Приветствую всех.
Вообщем загнуло клапана. Шестерней срезало зубья на ремне. Вот такие пироги под новый год. Прошу советов на счет ремонта. Что нужно купить? Я так понимаю: Сами клапана, прокладки под голову и клапанную, маслосъемные колпачки...ну и ремень с роликами конечно же... что нибудь ещё нужно? пробег 50 000 км. Помпа уже есть запасная, сразу тоже думаю поставить. Так же вопрос такой... Может поставить облегченные и/или увеличенные клапана? Даст ли это плюсы в стоке? Может быть позже сделаю впуск (ресивер неродной) и выпуск (коллектор с трубой итд..) Или вообще не стоит морочиться. Если да, то какие посоветуете. Желательно бы с артикулами или ссылками. Может кто у кого или где заказывал. Я дак бы и через emex или exist заказал, пусть с ожиданием, но зато подешевле. Может импортного производства вышеуказанные запчасти есть на мой ТАЗ? Все бы с артикулами... Так же, может ещё что стоит бюджетно доработать пока голову вскрываю... Валы не хочу менять, т.к. дорого. Встанут ли тюн. клапана без доработок? Да и вообще как бюджетно починить мне все это дело? денег под новый год нет... может поможет кто. Сам не лазил в голову никогда. Ну, если
, то особо бюджетно не получится даже просто восстановить, а уж доработать... Что кроме перечисленного покупать будет видно после снятия ГБЦ. спасибо за ответ. Работу мне обозначили в 6 т.р. по восстановлению. это дешево (нормально) для вологды я так понимаю. Просто не хочется все в стоке собирать назад раз уж такая песня. Я ведь разумный человек. надо - доплачу за не сток, но просто всякий беспонт, мне не нужный, не хочется устанавливать вот и советуюсь. да и лучше бы импортные запчасти установил чем наши, если они вообще есть.. думаю мысль понятна... Хм... чот дёшево... Если ремень не оборвало, а срезало зубья, то скорее подставило все клапана. А просто притереть качественно 16 клапанов та ещё морока. мож ещё и направляющие поломало у некоторых. Да согласен, что морока с 16 клапанами. Вот и вопрос что качественно...сам понимаю. Так то это по знакомству конечно. в другом месте объявили 8 т.р. ну и запчасти естественно. Вот сижу расстраиваюсь. Не люблю доверять свою машину другим людям, пусть и знакомым. где нибудь да накосячат. не будешь ведь стоять у них за спиной все время. а времени то не так мало потребуется. Да и запчасти одни левые продаются. везде короче подстава... че и делать... Я менял сразу до кучи гидрокомпенсаторы, болты ГБЦ, втулки. Но, думаю, лишнее. Не знаю, что за увеличенные клапана? может распред валы с увеличенным подъёмом? Под них надо покупать другие поршни, с выточками. Задавался этим вопросом одно время, там что то около 10 тыс. выходило только за поршни. Т.к. у приоры облегченная ШПГ и выточек нет. По мне, так глупости всё это. Ладно бы своими руками для души делать машину. Так что не надо выдумывать, ставь всё обычное и не парься. Ремень только комплектом с роликами "Gates". Клапана, не помню фирму, вроде, польские. Там каждые 2 клапана в отдельном пакетике, по 4 в пачке. Вроде так. То что именуется "заводскими" в магазине не бери, мне попались новые с разным диаметром стержня, да так, что аж во втулку не лез. Если не собираешься машину продавать, будь готов, что это может повториться. У меня между 2 загибами прошло 20 тыс. км. А всего их было три((( Добавлено 26.12.2013 21:49:12: Профессионалы считают, что это не нужная операция. Спасибо за ответ. Клапана это клапана. валы это валы. Дак вот и вопрос., какие клапана брать именно. Еще читал что масложор может начаться после загиба (по причинам деформации поршней и/или шатунов). как у тебя, было подобное? под головкой прокладка есть? а то вроде как нет там её слышал... Может быть и деформация поршней, с заклиниванием колец. И без снятия поршня не увидеть. У меня не было.
Под головкой прокладка есть. Своя, приоровская. Дорогая, зараза. около 1000. Прокладки нет под клапанной крышкой, там герметик. А ты что вообще от мотора хочешь?
Если ездить потихоньку и не крутить, то поставь поршни с проточками (при обрыве ремня нечего кроме его не надо менять будет) Я лично купил кованые поршни СТИ с проточками чтобы не гнуло клапана и кольца ПРИМА И еще кое чего) А если хочешь чтобы валило, то едь лучше в Мотор-Спринт, но там тебе обьяснят и приведут примеры что "халявы не бывает" Определись что ты конкретно хочешь от мотора не вздумай ехать в мотор спринт. Я от них еле уехал. Не умеют они делать.
Добавлено 27.12.2013 08:06:36: 5usd, в каком смысле " еле уехал" ? в прямом.
В общем в очередной раз загнуло клапана. притащил к ним машину. делали долго, почти неделю. позвонили, что все готово. приезжаю, а они пытаются завести машину. Стартер надрывается бестолку. Не заводится. Ковыряли, крутили... завелась, с полностью открытой дроссельной заслонкой. На холостых не работала вообще, только с газом. Пока газовали, подхожу к движку,.. ... не одели шланг отвода картерных газов. Все под капотом в толстом слое масла, ладно. Машина не работает все-равно. На мои претензии мне сказали проблема в электрике. У самих нету даже тестера проверить массу. Вызвали из непотягово Сан Саныча с ноутбуком для диагностики. Машина осталась еще на день. на следующий день диагностика показала, что все отлично, никаких ошибок и т. п. следующая версия, что повредило поршень. Еще говорят, ну клапана мы не притирали, они пришлепаются, может пройдет. на мои доводы, что не должна машина после ремонта так работать, товарищ Жицкий сказал, что машину я им сдавал неисправную, приехал не сам, а на тросе, какие могут быть претензии? Забрал машину. Начал сам ковырять. Где то через 2 недели купил компрессометр, померял, 3 цилиндра ниже нормы на 2 очка, а в одном цилиндре компрессия ниже остальных на 3 очка. Методом тыка добился работы машины на холостых. Снял одну заглушку с ресивера, обеспечив подсос лишнего воздуха, не знаю почему, но машина стала работать на холостых, не устойчиво, но стала. Чтоб грязь не летела, Поставил на место заглушки шланг, на другой конец топливный фильтр от восьмерки. Так проездил всю зиму. А весной делал капиталку в другом сервисе, где выяснилось, что поршни в порядке, сам их крутил в руках, эллипса в цилиндрах нет. Все клапана пропускают. после этого ремонта машина полетела. Вот это история...
Не притирать новые клапана? С 16 нет так и сложно, я 2 вечера 24 притирал=) устаешь от этой процедуры очень... Мдя . Странно всё это . Я тоже всегда притирал клапана , но мне не так часто и приходилось это делать . По мне так легче сразу потратить лишние 1-2 часа , чем потом терять лишний день на разборку сборку заново .
И чего там делать неделю ? Если были заняты , то легче сказать , чтобы притащили через пару дней . Интересно, как это объяснила бы эту ситуацию другая сторона ? Просто я часто рекомендовал их ребятам с Вологды , и мне всегда казалось , что у них опыта более чем , чтобы не получались такие ситуации с клиентами . такое бывает если ремень или цепь неправильно одели, не попали по фазам, ошиблись на зуб только вскрытие покажет, бывает на Приоре шатуны гнёт, от этого, примеров в интернете предостаточно. вскрывать всё проверять всё, от облегчённых клапанах на сток моторе толку ноль. Новые клапана можно не притирать . НО все зависит от качества шарошек и умения мастера
Сколько раз перебирал моторы и ГБЦ все время притирал клапана, слыхал от старых водил что на зилах, газиках и им подобных раньше не притирали, а просто по шляпке клапана стукали молотком и готово.
Насчет Жицкого чего то я недопонимаю, все время к ним возим точить блоки, коленвалы и головки, не разу плохо не сделали. У самого сейчас мотор стоит, в котором протачивали блок и шлифовали блок и ГБЦ. На форуме постоянно присутствует Человек, который делал мою машину. Пусть напишет, если я где соврал. Добавлено 27.12.2013 21:02:03: пока ковыряли, на зуб и туда и обратно ремень поперекидывали. Добавлено 27.12.2013 21:03:28: Вот после таких советов я к ним и поехал. Это было в 2010 году, я понЯл и простил, пытался не вспоминать. Просто начали советовать эту контору.
|
|
|||||||||
|