Денег нет, я выхлоп замутил, поменять его не когда не поздно. Определись сначала - деньги есть на тюнинг или на бюджет только. Я вот с поршнями я бы посоветовался со спецом, если они есть, которые не загибают клапана.. Не знаю, я делал давно, но только расточку (блок и коленвал), перебирали движок другие и было не дорого и очень не плохо по размерам.. Я в последний раз поставил поршни и шатуны от 21124 мотора, в теории потерял 7 лошадей, на практике не заметил. Зато практично, без загибов. Александр,прокомментируйте пожалуйста... 4
В неделю ремонтирую две головки (примерно). И Вы хотите чтобы я вспомнил, не известно какую машину . Которую дедали мы 4 года назад? Соглашусь,сложно вспомнить... Спасибо, что ответили. miron424, я раньше тоже была такая же бестолковая, теперь меня научили. Если хочешь отремонтировать мотор, так делай в одном месте весь мотор, не допускай ошибки других: головка в одном месте, остальное в другом...и концов не найти потом, чьи косяки. И потом появляются вот такие базары, как у 5usd (косяк-то клиента, который якобы сэкономил).
Мотор-спринт делает изумительно хорошие моторы в сборе. С гарантией. stErVA, не понял на чем я сэкономил?
сломалась машина. Я поехал в самое авторитетное (как мне тогда казалось) место ремонтировать машину, отдал предоплату, чтобы они сами купили все необходимые запчасти. В общей сложности заплатил им более 20 тысяч? В чем мой косяк? Да у всех косяки бывают . Просто надо признавать свои ошибки , все мы не безгрешные . Я вот например тоже не помню какие машины делал 4 года назад . Чего то 20 тыр за ремонт ГБЦ жигулей ЧЕТЫРЕ года назад совсем пипец
ну раз не помнят, значит ничего особенного не произошло, все было в порядке вещей.
А за свои "базары" я могу ответить. чего- то вы разошлись...а ТС где.....
Несколько слов о качестве , так , к слову . Недавно разбирал свой мотор для доработки , у машины меньше 3-х тыс.пробег . Два или три болта ГБЦ открутились в пол-усилия , На одном из цилиндров уже небольшие следы - в переспективе задиры . Поршни - как будто уже фиг знает сколько отработали - юбки в таком виде . Хотя ездил , двигатель не нагружал . Стыки компрессионных колец один под другим . Вот так ВАЗ делает ...
Хочешь сделать хорошо-сделай сам!
Тоже этого придерживаюсь.
Просто иногда для того или иного ремонта нужно оборудование или инструмент недешевый , не каждый на это пойдет . А так , в пределах разумного , лучше конечно самому . А еще надо иметь опыт и руки, чтоб из того места росли и свободное время, поменять масло, фильтры - это одно, а вот "капиталку" делать - это другое господа.. Я придерживаюсь такое мнения, что могу делаю сам, шумку, смену масла, смену жидкостей всех, выхлоп поменять, кроме сварки, колодки, стойки задние, передние не менял ни разу, но думаю смогу. Остальное делаю у знакомых мастеров, в одном и том же месте. Потому я и говорю - в пределах разумного . Это каждый сам определяет - что по силам , а чего не хватает : рук , опыта , свободного вемени , гаража , на конец...
Не буду новую тему создавать,раз тут такой сыр-бор Где в Вологде могут поменять сёдла клапанов и почём?,ГБЦ 083
Тебе родные надо поменять? или для тюнинга более большие? Родные,два на выпуск,в идеале четыре,зависит от цены. Если ставить большего диаметра,придётся начинать гонку вооружений(распредвал,впуск,выпуск,поршневая,КПП,тормоза),на это нет ни времени,ни денег
Отредактировал transit (06.01.2014 22:17:02) Найди лучше тогда голову б.у. на разборке проще будет. |
|
|||||||||
|