Скоро будем наклон стоек регулировать, пересматривал и нашёл ошибку в своём предыдущем рисунке. Катет противолежащего угла "В" (синяя вертикальная линия) должен проходить через гайку крепления штока стойки к опоре. Исправил, будет так.
Заодно прикинул L1/L2: - при кастере 2,5 отношение равно 22,9 при 3,5 - 16,3 при 5,5 - 10,4 Собрали сегодня переднюю подвеску. Верхние опоры на шс, смещены назад по максимуму около 20 мм. Стойки передние воткнули плаза спорт, вижу в них +сы толстый шток 38 мм, газовый подпор, ну и усилие на сжатие не плохое. Морду решили садить по максимуму до горизонтальных приводов. Пружины воткнул какие были в Автовыхлопе Технорессор производства Тольятти -90. Ход на сжатие минимальный, поэтому за нижние сайлентблоки рычагов беспокоиться не стоит, они практически работать не будут. Поэтому кастер выкрутил на рычагах на максимум и все шайбы из-под краба вынул. Отбой ограничим подвязкой тросами. Единственное, что зад теперь стал выше переда, он уменьшает кастер. Но итак боевые колёса упёрлись в передний бампер, его порежем. По тягам калина резьба вся закончилась и на муфтах и на тягах, будем тяги обрезать, чтобы внутри муфты не упирались и дорезать резьбу на тяге для увеличения диапазона регулировки схождения.
Чего то борщенул я с -90, хода у подвески совсем не стало, сегодня обменял на -50, всё собрали выставили углы. Угол наклона стоек пока не прикидывал, но растояние между ступичными гайками переднего и заднего колеса по центрам замерил и сравнил со стандартной 9-й. У меня вышло на 40 мм больше.
Развал в 0 вывели, отрицательный уже не хочет, надо болты развальные дорабатывать
4-5 в Санниково участвуешь?
|
|
|||||||||
|