Вчера запел подшипник генератора. Сегодня 3 часа ковырялись, всё закисло намертво. Поменяли, заодно и задний смазали.
Радиатор потёк, видимо с последней аварии на трене. Думаю поставить от 12-ки, он поболе будет, придётся перегородку в телевизоре выпилить. Шланг топливный уже 3-й потёк, причём лопает по навивке. В этот раз купил в автолюнде. Этот выглядит не как навивкой, а как тормозной по материалу резины. Посмотрим сколько прослужит. Машина в основном стоит, а шлаги гниют. И течь либо в месте обжимки, либо в месте навивки.
Сегодня опробовал подвеску. Понравилось как машина идёт по прямой как по рельсам, возврат руля очень порадовал в повороте. Единственное не понравился металлический стук при наезде на препятствие. Грешу на ШС в опоре. Не думаю, что стойку пробивает. Подвеска получилась довольно таки упругая на сжатие с не очень большим ходом.
Пружины с занижением ведь вроде у тебя? Может ход амортизатора не согласован, т.е. поршень стучит о клапан, не дойдя до отбойника, когда до упора сжат? Грубо говоря, может шток укорачивать надо. Измерить ходы подвески в крайних положениях и прикинуть.
Это плаза у неё отбойник внутри. У меня на 10-ке с плазой стояли даже -70, а не -50 и ничего не стучало. А здесь даже наезд на небольшую причём плавную кочку= стук. Не думаю, что это пробой амо. При нажатии прожимается совсем чуть-чуть. Тем более с большим кастером вероятность пробоя стойки меньше. Отредактировал PRO Sport (08.01.2014 00:44:26) Сегодня заменили стёкла на поликарбонат, теперь аквариум :-)
Продефектуешь ШС - определишься тогда. 08 и 10 амортизаторы разные немного, 10 с меньшим ходом, на сколько помню, может тут что еще не совпало.
Да согласен, у 10-х ход меньше. Звук то такой звонкий как метал об метал. Мне кажется при пробое звук глухой больше на грохот похож. А так, многие пишут про стук ШС, даже где-то читал, что даже при продаже опор на шс продавец предупреждал, что возможен стук. Фз, покупал новые 2шс20 усиленные считаются. Проблема со стартером. В 8-ю кпп был поставлен облегчённый маховик 2112 расточенный под 8-й венец+сцепа САКС 2112. Раньше стоял стартер какого-то сооовсем старого образца и маленьким бендиксом. Ставим нового образца (бендикс в диаметре на 4 мм больше) упирается в лапы корзины и крутит.
Какой выход из ситуации? Другие же ставят 12-ю сцепу в 8-ю кпп. PRO Sport, каким образом он у вас достаёт до лапок корзины сцепления , если он ставится с краю маховика , а лапки находятся в середине ?
Ищи бендикс меньшего размера . А чем старый стартёр не понравился ?
старый он уже старый, к нему ни тяговое реле не подходит, размеры ротора отличаются и тд. Есть три стартера и они все разные
У того, который не задевает бендикс диаметром 48,8 мм, у второго 50, у третьего, которые сейчас продаются 54 Это ВАЗовские , а есть ещё феноксы . Стартёр то какого образца ? Редукторный или нет ?
нет не редукторный. Редукторный у 10-ки. На тот который крутит, даже тягового думаю в продаже не найти. Когда маховик 2112 ставят вроде и бендикс наверное 12-й ставят. А у меня маховик расточен под 8-й венец. Вообщем ищу инфу. Абсолютно пофигу 2110 или 2109 редукторные стартёры ставили на то есть и на другие , на них бендикс вроде поменьше размером . Втягивающее на старый стартёр можно подобрать от иномарки . В Шансе или ПартнёрАвто их есть большое количество в наличии .
Есть вроде у меня планетарный от 2109 старый, даже вроде рабочий. Продефектовать и можно ставить. За ненадобностью могу отдать, а то Вася (Дельфин) не берет ))
Ага, я бы забрал. Сегодня был в магазе по ходу у меня белорусский с маленьким бендиксом. А с больщим - это Катэк. Завтра возьмём оба и в магаз, вроде и втягивающее для белорусских есть. были как вверху взял один как внизу (похож на тормозной тока диаметром больше) |
|
|||||||||
|