Логично. Вот и меня смущает то, что вроде и выезжает он из двора, и то что сам то еду не по главной.
Про ПЗ. Дворовая территория и действует правило помеха справа.
Читаем ПДД. "прилегающая территория"+ главу 17. Ст.36 Жилищного кодекса РФ. Вроде все понятно.
в первой обоюдка должна быть.. если ты заранее включил поворотник, ну а вообще как показывает практика.. сделают виновного того кто не убедился в безопасности.
во втором хз.. но выезжающему нужно всётаки смотреть в обе стороны. И это без вариантов. это про "обе стороны". Как это нет. Красный виноват. Он в обоих случаях изображен как совершающий маневр и у него обязанность уступить тем, у кого приоритет. в первом случае виноваты будут оба. Если конечно на красной машине не установлены реги по кругу и в том числе на указатель поворота для синхронизации начала обгона и момента включения указателя поворота. emoral, с какого перепугу обоюдка ? Или тот или другой ( вероятность обоюдки тоже существует , но в гораздо меньшей степени). Причём красному свою правоту будет гораздо сложнее .
Синий всегда на встречке. Может из-за этого могут его виноватым признать?
синий в обоих случаях выиграет в суде, в итоге красный будет виновен.
ииот на кольце...
простите долго см. А в чем разница обгоняющего и решившего повернуть? А разница только в том, кто первый включил указатель поворота для маневра. На картинке же указана только финальная стадия действий, когда красный поворачивает и обгоняющий в него впиливается. Скопировал с одного сайта:
Выполнение обгона по правилам дорожного движения Выполнению обгона посвящена 11 глава правил дорожного движения. Разберем основные особенности этого маневра. 11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения. Это требование весьма актуально, поскольку выезд на встречную полосу всегда связан с определенным риском. Перед выполнением обгона Вы должны убедиться, что Вы не создадите помех другим участникам движения. Из этого пункта правил вытекает следующий вывод: если в процессе выполнения обгона произошло ДТП, то в нем всегда виноват тот водитель, который выполнял обгон. Единственным исключением из этого правила является пункт 11.3 правил: 11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями. Очевидно, что если Вы хотите выполнить обгон, то Вы не можете убедиться в том, что водитель обгоняемого транспортного средства не будет препятствовать обгону. Согласитесь, на практике весьма не просто определить, что задумал водитель другого автомобиля. Подчеркну, что во всех остальных случаях в ДТП виноват именно обгоняющий водитель. При выполнении обгона водитель должен учитывать особенности, которые регламентируются пунктом 11.2 правил дорожного движения: 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия; транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево; следующее за ним транспортное средство начало обгон; по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу. Суть этого пункта сводится к тому, что обгон запрещается выполнять, если автомобиль сзади или спереди от Вас начал маневрировать. Т.е. если соседний автомобиль сам пытается выполнить обгон или поворот налево. emoral, только ты не учитываешь , что синий перед этим уже произвёл обгон трактора , то есть он довольно длительное время уже был на встречной полосе . И ему доказать свою версию будет намного проще . А вот красному для подтвержения своих слов понадобится свидетельские показания находившихся неподалёку или видеозаписи из других машин .
К тому , если схема ДПСников будет , точно такой же как на рисунке , то ещё возникнут вопросы к красному , типа почему он начал манёвр не с крайнего левого положения , ибо расположение задней части автомобиля об этом красноречиво говорит . На второй картинке ситуация однозначная, не предоставил преимущество тому кто ехал по главной, тот хоть на крыше, хоть под запрещающий знак. Сам за такую ситуацию платил штраф. На первой неоднозначно, но прав тот кто первый начал маневр, а это "синий". Если удар был в задний крыло или бампер "красного", то наоборот. Но в принципе как разбирательство в суде решит.
Электрик по моему прав. Получается, что по первому случаю прав будет тот, кто раньше начал манёвр и чётко выполнил все правила дорожного движения. Во втором уступать надо всем выходит.
P.S. в автошколе мне инструктор говорил: глаза у водителя должны быть на затылке и смотреть одновременно на 360 градусов. На перекрестках обгон запрещён и должна быть соответствующая разметкаи знаки. Или я чего-то не допонимаю?
обгон запрещен на регулируемых перекрёстках, и на нерегулируемых если с второстепенной, а тут главная.. так что можно |
|
|||||||||
|