Страницы:  2
Кто любит валить советское , вот оно стоит жолтенькое
упал то американец http://www.35.mchs.gov.ru/news/detail.php?news=20732.
Директора , замы и прочие "знатоки" ТБ только пустомелием в интернете занимаются ,
а по делу не способны  посмотреть как надо было установить технику и руководить установкой .
Жаль что на мужиков рабочих упало , а пустомели только отписки напишут .
Я как работющий в Контэкс-Кране и занимающийся сервисным обслуживанием и ремонтом подъёмной техники могу сказать что серьёзно ни кто не будет наказан так как пострадавший находился в зоне под стрелой что категорически запрещено а вот что он там делал прокуратура и будет разбираться, во всех подобных случаях разбирательство начинается с организационных документов то есть приказов о назначении всех лиц имеющих отношение к крану а уж потом осмотр и заключение о техническом состоянии ГПМ если в кране установлен регистратор параметров то будет произведена считка из чёрного ящика и на основе этих данных будет определено присутствовал ли перегруз и какие операции кран выполнял перед аварией а если регистратора нет то кран нельзя было эксплуатировать и тогда будет расматриваться вопрос кто разрешил эксплуатировать кран не соответствуюший требованиям правил.
А я как, побывавший на месте происшествия, могу сказать, что кран на вид старый, тросы ржавые, на стропах была одна плита, поднималась под большим углом относительно вертикали. Все в совокупности (имхо) привело к трагедии.
На Майской старый http://www.severinform.ru/?page=newsful … sid=200864
Видно что берегли кирпич , а не человека .

Отредактировал Lniva (21.12.2013 13:23:55)

так всё ясно по фото кран RDK-250 изготовлен ещё в ГДР,  приборов и устройств безопасности нет складирование материалов с несоблюдением норм а дальше человеческий фактор. виновник скорее всего крановщик, ежедневный осмотр крана был не сделан состояние тросов и грузозахватного органа не проводилось, приборы не работали, пишу об этом потому что иногда принимаю участвие в расследовании подобных случаев.
Vegas, я работаю на ОПО, если вам это что то говорит, в компании, для которой безопасность труда совсем даже не пустой звук. Управление промбезопасности нашей компании внимательно следит за выполнением всех требований нормативной документации, наше предприятие подконтрольно территориальному органу Ростехнадзора.
Смею вас уверить, что такое понятие существует в полной мере, а с нарушителями безжалостно расстаются методом увольнения.

Добавлено  21.12.2013 16:55:41:
jeka99, именно в Контэкс-кране мы и обслуживаем нашего 50-тонного Галичанина (ТПЗ Шексна),wink

Добавлено  21.12.2013 16:56:35:
fierman, подъем груза "на косую" строго запрещен ПБ

Добавлено  21.12.2013 17:05:47:

Валерий:

Хомычъ:

Кстати, ответственность при работе с ГПМ обоюдная - стропальщик не должен находиться под/рядом с поднятым грузом (стрелой), а крановщику запрещено осуществлять операции с краном, если в опасной близости находятся люди.

Как это вы представляете себе на стройке, когда надо разгрузить поддон кирпича, положить плиту перекрытия.
Представляю достаточно ясно:
1. Стропальщик стропит груз согласно схемы строповки или, под руководством лица, ответственного за безопасное производство работ.
2. Применяя утвержденную знаковую сигнализацию, даёт команду машинисту крана на подъем.
3. Машинист крана осуществляет пробный подъем груза на расстояние 250-300 мм и останавливается, для проверки срабатывания тормозов механизма подъема и правильности строповки груза (равновесное состояние).
4. Если все в порядке и не требуется перестропить груз, подъем продолжается. При этом машинисту крана запрещено перемещать грузы над людьми, оборудованием и помещениями, где могут находиться люди. В противном случае, работы производятся после разработки дополнительных мер безопасности и под руководством лица, ответственного за безопасное производство работ.

Это если совсем вкратце, основные моменты

Добавлено  21.12.2013 17:10:27:

Lniva:

Кто любит валить советское , вот оно стоит жолтенькое
упал то американец http://www.35.mchs.gov.ru/news/detail.php?news=20732.
Директора , замы и прочие "знатоки" ТБ только пустомелием в интернете занимаются ,
а по делу не способны  посмотреть как надо было установить технику и руководить установкой .
Жаль что на мужиков рабочих упало , а пустомели только отписки напишут .

Упало бы на зама, было бы не так жаль?))) запрет на нахождение людей под грузом и стрелой крана - один из самых серьёзных, и, к сожалению, самых нарушаемых запретов при работе с ГПМ.
А хозяин крана и стройки Юшин А. Я просто мечтаю чтоб его наказали и покрепче и чтоб виновным признали и чтоб компенсацию пострадавшим побольше назначили.
Вот паря жалко.

Alex414:

А хозяин крана и стройки Юшин А. Я просто мечтаю чтоб его наказали

ну по любому штрафа ему не избежать...

Lniva:

Кто любит валить советское , вот оно стоит жолтенькое
упал то американец http://www.35.mchs.gov.ru/news/detail.php?news=20732.
Директора , замы и прочие "знатоки" ТБ только пустомелием в интернете занимаются ,
а по делу не способны  посмотреть как надо было установить технику и руководить установкой .
Жаль что на мужиков рабочих упало , а пустомели только отписки напишут .

а кто любит писать всякую хрень, мог бы сначала заметить что это два РАЗНЫХ происшествия.
не понял о чем , разжовываю ,  почти все это заметили
Смотрим  фото по ссылке там стоит отечественный  жолтый кран сзади здания и лежит
американец перед зданием - это на Самойло .
на Майской упала стрела у ДЭКа ,тоже ссылку выкладывал , так что читать надо не с телефона
и смотреть  фото .
А еще желаю не бывать в подобных ситуациях , когда у ДЭКа стоящего почти так как на Майской ,  сломался гусек , только груз был тяжелее и объемней .
Когда рядом с тобой падает -это не хрень в инете разводить
Со слов моей жены, работающей в детском саду, около которого стройка впритык рядом с садом:"Хорошо,что кран не упал в сторону сада,дети только только ушли с прогулки."

Добавлено  22.12.2013 13:36:19:

fierman:

А я как, побывавший на месте происшествия, могу сказать,

На сколько мне показалось, стрела упала на газопровод?

TiRan:

Со слов моей жены, работающей в детском саду, около которого стройка впритык рядом с садом:"Хорошо,что кран не упал в сторону сада,дети только только ушли с прогулки."

Добавлено  22.12.2013 13:36:19:

fierman:

А я как, побывавший на месте происшествия, могу сказать,

На сколько мне показалось, стрела упала на газопровод?
Да, но автоматика сразу все отключила, утечки не было.

Alex414:

А хозяин крана и стройки Юшин А.

И в Кувшиново он отметился! Устроил аварию на газопроводе!

Хомычъ:

Представляю достаточно ясно:
1. Стропальщик стропит груз согласно схемы строповки или, под руководством лица, ответственного за безопасное производство работ.
2. Применяя утвержденную знаковую сигнализацию, даёт команду машинисту крана на подъем.
3. Машинист крана осуществляет пробный подъем груза на расстояние 250-300 мм и останавливается, для проверки срабатывания тормозов механизма подъема и правильности строповки груза (равновесное состояние).
4. Если все в порядке и не требуется перестропить груз, подъем продолжается. При этом машинисту крана запрещено перемещать грузы над людьми, оборудованием и помещениями, где могут находиться люди. В противном случае, работы производятся после разработки дополнительных мер безопасности и под руководством лица, ответственного за безопасное производство работ.

Это если совсем вкратце, основные моменты

Это все про подъем, а я про спускwink
Валерий, при спуске тоже самое требование - не стоять под грузомwink