Да чего вы так железа боитесь? Всё руками в домашних условиях прекрасно ремонтится. И бюджетно. Нужно-то струбцину сделать, чтоб осьминогом не быть - клапан зажал, руки свободные. http://photoshare.ru/office/album.php?id=216002 на современных станках клапаны не притирают ,фасках седла и клапана сделана с разницей в несколько градусов. на профессиональных форам все говярят ,что прирка - зло. На Автовазе ведь клапаны не притирают.
На приору есть безвтыковые поршни - автрамат, СТК, СТИ. это те же приоровский поршни с более глубокими проточками, а не поршни 21124. вот про доработки, которые тебя интересуют https://www.youtube.com/watch?v=8A7yQfRMMFg сти - кованые, а стк и автрамат -литые ,стоят в почти 4 раза дешевле Знаю, но качество изготовления и долговечность отличаются, СТК как то на 5ру ставил дак чего то они сверху пооплавились потом, хотя не перегревал и не гонял в то время. Аврамат тоже стали плохо делать, слыхал что в одной коробке поршни разных групп попадались. Но кому чего. Тут причиной могла быть плохая настройка мозгов например - плавятся часто от бедной смеси - или допустим не хватает форсунок (забиты) , или ЭБН помирает . 5рка была карбовая, на то время с кулачковым зажиганием и обычным озоном, настроено было всё нормально, зажигание по стробоскопу, потом так же ездил, только вставлен был солекс 053 и электронное зажигание и Харьковские (аврамат) поршни проходили около 200тыс.км (потом машину разбили, так что незнаю чего с мотором) |
|
|||||||||
|