Так это ладно...сам факт такой неисправности на таком пробеге удивил. stErVA, это же ШЕВРОЛЕТ
создан, для того, что бы удивлять)))) Воскресный день. Выходной. Напал на меня демон уборки. Пропылесосил салон, протёр пыль, пластик порогов почистил. Фантики отовсюду повыковыривал! А ещё коврики снегом почистил. Всего-то снег накидать, потоптать "сначала правой ногой тушим окурок, затем левой" (С), а затем щёткой смести! Хорошо получилось. Чистенько так стало!
Думаю спалить сцепление можно на любой марке или я ошибаюсь?))
straga, подскажите, штатная магнитола "наше радио" ни как запомнить не может...запоминаю на кнопочке 1...потом после переключения с любой другой запомненной радиостанции на кнопочку 1, включается поиск....саботаж???
может функция ТР включена?
Автоподстройку выключи и будет тебе счастье) не помню как она там называется кнопка то ТМ вроде или как то так
дак а с остальными-то станциями все нормально... С такой же шляпой просто сталкивался) до психа блин)
Добавлено 23.12.2013 19:47:47: Именно на "наше радио" gazelle 35, надо отключить RDS-поиск в меню и все что с ним связано. Точно не помню сейчас пункты, но отключать надо "общие" настройки, а не в "подкаталоге".
Кнопка TP служит для включения/выключения приёма о дорожной обстановке при использовании функции RDS . Нажми её и эта функция выключится, о чём появится короткое текстовое уведомление на дисплее информационно-развлекательной системы.
Ну, в общем все уже расписали подробно. Добавить могу, что сохранить можно всего лишь 24 станции.
Сработал закон подлости. Только с зимы на лето переобулся и погода испортилась! За всю зиму дней 20 были с минусовой температурой. Снег лежал и того меньше!
Приветствую, друзья!
Закрываю страницу одну, открываю другую. Продал Круза. Бортовой можно закрыть. Да и не писал давно (очень) здесь. Не получалось вести журнал, работа, семья и другие причины. Отмечу только плюсы и минусы авто, мне кажется, лишним не будет. Итак, начнём с минусов. 1. Движок всё-таки слабоват. 1,6 литра мало. Хоть я и люблю спокойный стиль езды, но мощности мало. 2. АКПП 6Т30. Вот руки оторвать инженерам GM за такое. Ресурс никакой. 3. Клиренс. Просто мало! Пожалуй, с минусами это всё. Теперь про положительные стороны (оценка субъективна). 1. Управляемость. Мне нравилась реакция на руль, как стоит в поворотах, как стоит на трассе. 2. Внешний вид. Ну вот нравится и всё. Без комментариев. 3. Недорогое обслуживание. 4. С 2011 по 2019 год ни одного очага ржавчины по кузову. 5. За 102 тысячи км никаких проблем по двигателю и подвеске, а также электронике. 6. Довольно вместительный багажник. 7. Удобные сидения. Если бы GM не ушёл, то взял бы я Круза нового поколения, ибо выглядит он интересно. Да и оснащение интересное. Крузы это наверное уже история
Если только от равона появятся.. Весту взяли вместо круза? Ну с Европы гоняют их чисто теоретически) Cromlech, ларгуса скорей всего
Судя по посту автора в соседнем бортовике всё же Весту. |
|
|||||||||
|