Проблема в том что при прогреве двигателя начинает подниматься уровень ОЖ в расширительном бачке,после включения вентилятора уровень падает.Если вентилятор запоздает с включением тосол выкидывает.Приходится ездить с принудительно включенном вентилятором.После остановки двигателя слышно кипение ОЖ в в блоке.
Для начала я бы крышку расширительного бачка поменял.
я бы тоже с него начал)))давления не создаётся,посмотри крышка исправна или нет!!
Поменял пробку.Не помогло.
а чтоь значит вентилятор запоздает?
термостат смотри ещё,пробку воздушную!!!
Добавлено 24.12.2013 19:32:57: помпу!!,тосол вообще через обратку течёт?? Значит что срабатывает когда тосол вот-вот выкипит,если сработает позже,значит наблюдаем пар из под капота. Добавлено 25.12.2013 18:20:46: Да. mitia2011, а при скольки вентилятор срабатывает? может тосол фиговый, рано закипает...
пробка пробке рознь. похожая беда была, проблема решилась только с помощью РАБОТАЮЩЕЙ пробки. купил фирмы автоприбор - все стало в норме. Было как то принесли ТРИ!!! разные пробки и закипало, поставил свою и все в норме стало, просверлили дяде дырку и он в Вологде где то на следующий день купил тоже "автоприбор" вот такая: http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=1805 Лучше бы проверить перед установкой любую крышку на давление срабатывания клапана , с нашим то качеством , а то бывает и наоборот . Я где-то уже рассказывал - из-за высокого давления получил летом лопнувший бачок (на шнивах бывает , сейчас у меня от приоры) . Потом проверил , оказалось - клапан открывался на 2 кг. Обрезал пружину - теперь стравливает на 1-1,1 (по норме - 1 - 1,4) . Да и течи вероятней с высоким давлением в СО .
Крышку ставил проверенную так что причина в чем то другом.Попробую термостат сменить,может не полностью открывается.
Добавлено 26.12.2013 18:28:51: Прибор похоже врет,включается на 90. что значит проверенная? я ставил себе крышку с другой 12хи, на которой все в норме было - на моей все равно тосол выдавливало из расширительного бачка. купил автоприборовскую - все ок. И все таки был виноват термостат.
А с самого начала это не диагностировалось никак ? То есть нижний шланг радиатора был горячий при температуре ~ 90 и она всё равно закипала ?
Нижний был холоднее чем верхний,но не холодный. Ну так , а чего сразу это не сказали ?
Радиатор для того и нужен что бы охлаждать.Термостат не полностью перекрывал малый круг,а медленно проходящий тосол"обманывал" датчик включения вентилятора. Во-первых , когда машина стоит на месте ( или когда в жару машина едет медленно в пробке) радиатор при исправном термостате нагревается точно так же как и двигатель .
Во-вторых , медленно проходящий тосол не мог обмануть датчик включения вентилятора который стоит в ГБЦ . Проще говоря , даже если радиатор был бы полностью холодный ( то есть термостат наглухо заклинил в закрытом положении) , то вентилятор включался бы . А о какой машине речь шла ? Термодатчики и на бачок радиатора тоже ставятся . У меня давным-давно на "кадете" так был установлен .
|
|
||||||||||
|