Tron, в бабках дело, премиум совсем другая история, обеспечить безопасность на дверях без рамок стоит денег, но люди готовы их платить, а субару и так дорого стоят, проще скроить на рамках, иначе неизбежный рост ценника и вообще покупать тогда не будут
Всё может быть...
было Tron, по АУДИ не скажу, мало видел, однако безрамочные двери исключительно на всех моделях или только на дорогих?
у VW видел только у СС
новый киа церато купе безрамочный, около млн цена.
ninja,
А7 без рамок Ну да , я вторую имел ввиду ...извиняюсь , что не дописал . Ранее мне субару нравилась за управляемость, хорошо настроенную спортивную подвеску, движок, МКПП, тормоза, правда сужу по "заряженной" Врыксе.
Так он двухдверный. ninja, да. но этот факт с уловием безрамочности дверей не конфликтует.
А как вобще рамка может влиять на безопасность? Вот стойки влияют на безопасность, а от рамки толку то? Если нету стоки центральной, как на тех же кабриолетах, вот там менее безопасен и кузов уже надо более усиливать.
Церато что новая, что старая обе без рамок, Жук Фольксваген новый тоже, БМВ 3GT, 5GT, 6серии, Ауди А5 Тема не о чём - про любую марку можно сказать "особенная", и найти тому с десяток доказательств
Кто они? Достаточно глянуть на цены в Америке и в России. http://www.autonationsubaruscottsdale.c … erview.htm В америке Форд фьюжен выглядит так http://wwwa.autohebdo.net/a/Ford/Fusion … po=ShowCPO. То что мы видим в России под этим названием -это политика Форда? Инид, "они" это руководители компании Субару .
То что мы видим под этим названием - это политика Форда и никого более . Вы можете посмотреть цены не только в Америке и России , но и в других странах . Не знаю удивитесь или нет , но цены на эти же автомобили в Европе тоже нифига ни как в Америке . Пусть и чуть меньше , чем в России . А в Японии не такие как в Европе . Но только на машины производимые в Японии . Инид, фьюжн американский сравните с европейским Мондео и всё встанет на свои места. А Субару даже с американскими ценами теряет рынок США.
Инид, Американский Фьюжн прошлого поколения это была Мазда6 перелицованная, и выпускался он на американском заводе Мазда, как и он же но еще несколько измененный под марками Линкольн Зефир и Меркури. Сейчас Фьюжн на базе Мондео. Это просто особенности маркетинга, когда одно и тоже продается под разными марками, или на разных рынках под одним названием разные машины. У нас от американского рынка официально вобще мало что представлено и ничего, есть и без них из чего повыбирать. Только причем тут Субару?
У субарей: плюсы - их апозитники и постоянный полный привод (особенно зимой милое дело), клиренс и практичность. Минусы-расход бензина (из за полного привода), деревянная подвеска, цены на Т.О и з.ч, не ликвидны, качество отделки салона, плохая шумоизоляция, цены на новые, после их покупки Тойотой стали делать обычные авто с полным приводом (пропала настоящая субаровская харизма).
Царь вова, клиренс у импрезы? :) легаси?
|
|
|||||||||
|