Авто Дэу Матиз. Зажигание.
Двигатель 0.8 заводится на холодную с пол-оборота. Работает 10-12 минут, потом его начинает колбасить и глохнет. Потом схватывает, но не заводится. Всякие форумы читал, может у кого есть личный опыт? Трамблер.
Если точнее это болезнь матиза. Может тыщах на 40 вылезть. Датчик холла в трамблере. имхо в инжекторах трамблеров нет, есть катушки или модули зажигания или как они правильно называются? вот в матизе как раз есть, только тут он наверное ни при чем, т.к. 10 минут работает идеально Отредактировал Grey (07.01.2014 23:26:12) не на всех. 50 на 50 а может ну его это лечение по фотографии и на диагностику?ну может и датчик холла!прогревается и перестает работать!
У меня был личный опыт на девятке, когда при прогреве движка в трамблере клинило саму ось, пришлось менять трамблер в сборе. Не знаю насколько похожи системы. трамблер очень может быть, знакомый на матизе за 80000 км уже два раза его менял при схожих симптомах, но может быть и не он. Если проблемы после прогрева,то может быть лямбда зонд, так как он начинает работать только после прогрева до определенной температуры, а до этого на его показания ЭБУ не обращает внимания
Grey, Расход до поломки в норме был?
Если да-лямбда не причем, она будет долго умирать... На Нексии был трамблер. Может запросто быть ДТОЖ, неправильная информация мозгам, отсюда перелив или наоборот
В прожорливости замечен не был. 10 минут работает хорошо, когда заглохнет свечи сырые. Я и спросил, что может кто с таким сталкивался. На диагностику пока не утащить. задачка в одни ворота? Grey Вам тут уже вопросов назадавали а ответов нет... или думаете экстрасенсы тут одни?
Добавлено 08.01.2014 11:20:43: поподробнее про систему зажигания аппапата плиз... их ведь несколько.. Трамблер 95% процентов. остальные 5% коммутатор.
Добавлено 08.01.2014 11:26:40: Заводи, жди пока заглохнет, выкручивай свечи, проверяй искру. искра есть, свечи сырые зажигание обычное для матиза 0,8: катушка, трамблер было как-то с почти подобными симптомами, от вибрации переломился провод низковольтный на катушку... попробуй за него потянуть... у меня тогда оторвался... потягал, крепко держится. все массы, все колодки перешевелил. симптомов то никаких к умиранию не было, простоял два месяца, а до этого всё хорошо было тогда смотри топливную систему... давление, распыл форсунок.. Думаю вот как померять давление
Больно уж там мало места под капотом)) Да ну...норм там места.
Только гена через одно место снимается. а так всюду добраться можно. Посмотри все же трамблер. Открой крышку, может там вода. |
|
||||||||||
|