Мне кажется, что производитель рычагов должен был предусмотреть и установить то, что выдержит данный диапазон регулировки, либо изначально делать этот диапазон меньше.
Вот нашёл варианты по стартерам п. 7 http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/210 … al/529214/ но моего варианта нет. Либо ставить маховик 2112, протачивать колокол и менять бендикс на 12-й. Либо Искать стартер с маленьким бендиксом. Завтра разберём стартер и засунем отдельно ротор с бендиксом во втулку, посмотрим что и как упирается./ Cтартер с маленьким бендиксом на холодную крутит хорошо, а на горячую тужится. Ок, подрамник хорошо, я собирался его варить, но угол, под которым стоит домик не изменишь, а уши подрамника как раз обнимают домики Есть разные варианты рычагов, да и кто мешает стальные "домики" объединить с подрамником.
Думаю не я первый сталкиваюсь с подобной ситуацией, поищу инфу. Полиуретан говорят поможет, но не надолго. Не хочу глобальных переделок кузова. Посоветовали выточить и запрессовать косую втулку, которая задаст направление удобное для работы сайлентблока и внутрь сайлентблок размером меньше. Скорее всего буду переделывать на шс. ШС хорошо, только вопрос износа.
А если уши переварить и усилить на кузове, под поперечный рычаг? Думаю зимой не такой износ как на грунтовом ралли, хотя можно буртики на втулке под чехлы проточить или регулярно проливать WD40, так делают раллисты и не заморачиваются. Уши-это домики (кронштейны крепления рычага) имелись ввиду? и связать их поперечиной? или подрамником? Был в магазине подшипников. Прикинул, если делать на шс, то думаю лучшим вариантом будет на шс 15, тогда втулка по наружному диаметру будет толщиной 3мм. Только вместо болтов придётся пальцы на 15 точить. Если шс 12 мне кажется слабоват, чё то совсем мелкий какой-то. Используется сайлент как в задней стойке диаметр 34мм Не, ухи крепления поперечного рычага в оригинале, там где большой угол, в идеале бы конечно подрамником все 4 точки связать.
ШС может лучше не ВДшкой, а консистентной, влагооталкивающей? Выбрана вэдэшка, как я понял, одновременно для очистки и смазки деталей. А на смазку грязь и пыль будет налипать. Родной радиатор потёк. Нужно менять. В раздумьях поставить 08 или 12-й? Для 12-го нужно вертикальную перегородку телевизора выпиливать, а не хотелось бы. Думаю она неплохую жёсткость даёт. Лучше поставить поменьше площадью, но телик не пилить. Раньше стоял ещё меньше, чем 08. От карбюраторной что ли? По отверстиям в кузове для ножек он не подошёл, так как длина его оказалась меньше.
Я как раз по той ссылке что MadMax2112, кинул когда то подрамник на13шку сам сварил.К нему же крепление движка переднее было приварено.А когда машину продавал - новому хозяину на него пофиг было , а мне снимать влом .Так и отдал...
На этом чертеже растяжки крепятся к подрамнику, а у меня треуголки. Такая конструкция не пойдёт. Проще крабы связать трубой и от неё тянуть продольные к домикам. Я когда копал на данную тему, попадались подрамники и под треугольники ,но чичас даже ссылок не осталось... Когда себе подрамник изготавливал - другие цели преследовал.Главным было как можно больше разгрузить кузов в местах крепления подвески и двигателя(авто на каждый день).Как правило - сначала все собираешь по чертежам ,а потом много-много подгонки ,подрезки и матюгов))))))
Ага, я бы забрал :-) Ато уже брал на разборке, внешне нормальный, а под давлением потёк по вальцовке трубок. Вернул, видимо с битой машины был. Сейчас без радиатора стоит. Кстати у тебя 08 или 10-й? Напиши телефончик в личку, вдруг знакомые в Череп поедут. ТОпливные шланги как раз в запас пойдут. Ато выпускают кто непопадя, когда рванёт не знаешь. PRO Sport, у него радиатор 2109 . В Череповец во вторник собирался ехать форумчанин , смотри темку соответствующую .
|
|
|||||||||
|