04-05 января 2014г. планируется проведение соревнований Вологодской области по Дуэльным и Ледовым гонкам (1 этап)
Предлагаем ознакомиться с регламентом, возможны изменения. http://www.sannikovo-cross.ru/node/1203#attachments немного приспустишь давление в шине - авто едет получше, но при контакте боком с бруствером снег забился между резиной и диском, в итоге колесо спустило. качаешь посильнее - едет похуже, шипы больше теряются, но колеса целы а вот после заезда машин со спортивным шипом, на гражданских колесах ехать поприятнее, лед взрыхляют, снега побольше я всё про тренировки
2 участника зарегистрировались на полном приводе. Скорее всего, сделаем отдельный класс.
скольки лошадный двигатель?
хм...на стенде не замеряли еще, видимо))) но оооочень объемный)))) )))) я про двигатель, торчащий из под капота, потребляющий по видимому из масла только сливочное )))
На постоянном или подключаемом? Ps: с удовольствием бы поучаствовал, но за три недели подключаемый ПП показался мне слишком непредсказуемым, когда можно будет потренироваться??? Так и я про тот же)))) Добавлено 21.12.2013 03:48:29: Это не имеет значения. Пока не известно. Честно говоря, очень удивился, что мы первые заявились.. Сам вторую неделю агитирую всех знакомых и незнакомых, желающих мало.. У всех одно оправдание - жалко машину. Странно! Никто не предлагает гонку на выживание, нужно просто проехать трассу с максимально возможной безопасной скоростью. Ведь по дорогам ездят, не боятся, а там гораздо опасней - встречка, кюветы, столбы и гораздо более высокая скорость.. Сожаления о подвеске тоже безосновательны - трасса достаточно ровная, в отличие от некоторых, так называемых дорог. Единственный человек, которого мне удалось убедить - супруга.))) Но скорей в добровольно-приказном порядке))) Сопротивлялась - бамперов, мол, жаль и пр... Но не долго)) Вообщем, заявили две машины на полном приводе, к сожалению пока единственные.. И одного знакомого вроде уговорил, не уверен пока.. Призываю всех - вылезайте из своих берлог, приезжайте.. Добавлю по приводу.. Считается, что у субару постоянный полный привод, но это не всегда так. Трансферы (раздатки, в просторечии) автоматов TZ, которыми оборудованы оба наших субаря, имеют жесткую передачу на переднюю ось, а момент на задней регулируется электронно-гидроуправляемой многодисковой муфтой и может достигать от 5 до 45% от общего в зависимости от режима движения, в основном от положения педали газа, больше газ - полней привод. Для гражданского авто самая подходящая конфигурация, а вот при активном педалировании на пониженных передачах и скользком покрытии возможен неконтролируемый срыв задней оси в занос.. Вообщем, не для гонок))) Но, блин, мозг то мне никто не велит отключать))) Еще про амбиции.. Дуэльная гонка абсолютно беспроигрышная, ведь соревнуешься в первую очередь сам с собой!))) Отредактировал Инид (21.12.2013 17:01:16) Здравствуйте, где можно подробно прочитать про регистрацию? На работе почитал ссылку из 1 поста, понял что нужна страховка. А дальше что куда?(до конца регламент не дочитал, мб там подсказки?)
ща перечитаю регламент, тоже зарегаюсь навено, попробую знакомых на полном позвать
интересно правда почитать условия класса если сделают отдельно, а то ведь опять предложат к спортсменам Прочитайте весь регламент, если останутся вопросы, пишите :) Добавлено 21.12.2013 17:07:24: Условия будут такие: резина - стандартная. Добавлено 21.12.2013 17:15:20: Мы не предлагаем, они сами хитрые, т.к. из низшего класса можно заявиться в высший :) Раньше вроде бы можно было брать в прокат автомобиль(2101 если не ошибаюсь?) сейчас такого нету?
На тренировке, скорее всего, можно будет. На гонке он сам участвует :) Отредактировал stErVA (21.12.2013 17:54:38) Прикреплен регламент с изменениями (добавлен класс "Полный привод").
gloomc, жду заявку, иначе сам знаешь что Добрый день. Являюсь новичком в дуэльных гонках, поэтому пара вопросов после прочтения регламента.
1. Вопрос по поводу страховки: п.7.1.3 - обычное страхование или как в п.9.2 какая то особая страховка на время спорт. мероприятий? 2. Важен вид шлема? (откр/закр/велосипедная каска) 3. По резине: п.7.2.1 для полного привода стандартная по размеру или типу / высоте шипов? Признаете 235/75 R15 стандартной для ВАЗА 21213 ? Добрый день. 1. Страховка должна быть жизни и здоровья от несчастных случаев. В страховой компании необходимо указать, что планируете участие в автомобильных соревнованиях (там повышающий коэффициент и не все страховые делают такие страховки). 2. Шлем можно мотоциклетный, открытый/закрытый не важно. Велосипедная каска не допускается. 3. Резина стандартная по типу и высоте шипов - та, что применяется в обычном дорожном движении. заднего привода много намечается?
|
|
|||||||||
|