Страницы:  2   … 
04-05 января 2014г. планируется проведение соревнований Вологодской области по Дуэльным и Ледовым гонкам (1 этап)
Предлагаем ознакомиться с регламентом, возможны изменения. 
http://www.sannikovo-cross.ru/node/1203#attachments
04-05 января 2014г. Дуэльные и ледовые гонки. Трасса "Санниково" | Автоспорт Вологодская область



Саня Борода:

а вот ледяные брустверы это будет жесть.

Брустверы обычно из снега. Пока снега мало, но нападает, будем надеяться.

Добавлено  18.12.2013 12:45:48:
Саня, а вообще брустверы не для того, чтобы в них врезаться wink
blink правда ? А я и не знал :)))
Я считал , что это традиция залететь несколько раз за тренировку на бруствер . Типа все крутые гонщики так делают biggrin
А если серьёзно , то люди гораздо меньше будут опасаться этих тренировок , если бруствер будет мягкий . Ведь в ином случае любая ошибка будет означать визит к кузовщикам , что далеко не всем владельцам ВАЗов понравится , а про иномарки вообще молчу .

stErVA:

Брустверы обычно из снега. Пока снега мало, но нападает, будем надеяться.
Саня, а вообще брустверы не для того, чтобы в них врезаться wink

"я не трус, но..."(с) всё же нагрузку на резину, трансмиссию, подвеску понять можно, а вот биться на вполне себе ежедневно эксплуатируемом авто о ледяные брустверы вполне себе накладно, мятое железо не только деньги высосет, а и, что само главное, потерю кучи времени на ремонт.

Sybarit:

"я не трус, но..."(с) всё же нагрузку на резину, трансмиссию, подвеску понять можно, а вот биться на вполне себе ежедневно эксплуатируемом авто о ледяные брустверы вполне себе накладно, мятое железо не только деньги высосет, а и, что само главное, потерю кучи времени на ремонт.

Сибарит, пожалуйста, не начинайте тему детских сказок :) Так рассуждают люди, которые ни разу там не были (теоретики).
Если уж так сильно страшно за железо, приезжайте и я дам Вам свою машину прокатиться один круг и посмотрю, сможете ли газ нажать (разогнать машину).
п.с. а про нагрузку на резину на льду это сильно :)
Sybarit, обычно там мягкие сугробы ( проверял лично , точнее на личном автомобиле smile)  . Однако с этими перепадами температур не исключаю , что возможно появление неприятного твердого наста .
Я не за свою машину боюсь ( помоему в том виде котором она у меня сейчас это её сугробы боятся biggrin) , просто охота , чтобы эти тренировки стали действительно более массовыми , так как считаю , что они действительно полезны для всех водителей. Вот и предупреждаю о возможных причинах отказа других водителей от поездки туда .
stErVA, зря иронизируешь nono . Сама ведь показывала фотки своей резины с оторванными шашками протектора . У меня на 2112 тоже кстати было нечто подобное .
А в S- образном зигзаге перед последним затяжным поворотом с выходом на финишную прямую обычно было не очень ровное покрытие и там подвеску трясло очень прилично .
Ну и в конце концов ИМХО лучше учиться на том автомобиле на котором приходится ездить в данный момент ( не конечно уметь ездить на разных типах привода и типах КПП, однако это далеко не всем понадобится , или понадобится , но ещё не скоро )

stErVA:

Сибарит, пожалуйста, не начинайте тему детских сказок :) Так рассуждают люди, которые ни разу там не были (теоретики).
Если уж так сильно страшно за железо, приезжайте и я дам Вам свою машину прокатиться один круг и посмотрю, сможете ли газ нажать (разогнать машину).

п.с. а про нагрузку на резину на льду это сильно :)

спасибо за предложение.

т.е. гражданские шипованные шины не теряют больше шипов, чем при обычной каждодневной езде? не подламываются больше с риском разбортировки? не рвутся о лёд в поворотах боковины?

Добавлено  18.12.2013 22:13:24:

Саня Борода:

stErVA, зря иронизируешь nono . Сама ведь показывала фотки своей резины с оторванными шашками протектора .

вот нечто подобное я и имел ввиду.
Sybarit, позволю ответить за Полину . Если вы не любитель влетать в повороты боком на большой скорости , то три раза нет .
Посмотрите фотки трассы с прошлых лет . Сами всё поймёте .

Sybarit:

т.е. гражданские шипованные шины не теряют больше шипов, чем при обычной каждодневной езде?

Не теряют больше.

Sybarit:

не подламываются больше с риском разбортировки? не рвутся о лёд в поворотах боковины?

Не подламываются и не боковины не рвутся.
На счёт фото . Надо видеть в каких условиях эксплуатировалась у неё машинка , чтобы понять почему так  случилось . Я так предполагаю , что она уже не одну бутылку коньяка выиграла в спорах с мужиками,  у которых повышенное самомнение о своих водительских навыках ( а сколько побоялось это выяснить счёту не подлежит и вовсе smile)

Саня Борода:

Sybarit, позволю ответить за Полину . Если вы не любитель влетать в повороты боком на большой скорости , то три раза нет .
Посмотрите фотки трассы с прошлых лет . Сами всё поймёте .

ну как сказать, обычно зимой даже по голому асфальту в поворотах скольжу, но... я эти места знаю наизусть, резина страдает - тоже понимаю и меняю соответственно, боком на полном приводе только от избытка чувств))) проще чуть скинуть тягу и уже более ровно/прямо с большей эффективностью тяги поворачивать (это я про кольца и городские повороты).

Добавлено  18.12.2013 22:28:50:

stErVA:

Sybarit:

т.е. гражданские шипованные шины не теряют больше шипов, чем при обычной каждодневной езде?

Не теряют больше.

Sybarit:

не подламываются больше с риском разбортировки? не рвутся о лёд в поворотах боковины?

Не подламываются и не боковины не рвутся.
спасибо, исчерпывающе.

насколько наличие шипов критично на Вашем покрытии? что из: "липучка"/шиповка/шиповка с малым наличием шипов (б/у например) объективно имеет преимущество?
Sybarit, там голимый лёд обычно . Есть фотки как парни там на коньках катались . Поэтому там шипам цепляться практически не за что и там действительно понимаешь , что такое "скользко" . Ну и соответственно поэтому шипы там практически не теряются у большинства любителей . И опять же именно поэтому резина там не подламывается .

Саня Борода:

чтобы понять почему так  случилось

Шашку вырвало на тренировке весной, когда уже вышел грунт.
фото http://vk.com/album53581671_155332398

Саня Борода:

Sybarit, там голимый лёд обычно . Есть фотки как парни там на коньках катались . Поэтому там шипам цепляться практически не за что и там действительно понимаешь , что такое "скользко" . Ну и соответственно поэтому шипы там практически не теряются у большинства любителей . И опять же именно поэтому резина там не подламывается .

спасибо, более важным ставится вопрос массы авто, центра тяжести, варианта исполнения полного привода)))).,
в принципе, ответ на вопрос: мощность или вес отпадет сразу)))

Sybarit:

что из: "липучка"/шиповка/шиповка с малым наличием шипов (б/у например) объективно имеет преимущество?

Шипы.

Добавлено  18.12.2013 22:39:42:

Sybarit:

спасибо, более важным ставится вопрос массы авто, центра тяжести, варианта исполнения полного привода)))).,
в принципе, ответ на вопрос: мощность или вес отпадет сразу)))

Мы катаемся там в большей степени для себя, чтобы научиться ездить. При этом без разницы, на чём ехать.

stErVA:

Шипы.

Мы катаемся там в большей степени для себя, чтобы научиться ездить. При этом без разницы, на чём ехать.

понятно.

просто выглядит событие, как соревнование, а тут уже должны присутствовать амбиции.

Sybarit:

stErVA:

Шипы.

Мы катаемся там в большей степени для себя, чтобы научиться ездить. При этом без разницы, на чём ехать.

понятно.

просто выглядит событие, как соревнование, а тут уже должны присутствовать амбиции.
Соревнования отдельно , тренировки отдельно . Это просто я начал разговор про тренировки в теме про соревнования , наверно этим и ввёл вас в заблуждение .

Саня Борода:

тренировки отдельно .

про тренировки в Череповце по контр-аварийной подготовке можете комменты дать? родственник подрос, желаю обучить.
з.ы. понимаю, что не в этой теме, прошу перенести в правильную.

Sybarit:

Саня Борода:

тренировки отдельно .

про тренировки в Череповце по контр-аварийной подготовке можете комменты дать? родственник подрос, желаю обучить.
з.ы. понимаю, что не в этой теме, прошу перенести в правильную.
Не смогу дать нормальные коментарии.  Насколько я знаю такой подготовкой занимаются двое в Череповце . Один проходил обучение в Москве в одной из самых известных школ по контр аварийной подготовке , другой мне известен по гонкам на ипподроме ( может тоже где-то проходил подготовку). А вот про качество обучения у них я не знаю вообще .
Можно задать вопросы на череповецком форуме , возможно там вам более подробно смогут ответить. Я туда крайне редко захожу.
спасибо, в Череповце тоже есть автофорум? может быть дадите ссылку (большая просьба - не обижаться местным профи!)