Страницы: 1   
Слышал неоднократно, что, дескать, субару - особенные машины, для понимающих, ценителей. Чем-то там своим оппозитным движком и не только отличаются от остальных.
А чем именно, кто расскажет? Как это вылезает при эксплуатации? Дороже других? Сложнее?


поправил ссылку на русскоязычный ролик.
У оппозитного двигателя при работе почти нет вибраций, реально мотор работает очень мягко. Двигатель расположен намного ниже к земле ( благодаря оппозитной компоновке) благодаря этому сильно улучшена устойчивость при езде. Говорят, чтобы поменять свечи зажигания, нужно  поодомкрачивать двигатель, но сейчас есть специальные ключи для этого.
По эксплуатационным расходам не скажу у самого лично нет, но периодически езжу на XV вариатор 2.0. В целом, сбалансированный автомобиль - сел и поехал в любую погоду, подвеска для наших дорог комфортна, и не сильно валкая, адекватные тормоза (передние в базе многопоршневые) для высокого клиренса рулится нормально, хлопот с управляемостью не доставляла. Попытки засадить не было, но по неубранным дворам и заснеженным гаражам никаких проблем. Расход где-то 10-11л сейчас по БК, без АЗ, но с прогревами и 90% город. У XV конкретно, багажник маловат. По салону как обычный японец. По эргономике не плохо, но в шкоде мне сидеть удобнее. ))

Ролик выше больше рекламный, на сколько знаю "полноприводность" на современный субару разная, на МКПП и автомате отличается, на автомате вискомуфта на задний привод, но расположена прямо в КПП, и крутится в общем объеме масла с ней. На МКПП межосевой дифференциал в КПП, но он управляется вискомуфтой, чтобы перераспределять момент между осями. На некоторый есть и самоблок в заднем редукторе. На счет низкого шума и вибраций оппозитника, ну... для обывателя не заметно практически. Да на низкий холостых (около 600-700) устойчив, за счет этого и шум меньше. Но расположение агрегатов на нем "впечатляет"!!! Свечи у лонжеронов, 4 распредвала с регулировкой фаз и датчиками, очень хитрый по конфигурации выпуск под мотором. Конфигурация подвески не сильно отличается от других полноприводныйх авто.
По роликам с краш-тестами тоже вроде не плохо себя субару ведет.
А по-моему, субару уже давно не особенные...
:)
Чем Subaru особенные? | Авторынок
вот они чем особенные... не хочу... :)
такое ощущение что Субару на коленке в каком-то сарае собирают школьники?! может все происки конкурентов? ну, не верю я, что СУБАРУ ломается чаще чем другие японцы. А плакат, возможно единичный случай на 100 тысяч. авто. ИМХО
а Импреза всегда нравилась.
По годовому опыту эксплуатации XV ничего не отпало.  Можно про любую написать, что ведро ))
В топике есть люди, кто реально ездил и разбирал субару?
А что под особенностью рассматривать - то ? То что "лесник" STI не имел и близко аналогов  ? Или Импреза WRX - серийная продаваемая полноприводная - которую можно использовать в спорте - их немного , "эволюшин" разве что .
Да обычные машинки эти Субарики , только обслуживание подороже и после 100т.км моторы частенько масло поджирать начинают . По подвеске никаких особых претензий ни у кого из клиентов не было .
Для себя я может и взял бы такую , но с небольшим пробегом  ( у меня пробеги не большие , поэтому машинки с пробегом меньше 50т.км мне надолго хватило бы ) . Новую даже если и мог бы позволить , не взял бы . Слишком заломлен ценник . А для жены с её пробегами не стал бы брать .
ИМХО! Может для некоторых лучше Субару и нет, но нужно смотреть и на ценники (стоимость, обслуживание). А в этом параметре Субару - не так желанна.
Новая Импреза вся больше мульта. Да за эти деньги можно купить машинку классом выше и с приличным фаршем.
Это же самое и о других моделях. Форь в нормальной комплектации стоит под 1.5 мульта. Тойота Хайлэндер - от 1590000 р. Тойота Ленд Круйсер Прадо - от 1723000 р. Мицубиси Паджеро - от 1459000 р.
когда у субару исчезли безрамочные двери, субару перестали быть теми старыми субару)
я бы новую не взял, а старую запросто, они клевые, удобные, практичные.
запчасти не так и дорого как многие говорят, к тому же с японии притащить или с распила взять, можно все за копейки.
да и если брать субару, то только турбу, потому что через какое то время владения атмо мотором, 99% жалеют что не брали турбо
а на новых турбофорях даже ноздрю с капота убрали, переделали забор воздуха, фу(

sergik:

когда у субару исчезли безрамочные двери, субару перестали быть теми старыми субару)

а когда они исчезли? для меня это открытие если честно))

renovod1074:

при работе почти нет вибраций,

Увидела в инете, пошла попробовала, получилось. Но я думала, у всех так. Это форь.
Про характеристики не скажу, сравнивать не с чем.
Чем Subaru особенные? | Авторынок
check engine горит :)
Это задняя лямбда.

DENker:

check engine горит :)

Проставку под заднюю лямбду, стереть ошибку и ездить.

Serg:

DENker:

check engine горит :)

Проставку под заднюю лямбду, стереть ошибку и ездить.
Типа колпачёк на лямбду , с маленькой дырочкой ?
типа втулки с резьбой, ставится между лямбой и трубой