Страницы:  2
Балаганов, у ТС в профиле написано 2115.
Кажется я не совсем точно выразился ..,  термовыключатель(а не датчик) в радиаторе на карбовых движках стоял . На инжекторных ЭБУ карлсоном управляет .
.... Управляет ЭБУ , который ориентируется по датчику температуры стоящему в ГБЦ .

Саня Борода:

.... Управляет ЭБУ , который ориентируется по датчику температуры стоящему в ГБЦ .

нет , в гбц стоит датчик на прибор
а датчик по которому эбу считывает температуру стоит в корпусе термостата, но на малом круге
на прибор идет один провод (зеленый с белой полосой
на эбу два зеленый и желтый
Речь шла о карбюраторном 08 движке,он у меня на каракат установлен.

Добавлено  31.12.2013 20:28:30:
Надо было мне сразу уточнить.
подскажите если кто сталкивался с таким: "после того как глушу двигатель тосол в расширительном баке поднимается и даже выбегает через верх, в чем может быть причина?"

kds10:

подскажите если кто сталкивался с таким: "после того как глушу двигатель тосол в расширительном баке поднимается и даже выбегает через верх, в чем может быть причина?"

А не в пробке ли причина? Должна закрывать герметично.

MaKRooN_35RUS:

kds10:

подскажите если кто сталкивался с таким: "после того как глушу двигатель тосол в расширительном баке поднимается и даже выбегает через верх, в чем может быть причина?"

А не в пробке ли причина? Должна закрывать герметично.
дело в том что я её чистил уже и у меня такие мысли, что может помпа не  работает, у меня был случай такой: "тосол стал ржавого цвета и один механик мне сказал замени помпу когда я её снял то крыльчатка лопнула на валу, а она если я не ошибаюсь из текстолита и как раз коричневого цвета, а крошка её при разрушении делает тосол в цвет ржавчины " меня убеждают в том что тосол ржавеет если он старый так в книжке написано но блин как-то неверится ведь его проверяют тем-же прибором что и плотность в акамуляторе и на рабочем тосоле 40 показывать должно, а не по цвету! тосол я сменил теперь не ржавеет, и термостат тоже поменял на старом клапан плохо держал новый срабатывает на 90 градусах открывает большой круг!

Добавлено  06.01.2014 21:53:37:

kds10:

MaKRooN_35RUS:

kds10:

подскажите если кто сталкивался с таким: "после того как глушу двигатель тосол в расширительном баке поднимается и даже выбегает через верх, в чем может быть причина?"

А не в пробке ли причина? Должна закрывать герметично.
дело в том что я её чистил уже и у меня такие мысли, что может помпа не  работает, у меня был случай такой: "тосол стал ржавого цвета и один механик мне сказал замени помпу когда я её снял то крыльчатка лопнула на валу, а она если я не ошибаюсь из текстолита и как раз коричневого цвета, а крошка её при разрушении делает тосол в цвет ржавчины " меня убеждают в том что тосол ржавеет если он старый так в книжке написано но блин как-то неверится ведь его проверяют тем-же прибором что и плотность в акамуляторе и на рабочем тосоле 40 показывать должно, а не по цвету! тосол я сменил теперь не ржавеет, и термостат тоже поменял на старом клапан плохо держал новый срабатывает на 90 градусах открывает большой круг!
а на счет пробки это не то, на ней есть клапан забора воздуха и на десятках пробка она конечно герметично закрывает там резинка стоит а воздушные каналы идут по её стенкам принцип десяточной пробки как у термостата