Это не бред...И это вам не Ростов -на - Дону!!! Коррупцию в ВОЛОГОДСКИХ правоохранительных органах еще никто еще не отменял.... Я понимаю, что предупреждать могут, и что после этого??? 99% машин на линии по разным причинам съедут??? Оформиль лицензионную карточку совсем не сложно, конечно это определённая забота для владельца лицензии, но ведь это ему не в убыток!! Прибыль он свою получит всегда.. А вот работать под фразу, что так все работают и шарахаться от каждой машины ДПС-это разве лучше??!! Тогда какой смысл в ДС?? Просто дал свой телефон в Городке и катай...)) Смех меня душит..))
Вас фраза ваша не смущает?- "под чужой лицензией" Может в ростов и стоит ехать?который на Дону Добавлено 26.11.2013 03:27:57: дай бог задушит не очень понятно не желание открыть ип. Если кто то вас оформит как вы говорите то платить налогов надо будет столько же а может и больше.
да плюс работодателю за беспокойство что то получить захочется.
Всем спасибо за ответы..)) Я всё понял, и про идиота и про задушит..)) Немного коряво объяснил, ну да ладно, проехали.. ИП в процессе оформления как раз..)) Всем удачи!! Посскриптум.. Но как не крути, те кто ездит в ДС без лицензионной карточки на свой авто, по сути является тем же бомбилой, а значит в случае чего попадает под все штрафные санкции.. Или и здесь я не прав??
Пол города так ездит,просто если поймают и докажут то впишут по полной. Надо же олимпийские деньги возвращать. причем сдесь олимпиада
так ездит не пол города а 99% таксистов -бомбил понимаете в чем дело доло не в лиценизии и разрешении, их сделать и получить не проблемма 10 дней и все документы у вас в кармане просто когда приходит время платить налоги (40 000 рублей в год) вот тогда начинаются проблеммы и вопросы почему я такой дурак и плачу налоги, в то время когда все остальные их просто не платят и на этом все предпринимательство заканчивается но за то потом когда мы ведем ребенка в садик и с нас просят по 1000 р в месяц на покупку штор в актовый зал, сдесь мы начинаем возмушатся когда мы ездим по разбитым дорогам , тоже возмушаемся, типа МЫ же платим, на самом деле не плати но хотим хорошие дороги когда идем в поликлинику и снас просят принести постельное белье, шприцы, лекарства, опять возмушаемся бабушка получает маленькую пенсию, опять возмушаемся не надо возмушатся как платим налоги, так и получаем все то что имеем не платите налоги , тогда платие их по другому, адресно так сказать платите за обучение платите ментам плаите за лечение платите за дороги( в виде ремонта своего авто) вы все вравно эти деньги заплатите а вот кому действительно тяжело и обидно -это тем кто все таки платит налоги и при этом видит всю эту картину получается что честный гражданин платит за все в двойном размере отсюда поговорка дурак платит дважды ой, о чем это я? В ссср это было? Наша раша и её великие деньги из казны потратили,но казна же может быть пустой?надо возмещать, возмещать за счет населения, ибо ценные недра земли уже не принадлежат обычным людям. А когда-то принадлежали? Теперь это стало частным карманом. Мое мнение, что если те суммы которые текут от нефти, угля и тд включить в бюджет ,то элеклтричество будет копейки стоит,а не рубли и тд да не будет, нефть, уголь, газ и внутри страны за деньги потребляется. А электричество, в большинстве своем, у нас на тепловых станциях вырабатывается. Или Вы считаете, что продажи за рубеж должны субсидировать внутренние цены? Так мировые цены не так велики, чтоб еще и наше внутреннее потребление покрывать. Да и помимо выработки, немалую долю в стоимости электроэнергии составляет ее передача и распределение. Наша область очень мало генерирует (вырабатывает) электроэнергии, в основном мы потребляем электроэнергию вырабатываемую в соседних регионах. Если бы от всех добытых на территории РФ природных ископаемых часть бы шла целиком в бюджет на нужды страны(по себестоимости) и другая часть которая идет на экспорт шла полностью в бюджет обходя глубокие карманы "бедных" госработников мое мнение что суммы бы разительно отличались от "радующих" глаз теперешних. Это мое мнение,оно может отличаться от мнения других) А ещё лучше, если бы это всё на выходе было бы ещё и готовым продуктом, но это утопия в нашей стране.
итак мне сегодня еше раз попытались обьяснить закон о такси
оказывается разрешение получать вовсе не нужно из закона следует что разрешение должно быть у юридического лица или предпринимателя если вы не являетесь не тем и не другим то разрешение вам не нужно и можно бомбить сколько угодно максимальное наказание за это 500р если докажут что вы занимаетесь незаконной предпринмательской деятельностью не знаю насколько это правда и как оно в действительности будет действовать но есть решение суда где гражданин оправдан в связи стем что он не является юр лицом и ип и поэтому наказать его согласно 69 фз нельзя странно зачем писать такие законы? по которым нельзя наказывать получается так что я просто лох, не надо было регистрироватся и получать разрешения просто купить машины и сдать их в аренду и не надо платить никаких налогов, ненадо проходить никаких техосмотров, медиков механиков, путевок и прочего вот гребаное госсударство простите за грубые выражения пойду завтра закрыватся как ип шник и пошлю их со своими налогами далеко далеко и проверить меня никто не проверит))))))))))))))) 500р - это минимальное наказание за незаконное предпринимательство по КоАП - от 500 до 2000, а если очень постараются, то и на уголовку натянут ("если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере") Доказывают незаконное предпринимательство вполне успешно уже не первый десяток лет, практика богатая есть, так что зарекаться не стоит ;) В Госдуму внесен проект базового закона о госрегулировании работы такси
МОСКВА, 14 марта. /ИТАР-ТАСС/. В Госдуму внесен проект нового базового закона о государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Его авторами выступили представители фракции "Единая Россия" - глава профильного комитета по транспорту Евгений Москвичев и первый зампред комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков. Законопроект направлен на регулирование правовых основ организации и функционирования единого рынка перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории РФ, а также к транспортным средствам, используемым в качестве такси, и их водителям. В настоящее время, констатируют авторы в пояснительной записке к документу, законодательство позволяет контролировать качество оказываемых услуг "только в отношении лиц, получивших официальное разрешение на осуществление" деятельности в сфере перевозок такси, однако, по ряду причин этот "рынок не спешит легализоваться". Это происходит, по мнению парламентариев, в том числе и потому, что "отсутствует адекватное административное воздействие на теневой сектор при одновременной низкой правовой защищенности легального бизнеса". Базовый законопроект, а также предлагаемые авторами ряд поправок в действующее законодательство призваны "сформировать эффективный механизм правового регулирования отношений в сфере осуществления таксомоторных перевозок, направленных на реализацию повышения безопасности дорожного движения, конкуренции в данном сегменте рынка, качества обслуживания пассажиров, формирование спроса на услуги перевозок легковым такси, увеличение объема поступлений в бюджет". Депутаты убеждены, что его принятие "создаст правовые условия, обеспечивающие превращение таксомоторной отрасли в ресурс социально- экономического развития, в важный механизм формирования инновационного потенциала общества и экономики, при одновременном сохранении юридических гарантий свободы и равного доступа к оказанию услуг профессиональными субъектами на рынке услуг". Штрафы для нелегальных таксистов Из внесенного в Госдуму законопроекта следует, что нелегальным таксистам будут грозить штрафы в размере 30 тыс. рублей с лишением прав от 3 до 6 месяцев, если нарушение было совершено повторно. Кодекс РФ об административных правонарушениях предлагается дополнить статьей "Осуществление предпринимательской деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым транспортным средством без соответствующего разрешения". Санкции по ней составят 30 тыс. рублей. Повторное совершение административного правонарушения повлечет такой же штраф с лишением права управления транспортными средствами на срок от 3 до 6 месяцев. Штрафы за некоторые нарушения смягчаются. Так, за отсутствие в салоне легкового такси информации, предусмотренной Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, водитель будет наказываться штрафом в размере 500 рублей (сейчас 1 тыс.), должностные лица - 3 тыс. рублей (сейчас 10 тыс. рублей), юрлица - 5 тыс. рублей (сейчас 30 тыс.). Аналогичные штрафы будут действовать за невыдачу пассажиру кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности, предусмотренных упомянутыми Правилами и подтверждающих оплату пользования легковым такси. Санкции за отсутствие на транспортном средстве, используемом для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, цветографической схемы легкового такси или опознавательного фонаря на крыше машины предлагаются в размере 1 тыс. рублей для водителей, 5 тыс. рублей для чиновников, 10 тыс. рублей для юрлиц. Незаконная установка на транспортном средстве опознавательного фонаря легкового такси будет грозить штрафом в размере от 10 тыс. до 20 тыс. рублей с конфискацией устройства, для чиновников, ответственных за эксплуатацию автомобилей - от 30 до 50 тыс. рублей. Аналогичное наказание устанавливается за незаконное нанесение на наружные поверхности транспортного средства специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб или цветографической схемы легкового такси. всё логично и предсказуемо. как я и писал ранее, закон работать будет, а нежелание получать разрешения оставит нелегалов без работы или вынудит садиться на аренду на конторские машины. количество разрешений будет ограничено и определено будет 1 июля 2014. остальное по конкурсу, а кто и как их выигрывает мы знаем. думаю не зря шкоды стоят на стоянке до сих пор с наклейками и шашками.
вопрос качества и стоимости услуг при этом остаётся открытым(((
опять же причинно-следственная связь. закон сократит предложение-дефицыт поднимет стоимость-повышенная стоимость сократит спрос-конкуренция за небольшое количество привиредливых пассажиров-повышение качества услуг.
|
|
|||||||||
|