Страницы:  …   5 
Весной почти каждый день мотался по разным Ярославским деревням. Практически к каждой деревне, где имеется (по прикидкам) 100+ жителей имеется асфальт. Не самого хорошего качества, в трещинках, иногда мелких ямках, но в целом вполне даже "проезжий". Не видел мест, где можно было бы оставить подвеску двигаясь с разрешенной скоростью. Причем на всех этих дорогах ямочный ремонт сделали уже к середине апреля. Дети наши скорее всего дождуться дорог и к нашим деревням, если сами деревни наши не развалятся. А пока и в городе можно "насладиться" улицами Преминина, Пугачева, Гончарной, Южакова.

Добавлено  30.09.2011 17:06:44:

Мишка:

Приезд путина-праздник??? :)

Еще какой думаю. На весьма широкую ногу. Если после тех дней, когда Вологду посетила жена Медведева, в следующий месяц моей жене, работающей в области муниципальной  медицины вдруг не выдали премию. Да и сейчас до сих пор в общем тоже голая З/П. А у некоторых больниц после сего события деньги остались только на бумаге.

Serg_35:

...мотался по разным Ярославским деревням... Не видел мест, где можно было бы оставить подвеску двигаясь с разрешенной скоростью.

А дорога на Любим?!?

Serg_35:

Весной почти каждый день мотался по разным Ярославским деревням. Практически к каждой деревне, где имеется (по прикидкам) 100+ жителей имеется асфальт

когда были сделаны эти дороги? за последние 20-25 лет???

Воффка:

Serg_35:

Весной почти каждый день мотался по разным Ярославским деревням. Практически к каждой деревне, где имеется (по прикидкам) 100+ жителей имеется асфальт

когда были сделаны эти дороги? за последние 20-25 лет???

Домовой:

Serg_35:

...мотался по разным Ярославским деревням... Не видел мест, где можно было бы оставить подвеску двигаясь с разрешенной скоростью.

А дорога на Любим?!?
Подрядных док-ов не видел, но видно что дороги старые и регулярно латаные. А что с дорогой на Любим? До самого Любима все нормально, полет нормальный. Как с Ярославля, не знаю, но от Пречистого все более чем сносно. Дважды там в этом году проезжал на японских пузотерках. И если даже ехать дальше в сторону Галича, то задница с дорогами начинается уже за Буем в Костромской области.

ЗЫ. Я только не понял к чему были эти вопросы? К тому что сельские дороги в разных регионах примерное одинаковы по качеству? Я так не считаю, где-то лучше, где-то хуже. Ярославские в отличие от Вологодских явно лучше например. А вот Костромские такая же шляпа как и Вологодские. В архангельской области, я там не был, не знаю, но по отзывам - еще интереснее.

Serg_35:

И если даже ехать дальше в сторону Галича, то задница с дорогами начинается уже за Буем в Костромской области.

Причем начинается, даже после грибного дождичка! А там люди живут, и к ним ни хлебовозка, ни милиция, ни скорая проехать не могут. Даже летом временами, а что говорить про весенне-осеннюю распутицу. И до Буя дорогу хорошей назвать можно лишь с большой натяжкой.

Serg_35:

А что с дорогой на Любим? До самого Любима все нормально, полет нормальный...

Там две дороги. Ехал по одной из них как-то - проклял всё. Развернуться только пролетарская гордость не позволила...
мне тоже кажется правильным , что решили строить дороги однополосные в деревнях. Ведь так можно сэкономить средства и построить дороги для большего числа сел, ведь не везде очень интенсивное движение и иногда это будет вполне оправдано.

valeron:

мне тоже кажется правильным , что решили строить дороги однополосные в деревнях. Ведь так можно сэкономить средства и построить дороги для большего числа сел, ведь не везде очень интенсивное движение и иногда это будет вполне оправдано.

Ага, есть расстояний между деревнями 2-3-4 км:) зимой только эту полосу и расчистят встретишь ты в посередине другое авто и будешь пятиться назад 2км

Katika:

valeron:

мне тоже кажется правильным , что решили строить дороги однополосные в деревнях. Ведь так можно сэкономить средства и построить дороги для большего числа сел, ведь не везде очень интенсивное движение и иногда это будет вполне оправдано.

Ага, есть расстояний между деревнями 2-3-4 км:) зимой только эту полосу и расчистят встретишь ты в посередине другое авто и будешь пятиться назад 2км
А вы полагаете, что, сейчас, при отсутствии дорог, сколько полос зимой там чистят? Две?

valeron:

Ведь так можно сэкономить средства и построить дороги для большего числа сел,

Неужели ещё кто-то в это верит?

Serg_35:

И если даже ехать дальше в сторону Галича, то задница с дорогами начинается уже за Буем в Костромской области

Был в Галиче месяц назад, местные говорят, что Буй-Галич к осени обещали закатать в асфальт. Вот только это уже не первое обещание.

Жители просят: не пашите по нашей дороге!

В течение нескольких лет жители деревни Толстиково Любомировского поселения Шекснинского района в судах отстаивают свое право иметь к деревне нормальную дорогу.



Источник
...и таких случаев повсемесно тьма. Люди живут в тайге, так им еще и саму возможность этой жизни ломают. Жаль.
Приятная новость  для всех  кто живет, так бы сказать  в глубинке http://newsmsk.com/article/14Aug2013/grunt_dorog.html .. ну не очень   в глубинке)
Даже в подмосковье (более чем уверен) ограничатся регионом "новой Москвы", и на этом отрапортуют: "Сделано, г-н Президент". Потрут потные рученьки в ожидании откатов и .... забудут.
НЕ ВЕРЮ!!!
будет время выложу видео проезжей части в центре села грейдер ходит два раза за лето

50 сокольских пенсионеров отрезаны от мира

Жители деревни Петряево Сокольского района в прямом смысле оказались отрезаны от мира. Единственная дорога, которая соединяет их с центральным поселением, давно пришла в негодность.



Сюда не то, что на машине, на бульдозере доехать сложно. Вроде бы и недалеко совсем от Вологды, а живем как будто на другом континенте, жалуются местные жители.

Зимы здесь боятся больше всего. И без того разбитую дорогу заметает, а расчищать ее просто некому. Продукты и медикаменты людям привозят на буранах — всего раз в неделю.

Новой дороги и не надо, лишь бы эту гравием засыпали — в голос твердят все жители — а их тут около пятидесяти. За помощью они уже не раз обращались и в сельсовет, и в сокольскую администрацию. Везде один ответ — денег нет.

А надо немного — чтобы их проблему услышали. Ведь сейчас петряевские пенсионеры, которым уже далеко за 60, просто отрезаны от окружающего мира.

2 сентября 2013, 10:16

Источник: Медиа-Центр
Хочу добавить о том, почему именно однополосные дороги. Вот правильно написали, зачем строить широкие, если они практически не эксплуатируются, в то время как под Москвой стоят километровые пробки. Я считаю правильным, что в первую очередь решили построить новую кольцевую, так как люди которые едут с пригорода реально убивают очень много времени в этих пробках.
Не реклама, просто пример правильного подхода без краткоживущего асфальта:
Строительство автодороги с помощью преднапряженных железобетонных плит




...посмотрим через год-два как она (дорога) поведет себя в эксплуатации. Дибильно конечно выглядит мастерок с раствором в замазывании (запечатывании) от воды тросовых выемок. Если бы использовать современный герметик или что-то на боксидной основе, было бы получще!

Сергей Р:

...посмотрим через год-два как она (дорога) поведет себя в эксплуатации. Дибильно конечно выглядит мастерок с раствором в замазывании (запечатывании) от воды тросовых выемок. Если бы использовать современный герметик или что-то на боксидной основе, было бы получще!

Конечно, раствор вывалится, а вода, попавшая в тросовые каналы, зимой порвет эти плиты. У создателей технологии такие заметные огрехи, а то ли еще будет когда эта "задумка" попадет на обычные заводы ЖБК и в руки простых сельских дорожников. Достаточно вспомнить клееные  мосты и падение пролета моста через р.Сухону в В-Устюге, построенного по этой технологии.