ГБО. Отзывы владельцев
Вот решил немного поэкономить и поставить ГБО, но пока в раздумьях. Кто пользуется рассказывайте: что как, и есть ли реальная экономия по топливу? Интересный диспут. В каждом высказывании доля правды. Создается впечатление, что диспутирующие выдергивают из контекста лишь удобные для них моменты. А ларчик просто открывается. Надо лишь знать, когда закипает жидкость. Скорость образования паровой фазы почему-то ни где не упоминается. Но одно верно. В бак объемом 50 л вы не сможете залить жидкую фазу газа больше 50л в условиях заправки.
Добавлено 21.12.2013 21:57:13: Вода не переходит в парообразное состояние при 100 градусах. И переход вещества из одного состояния в другое изучает не физика, а физколлоидная химия.
Абракадабра. Жидкость несжимаема. Любая. Теоретически. На практике, разные жидкости всё-же чуть меняют объём, но происходит это не засчёт жидкости, а газов, всегда присутствующих в жидкости. Но! Это настолько мизерная величина, что её просто на практике не принимают врасчёт. Добавлено 21.12.2013 22:28:09: Не знаю! Я изучал по физике. 100 гр.- температура, при которой вода может быть как жидкой, так и в виде пара. (Имеем в виду т.н. нормальные условия). При дальнейшем повышении внешней температуры весь данный объём перейдёт в пар, при понижении в жидкость. При этом температура воды при этом будет 100 гр/, пока весь объём не испарится, или не сконденсируется. Хотя я не знаю, какое отношение это имеет к данной теме. При чем здесь расход газа, если речь идет о заправленном объеме. Расскажите ка мне почему на самммера на запрвке в баллон 96 литров влезает больше ста, а на леншоссе ни разу больше 90 не влезло. Ну так нам тут и доказывают, что счетчик считает только жидкую фазу, а паровая идет мимо счетчика У меня, например, газ включается при 40 градусах. у меня при 45 было У меня тоже. Данный параметр меняется при настройке газовых мозгов. почитал тут недавно, что владельцы агзс покупают газ в кг, а продают в литрах.
конечно, зимой литр газа тяжелее. чтобы не нести убытки, настраивают тарировку на колонке в свою пользу. фактически, через счетчик проходит меньше газа, чем на экране написано. что касается воды, то закипать она может и при 70 градусах, а может и при 110 не кипеть. все зависит от давления окружающей среды. Я ж делал оговорку, что при нормальных условиях. Н.У. по давлению - 760мм ртутного столба. Т.е литр, по вашему - это не объем? :) При изменении давления до 500 атмосфер коэффициент объемного сжатия для воды практически постоянен и равен 4,9*10(в -10 степени) 1/Па. Если считать изменение объема, то это будет ничтожная величина. Коэффициент объемного сжатия жидкой фазы больше на 2 порядка, и опять это будет очень немного. Еще раз: жидкость - сжимаема. Если желаете - могу выложить соответствующие графики и таблицы. Но! Дело же совсем не в сжатии жидкой фазы. Я же в своем втором посте писал, что все дело в динамике давления паровой фазы в зависимости от температуры!!! Откуда взялась цифра в "не более чем на литр"? Владельцы автомобилей с ГБО говорят об увеличении расхода газа зимой не менее чем на 10%. Вот вы иронизируете, а между тем на каждой заправке несколько раз в год производится торировка счетчиков с последующей их пломбировкой. По всем мероприятиям оформляются и подшиваются акты. и 80 градусов при переключении на газ и изменение расхода зимой взялось из владения автомобилем , оборудованным для работы на газу)))) gazelle 35, в теме про расход топлива практически все форумчане заметили рост расхода бензина зимой . Думаете на газу ситуация координально отличалась бы ?
У вас нет автоматической отсечки? Газ будет качать, пока не сравняется давление в магистрали и в баллоне. Давление в баллоне зависит от температуры, а давление в магистрали от того, как настроен байпас. Отсюда разные цифры на разных заправках. Если влезает больше ста, то нужно разбираться. Можно узнать какой объем баллона указан в пспорте на него? Саня Борода, я уже писал, что повышенный расход зимой в основном обусловлен прогревом двигателя...ну и , наверное резиной, но я на газельке резину не меняю...там "всесезонка" стоит
ПОЧЕМУ Я С ОДНОЙ ЗАПРАКИ ГДЕ В 50 ЛИТРОВ ЗАЛИВАЮТ 56 ПРОЕЗЖАЮ 100КМ И С ДРУГОЙ ЗАПРАКИ ГДЕ В 50 ЗАЛИВАЮТ 47 Я ТОЖЕ ПРОЕЗЖАЮ 100 КМ , НА ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ МАШИНЕ? ПРИ ОДИНАКОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ И СТИЛЕ ЕЗДЫ
ГДЕ МОИ 10 ЛИТРОВ? эксперимент простой заезжаем на одну заправку с пустым баком(машина перестала ехать на газу) заливаем до полного, заливают 56 литров и что то там про физику мне бормочут записываем пробег, ездим до того момента пока опять не кончится газ, машина опять перестала ехать на газу) записываем пробег и считаем 56 литров 100 км пробега(к примеру) едем на другую заправку заливаем до полного 47 литров(не влазит больше) записываем спидометр вы катывавем газ и записывеем спидометр считаем опять получилось 100 км имеем исходные баке и в том и другом случаее один значит обьем один и тот же пробег один и тот же почему в одном случае 56 литров в другом 47 где мои 9 литров( а это при моих пробегах чуть ли не 100 000 рублей в месяц так что пускай свою физику засунут себе ( ну сами знаете куда копию чека сможете найти? и паспорт на баллон. я, в свою очередь, обещаю разобраться в ситуации. развод чистой воды.
отсечка ограничивет подачу газа в баллон. стенки баллона тоже. причем тут давление в магистрали - от него зависит лишь время наполнения баллона. в наполненном баллоне давление не меньше чем в цистерне. и не надо кивать на паровую фазу - в цистерне ее количество также пропорционально жидкой имхо.. т.е., по вашему, при увеличении давления в магистрали, к примеру, в 10 раз, в баллон закачается то же самое количество газа, что и без увеличения? а как же сжижение паровой фазы в баллоне под давлением? и что из этого? между цистерной и колонкой со счетчиком установлен насос и сепаратор! agzs35, только не пытайтесь меня убедить, что сможете создать в моем баллоне давление свыше 16 очков.
Разъясните, только не говорите, что в баллоне на авто сжижается 10 литров газа из пустого баллона. |
|
|||||||||
|