Собираемся брать прицеп МЗСА 817735.001-05
Утащит ли лачетти такой прицеп?
нужна ли категория E к B для такого длинного прицепа?
Прицеп имеет технически допустимую максимальную массу 750 кг, предназначен для перевозки длинномерных грузов, а также техники (для заезда приобретаются аппарели необходимой длины и грузоподъёмности). Для буксировки прицепа легковым автомобилем достаточно наличия прав категории «В».
http://www.mzsa.ru/goods/technics/technics_84.html
да я читал это все, но как на деле окажется?
да и длинна будет, 4,6м+6м=10,6м
или от длинные е к б не зависит?
sergik, возьми своё вод. удостоверение, переверни его и читай что про "Е" категорию написяно. Длина ни где не указывается, соответственно не запрещается, а что в России не запрещено, то можно.
я просто не представляю что из себя представляет отметка о категории е к категории б, в правах описание только е категории для грузовых авто, как я понял.
пока я пришел к выводу, что если:
1) масса авто + масса прицепа < 3500
2) Масса прицепа < масса авто
если оба неравенства выполняются, то значит проблем не будет?

тогда второй вопрос из топика, нормально ли будет таскать такой прицеп легковым авто?
у меня МЗСА817717 300КГ.+квадр ATV600 360кг итого сзади висит 660кг
тягачем идет мицубиси лансер 1,6
в принципе ощущения от езды по городу, как будто тащишь сзади матиза на веревке
увеличение расхода бенза небольшое, но и езда плавная
главное груз закрепить надежно
Е к В не надо
Е надо если МАХ масса от 751кг
немного похвастаюсь, если честно не парюсь, у меня все категории кроме Е к Д
да и после езды на МАЗе с отдельной телегой легковой прицеп это детские шалости
Прицеп утянет. На легковой таскал подобный прицеп - разумеется с поправкой на прицеп и его вес и груз, который в нем будет перевозиться.

Для кат.Е к В влияет только масса прицепа - как уже выше написано - масса прицепа по документам должна быть не более 750 кг. На прицеп теперь не надо ни страховки, ни техосмотра, ни доверенности, если прицеп не твой - только свидетельство о регистрации.
Для Лачетти слишком тяжёлый. Не потому, что не утянет, утянет потихоньку. Просто может не затормозить. Или сложить при торможении на спуске. Вот характеристики Лачетти, там и про прицепы написано. http://avtorial.ru/Chevrolet/Chevrolet_Lacetti-1.html
Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16
В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о неправомерном привлечении их к
административной ответственности за управление составом транспортных средств, включающим автомобиль категории "В"
и прицеп , разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная
максимальная масса такого состава превышает 3500 кг, без разрешенной категории "Е" в водительском удостоверении.
В целях недопущения подобных фактов при применении административного законодательства разъясняю следующее.
Пункт 8 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, применяется исключительно в случаях, когда
разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг. В случае, когда разрешенная максимальная масса прицепа не
превышает 750 кг, применяется пункт 7 указанных Правил.
Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории "В", "С" или "D", могут
управлять ими также при наличии прицепа , разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, независимо от
общей разрешенной максимальной массы такого состава транспортных средств.
Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября, 1968 года),
согласно которому автомобиль категории "В" может буксировать легкий прицеп (разрешенная максимальная масса которого
не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг,
но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не
превышает 3500 кг.
Данные разъяснения довести до сведения сотрудников Госавтоинспекции с принятием зачетов по применению указанных
положений нормативных правовых актов.
Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов
как бэ вот. сам с таким прицепом езжу, всё гуд. только диски сразу меняй на старые советские, они пусть и ржавые, зато крепкие
видел от другого производителя аналогичный прицеп, оборудованный тормозами,но цена на 50 тысяч выше, как на прицепах тормоза реализованы?
прицеп нужен чтобы возить листы до 6 метров в длинну, поэтому нужен такой длинный.
так как максимум вроде может торчать до метра, то какраз 5 метровой площадки хватит, я думаю
то что прицеп получается длиннее машины, это сильно скажется на управляемости?
если одноосный то ваще пипец а не езда будет. двухосный и только двухосный.
там ссылка на двухосный
sergik, тормоза на прицепах инерционного типа - при замедлении автопоезда колодки начинают прижиматься к барабану, при ускорении или равномерном движении - отходят. Чем интенсивнее торможение автомобиля, тем сильнее торможение прицепа.
По-моему, тормоза ставят только на прицепы разрешенной массой более 750 кг, хотя я могу и ошибаться.
Понятно утянет!

Таскал гольфом похожий прицеп(типа такого http://www.pricep-farcop.ru/catalog/111) только шире, в нём 2 снегохода + бензин + барахло. Никаких проблем с ГАИ и автомобилем.

з.ы.

Ну и цены на прицепы стали huh

Tron:

Ну и цены на прицепы стали

С пластиковой крышкой видел 220 000 рублей.
На прицепах много чего таскал, проблем не было. Все зависит от водителя, нужно ездить аккуратно, так тормозной путь увеличивается в разы и управляемость тоже при боковом сильном ветре, особенно при высоком грузе. С ДПС проблем никогда не возникало... но все доки были в порядке и прицеп исправен. Возил до 1200 кг на одноосном по городу.. усиливал рессоры..

chervonec:

Возил до 1200 кг

Одинадцаткой???

chervonec:

С пластиковой крышкой видел 220 000 рублей.

Это люксовый какой-то.
Покупал недавно МЗСА с пластиковой крышкой - 3740 мм длиной внутренний размер - 95 тыр в Вологде новый.
это какие то финские прицепы, только чем они от наших отличаются кроме цены..

Воффка:

chervonec:

Возил до 1200 кг

Одинадцаткой???
Нет, девяностодевятой, 1,5 движок... А по трассе еще на восьмерке, 1,3 движок, таскал двухосный прицеп с резиной, колес около 90, от 13 до 17..
На одиннадцатой нет даже прицепного, потому что не нравиться он мне, как крепится и видно балку заднюю.. да и прицепа уже нет своего..

Батька Махно 060:

если одноосный то ваще пипец а не езда будет. двухосный и только двухосный.

А что такого? Нормально...