рестайл ГБС Coscast, блок С18NZ поршня стандарт Mahle все датчики новые Bosch и т.д)
5мкпп F20 + блокировка
тормозная система:
перед 296х28мм на 4-х поршневых суппортах Брембо летом 288х25 на суппорте АТЕ зимой
зад 286х12 на 2-х поршневых суппортаз ATE 40мм
подвеска:
Винтовая Ta-tehnix летом и Eibach -30 мм + Belstein B4 зимой
экстерьер
обвес 200ts (2 бампера капот, спойлер, пороги, накладки на двери), решетка радиатора Steimetz
доработанная альтернативная передняя/задняя оптика Sonar
диски Steimetz  7x16" 5x110
резина Federal SS595 205/50/16
цвет GM Arden Blue
экстерьер
салон recaro Vectra B GSI, (электропривод подогрев перед + зад) кожа
приборная панель LCD Vectra A 2000
климат-контроль на базе элементов Vectra B
оригинальные электрозеркала с подогревом
4 эсп с оригинальным блоком управления
выхлопная система
коллектор 4-2-1 и прямоток из нержи на 55 мм трубе на элементах FOX на конце 2 насадки Pro-Sport RS-01637

то как это будет выглядеть в итоге:

Opel Astra F => 200ts | Бортовой журнал

в данный момент выглядит

Opel Astra F => 200ts | Бортовой журнал

Opel Astra F => 200ts | Бортовой журнал