Страницы:  …   17   … 
Да тут походу двигатель от бэхи вкорячили ?
По ходу М50 от бумера!
Юрист,  а фотка то откель?
"Приколы" с автосервисов | По ходу М50 от бумера Юрист, а фотка то откель

Отредактировал Митяй (21.10.2013 02:57:23)

Вот такой вот моторчик "привезли" дядя сказал спал в машине, расширительный бачок был рваный, спал пока не замерз, а замерз от того что машина заглохла.  "чутка перегрел" компрессия была 3-0-0-4. Вот что показало вскрытие:
"Приколы" с автосервисов | Автосервисы, магазины
Вот ещё
"Приколы" с автосервисов | Вот ещё
Вот такие вот приключения)))
"Приколы" с автосервисов | Вот такие вот приключения)))
Поршень
"Приколы" с автосервисов | Поршень
Он же
Остальные поизодрало, кольца залегли, но не все
"Приколы" с автосервисов | Он же Остальные поизодрало, кольца залегли, но не все
Попало зубилка на ГБЦ...

Добавлено  08.01.2014 11:32:46:
Ой не только на ГБЦ.
Ему проще мотор б.у. купить будет.
сняли ремень на УАЗе - пробег ремня около 2000 км.
"Приколы" с автосервисов | сняли ремень на УАЗе - пробег ремня около 2000 км.
Не верится что-то
Ну, если все эти 2000 визжал, то может быть.

КВИН:

если все эти 2000 визжал, то может быть

не визжал. съездили в командировку, перед отъездом обратно заглянули почти случайно - вот такую картину увидели.
заменил сразу же на новый - той же фирмы. проследим сейчас за состоянием.

mad dog:

сняли ремень на УАЗе - пробег ремня около 2000 км.

на уазе еще и не такое может работать))))
Претендент на премию дарвина 2014:

"Приколы" с автосервисов | Автосервисы, магазины

Подробности тут. :)))
Вчера приезжал Флюенс двухлетний вроде . Перетёрло заднюю левую тормозную трубку в точке крепления к балке . Судя по тому , что в магазине сразу на вскидку сказали её длину , чтобы изготовить новую, думается это известная у них болячка.
Я фигею дорогая моя редакция . Люди покупают новые иномарины , чтобы по крайней мере 3-5 лет ездить не думая о ремонтах , а тут такая подача . Даже у наших всеми обсираемых ВАЗов таких проблем с тормозами через два года не бывает.
Во Флюенсе вообще с компоновкй очень все не просто. Ставил как-то сигналку. ППЦ. В салоне руку не просунешь, все протяжкой надо делать. Какие-то блочки, трубочки шланчики, пластик хрупкий. Моторный отсек тоже сказка. Куда-то подлезть - надо половину отсека разобрать. Сравнивая с VAG с подобным мотором и комплектацией - небо и земля.

Саня Борода:

Вчера приезжал Флюенс двухлетний вроде . Перетёрло заднюю левую тормозную трубку в точке крепления к балке . Судя по тому , что в магазине сразу на вскидку сказали её длину , чтобы изготовить новую, думается это известная у них болячка.
Я фигею дорогая моя редакция . Люди покупают новые иномарины , чтобы по крайней мере 3-5 лет ездить не думая о ремонтах , а тут такая подача . Даже у наших всеми обсираемых ВАЗов таких проблем с тормозами через два года не бывает.

Вот только на Вазах изначально они "никакие", в сравнении с любой иномаркой. Я имею ввиду не силу торможения, а информативность, мягкость, отсутствие посторонних звуков, вибраций. А флюенс это мутант 3его мегана для развивающихся рынков, сами же меганы тоже не сказать, что верх автомобилестроения, как и многие, если не все, французы, - все машины делают с изюминками, непонятно кому, кроме них самих нужными, в итоге проблемы с диагностикой, запчастями, ремонтами, допами и т.д.
AutoExpress,у вас устаревшая информация.  На Приорах и Калинах ВУТ и ГТЦ как на иномарках . А если комплектация с АБС , то вообще к ним не прикопаться .

AutoExpress:

Саня Борода:

Вчера приезжал Флюенс двухлетний вроде . Перетёрло заднюю левую тормозную трубку в точке крепления к балке . Судя по тому , что в магазине сразу на вскидку сказали её длину , чтобы изготовить новую, думается это известная у них болячка.
Я фигею дорогая моя редакция . Люди покупают новые иномарины , чтобы по крайней мере 3-5 лет ездить не думая о ремонтах , а тут такая подача . Даже у наших всеми обсираемых ВАЗов таких проблем с тормозами через два года не бывает.

Вот только на Вазах изначально они "никакие", в сравнении с любой иномаркой. Я имею ввиду не силу торможения, а информативность, мягкость, отсутствие посторонних звуков, вибраций. А флюенс это мутант 3его мегана для развивающихся рынков, сами же меганы тоже не сказать, что верх автомобилестроения, как и многие, если не все, французы, - все машины делают с изюминками, непонятно кому, кроме них самих нужными, в итоге проблемы с диагностикой, запчастями, ремонтами, допами и т.д.
Кстати, ВУТ исполинский на Флюенсе 12" по моему!