Балаганов, у ТС в профиле написано 2115.
Кажется я не совсем точно выразился .., термовыключатель(а не датчик) в радиаторе на карбовых движках стоял . На инжекторных ЭБУ карлсоном управляет .
.... Управляет ЭБУ , который ориентируется по датчику температуры стоящему в ГБЦ .
нет , в гбц стоит датчик на прибор а датчик по которому эбу считывает температуру стоит в корпусе термостата, но на малом круге на прибор идет один провод (зеленый с белой полосой на эбу два зеленый и желтый Речь шла о карбюраторном 08 движке,он у меня на каракат установлен.
Добавлено 31.12.2013 20:28:30: Надо было мне сразу уточнить. подскажите если кто сталкивался с таким: "после того как глушу двигатель тосол в расширительном баке поднимается и даже выбегает через верх, в чем может быть причина?"
А не в пробке ли причина? Должна закрывать герметично. дело в том что я её чистил уже и у меня такие мысли, что может помпа не работает, у меня был случай такой: "тосол стал ржавого цвета и один механик мне сказал замени помпу когда я её снял то крыльчатка лопнула на валу, а она если я не ошибаюсь из текстолита и как раз коричневого цвета, а крошка её при разрушении делает тосол в цвет ржавчины " меня убеждают в том что тосол ржавеет если он старый так в книжке написано но блин как-то неверится ведь его проверяют тем-же прибором что и плотность в акамуляторе и на рабочем тосоле 40 показывать должно, а не по цвету! тосол я сменил теперь не ржавеет, и термостат тоже поменял на старом клапан плохо держал новый срабатывает на 90 градусах открывает большой круг! Добавлено 06.01.2014 21:53:37: а на счет пробки это не то, на ней есть клапан забора воздуха и на десятках пробка она конечно герметично закрывает там резинка стоит а воздушные каналы идут по её стенкам принцип десяточной пробки как у термостата |
|
||||||||||
|