Автомобиль Chery KImo.2009/
Появился стук в двигателе, при осмотре оказалось что масло ушло.(За уровнем смотрел). Доставили на чалке в сервис Север Авто. ТО просрочено на 2 месяца. При осмотре на ТО оказалось, что сливная пробка под масляным фильтром и на поддоне были завернутыми от руки, здесь и была течь масла. Заявили, что стоимость ремонта от 40 до 70тр. Масло меняли на предыдущем ТО в этом же автосервисе.Как быть в такой ситуации? Каков межсервисный интервал между прошлым ТО и просроченным? Сколько времени масло подтекало через недокрученную сливную пробку, и как вы смотрели за уровнем?
Через вручную завинченную пробку масло единовременно уйти не может, что то здесь не так чтобы застучал мотор без масла, нужно всеравно какое то время поездить с низким уровнем масла, при этом будет гореть лампа давления масла, даже если не постоянно, то при торможении или на сильных неровностях будет загораться, неусмотреть такое невозможно.
А приборка не сигнализирует об низком уровне масла?
Добавлено 08.01.2014 19:00:05: Сочувствую но похоже Вы попали Это же китайская приборка, могла и не светиться)))
Между ТО год. Просрочка на 2 месяца. Автомобиль сестры, ездит очень редко. Масло проверял в конце ноября-начале декабря.
Не исключено, что масло ушло по другой причине, но в сервисе сказали что через пробку. Автомобиль 09 года, разве на китайские автомобили гарантия 5 лет?
Лампа давления масла не загоралась, в сервисе проверили датчик в тестовом режиме- он исправен.
Ремонт за ваш счет, если на гарантии автомобиль, то и приезжать надо вовремя, обычно задержка может допускаться на перепробег 500км. или 1 месяц. Ну и тут вряд ли дело в пробке, масло бы уходило постепенно, а не разом.
Не знаю сколько гарантия, последнее ТО должно было быть в ноябре. Добавлено 08.01.2014 19:21:28: Масло ушло разом, т.к. лампа не горела. В сервисе сказали, что через пробку, которую они же ставили год назад. Есть смысл взять у них справку, что масло ушло через пробку и подать на них же в суд? Почему не могло уйти через пробку, могло, он же говорит, что машиной пользовалась редко и если неделю с небольшой течью простояла, вот и ушло масло. Анекдот помните? Всё было хорошо, только с утра чайничек горел. Тогда бы при зажигании лампочка все равно должна гореть на приборке как выше писали. Да и может при осмотре мастера особо не разбирались, а свалили на пробку, а причина может и в другом. Ну и доказать тут трудно, может владелец сам менял масло после их, и не докрутил, и приехал в сервис с претензиями. Было бы все проще это, если машина на гарантии и случилось это в период между ТО, а не когда уже время прошло.
Просто поражает их наглость, звонят: "Масло у вас через пробку ушло,потому что завернуто от руки было(Это же их косяк), движок стучит на высоких оборотах, ремонт 60тр"
Еще раз повторяю, лампа не горела, они сами видели. Проверили-датчик исправен. Добавлено 08.01.2014 19:39:08: Всем спасибо за ответы. на кимо разный срок гарантии на разные узлы, но на большую часть - 12 месяцев (точнее надо смотреть в сервисной книжке) ну на эту машину в любом случае гарантия вышла Машина уже не гарантийная - этим доводом можно перечеркнуть все Ваши претензии к данному сервису. И в инструкции вроде написано, что нужно проверять уровень моторного масла ежедневно ( может здесь я ошибаюсь) Да. похоже Вы попали, к сожалению.
это явная полоротось водителя
лампа давления масла должна загоратся при вкл зажигания и гаснуть при заводке если лампа не загорается(в случае неисправности) не заводим и не едем, а ремонтируем если не гаснет то то же самое без давления можно проехать примерно 20-30 км не нагружая мотор без всяких последствий так что уважаемый готовтесь к серьезному ремонту только цыфра наверное все жее должна быть ниже можно отделатся простой шлифовкой и заменой вкладышей, не снимая мотор тоже самое можно и про вас сказать!!!! Лужа масла должна быть на том месте, где стоит. Причём не хилая такая лужица .
Или 1000 км и месяц, но не больше. |
|
||||||||||
|